подписка
Подписаться

Как правильно организовать курьерский отдел

Подписка на RSS
dilaila
26/07/2007
Я к вам за советом. Имеется ИМ детских товаров, в основном крупногабарит, 15-20% мелочевка. Пешие курьеры аутсорсеры- с этим проблем нет. В штате 1 курбер со своим авто. В день примерно 2-4 заказа, доставку делаем на 2-3 день от заказа. Курьер справляется впритык. Сейчас сломался, и у нас большие проблемы. Я не понимаю, что не так. Многие клиенты не покупают, потому что долгая доставка. Как организовать так, что бы было все очень быстро? пока второго курьера брать нет фин. возможности. Я пока вижу один вариант- увеличивать продажи и брать второго курьера. А может я просто что то не так делаю?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
27/07/2007
Была такая же ситуация

Перешли на работу со своего склада с доставкой "завтра" и сразу понадобились дополнительные курьеры
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dilaila
27/07/2007
Пока нет такой фин возможности. то есть склад то есть, а вот закупить все, что требуется- нет:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GIM
27/07/2007
dilaila, У меня есть свободные мощности, т.е. курьеры. Чтобы не пугать, что охочусь за Вашими клиентами, заказами, у меня кофейный бизнес. Доставляю всегда дна следующий день. Все курьеры на своем авто. Сейчас 9 человек. Могу взять 15-20 заказов в день. Но не раньше конца августа. Сезон отпусков.
Если интересно пишите ivanpochta@yandex.ru договоримся :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы