22/02/2006
Доброго всем дня!
Очень нужен совет опытного специалиста. Мы выпускаем специализированный научно-популярный журнал по строительству. «Возраст» издания – 1 год. Авторы – преимущественно специалисты ВУЗов Питера и других городов, аудитория – производственники, технологи, инженеры. Журнал развивается, но очень медленно. Как его «раскрутить», привлечь подписчиков и рекламодателей? Пока что мы участвуем в разных выставках, семинарах, делаем интернет-рассылку о строительных материалах и технологиях. Но, судя по всему, этого не достаточно.
Большое спасибо,
Анна
Очень нужен совет опытного специалиста. Мы выпускаем специализированный научно-популярный журнал по строительству. «Возраст» издания – 1 год. Авторы – преимущественно специалисты ВУЗов Питера и других городов, аудитория – производственники, технологи, инженеры. Журнал развивается, но очень медленно. Как его «раскрутить», привлечь подписчиков и рекламодателей? Пока что мы участвуем в разных выставках, семинарах, делаем интернет-рассылку о строительных материалах и технологиях. Но, судя по всему, этого не достаточно.
Большое спасибо,
Анна
22/02/2006
Ищите вашу целевую аудиторию там, где она бывает.
А журнал-то бумажный или чисто интернет?
Если бумажный - устройте бесплатную пробную подписку "нужных" людей (составьте базу этих ваших технологов и инженеров). Лучше подписывать не на домашний, а на корпоративный адрес.
А журнал-то бумажный или чисто интернет?
Если бумажный - устройте бесплатную пробную подписку "нужных" людей (составьте базу этих ваших технологов и инженеров). Лучше подписывать не на домашний, а на корпоративный адрес.
22/02/2006
Сделайте директ-мейл рассылку журнала либо рекламного буклета.
Проще его будет раскрутить, сделав менее научным и более популярным. И в рассчёте на другую аудиторию - поупателей и собственников жилья. Будет больше подписчиков и больше рекламодателей.
P.S. Работал главредом - сталкивался абсолютно с такой же проблемой. Через полгода моей возни журнал утроил тираж за счёт подписок и стал ежемесячным (до этого выходил раз в два месяца).
Проще его будет раскрутить, сделав менее научным и более популярным. И в рассчёте на другую аудиторию - поупателей и собственников жилья. Будет больше подписчиков и больше рекламодателей.
P.S. Работал главредом - сталкивался абсолютно с такой же проблемой. Через полгода моей возни журнал утроил тираж за счёт подписок и стал ежемесячным (до этого выходил раз в два месяца).
22/02/2006
Журнал бумажный, пробная бесплатная подписка имеется – для тех, кто делает крупные заказы у учредителя журнала (учредитель – фирма, занимающаяся производством оборудования для бетона). «Большие» покупатели автоматически получают бесплатную подписку на год.
22/02/2006
Так ведь таких журналов – для поупателей и собственников жилья
– пруд пруди! Идея была в том, чтобы снабжать строителей-профессионалов действительно нужной им информацией, чтобы они могли статью прочитать и потом что-то изменить в своем производственном процессе в лучшую сторону.
– пруд пруди! Идея была в том, чтобы снабжать строителей-профессионалов действительно нужной им информацией, чтобы они могли статью прочитать и потом что-то изменить в своем производственном процессе в лучшую сторону.
22/02/2006
А мы, строители-профессионалы, только спим и видим, как нам что то изменить в своем производственном процессе в лучшую сторону. :)
Нам некогда журналы читать, надо бабло рубить!
Нам некогда журналы читать, надо бабло рубить!
22/02/2006
Согласен с Таджицким молдаванином
=)
Строительный бизнес в России таков, что на нём рулят не технологии, а личные связи. И деньги делаются в основном не за счёт качества, а за счёт рубки с лохов.
Боюсь, идея была обречена изначально.
=)
Строительный бизнес в России таков, что на нём рулят не технологии, а личные связи. И деньги делаются в основном не за счёт качества, а за счёт рубки с лохов.
Боюсь, идея была обречена изначально.
22/02/2006
2 Anna:
во-первых, не видя вашего контента, невозможно сказать хоть что-нибудь конкретное.
Во-вторых,
> Идея была в том, чтобы снабжать строителей-профессионалов действительно нужной им информацией, чтобы они могли статью прочитать и потом что-то изменить в своем производственном процессе в лучшую сторону
А вы проверяли, востребован ли такой контент целевой аудиторией? И насколько целевая аудитория велика?
во-первых, не видя вашего контента, невозможно сказать хоть что-нибудь конкретное.
Во-вторых,
> Идея была в том, чтобы снабжать строителей-профессионалов действительно нужной им информацией, чтобы они могли статью прочитать и потом что-то изменить в своем производственном процессе в лучшую сторону
А вы проверяли, востребован ли такой контент целевой аудиторией? И насколько целевая аудитория велика?
23/02/2006
Такие журналы как Ваш, без поддержки в наших условиях не выживут.
От бюджетов, министерств или ЦРУ,...
Такова жизнь. Надо подумать, чем Ваш журнал может быть полезен чиновникам.
От бюджетов, министерств или ЦРУ,...
Такова жизнь. Надо подумать, чем Ваш журнал может быть полезен чиновникам.
26/02/2006
2 Миныч
согласна, я тоже об этом думала
мы начали делать серию публикаций о самых крутых строителях города (не о предприятиях, а о руководителях – их «жизнеописание», какие они молодцы и все такое), и потом просто отправляем им коробку журналов, чтобы они смотрели на себя любимых и дарили\раздавали остальным. Приятно же лучшему врагу подарить журнал с хвалебной одой в твою честь. Может, с чиновниками надо также поступать?
согласна, я тоже об этом думала
мы начали делать серию публикаций о самых крутых строителях города (не о предприятиях, а о руководителях – их «жизнеописание», какие они молодцы и все такое), и потом просто отправляем им коробку журналов, чтобы они смотрели на себя любимых и дарили\раздавали остальным. Приятно же лучшему врагу подарить журнал с хвалебной одой в твою честь. Может, с чиновниками надо также поступать?
11/06/2006
Посмотрите в Интернет материалы по скрытому маркетингу, наверняка найдется своя идея, этот метод у нас только сейчас начали применять а на западе он уже давно используется.
20/06/2006
Я сейчас занимаюсь раскруткой журнала. Расылаю бесплатные экземпляры, рассылаю договора продавцам периодики, ищу региональных представителей, рекламодателей, готовых выкупить часть тиража.
21/06/2006
Раскручиваем журнал Петербургский Дом. Основное направление - Товарищества собственников жилья. Глянцевый, сорок полос. Журналу менее года. Выдающихся результатов добиться пока не удалось. Скорее наоборот. Объективно оценить качество (имеется ввиду содержание) и перспективность журнала сложно. Скорее от отсутствия необходимых подходов. Был бы очень признателен Вам за ответ. Возможно ли использование Вашего опыта, разумеется на взаимовыгодных условиях.
Ответить