30/05/2022
Обсуждение материала:
Как правильно организовать доставку для интернет-магазина. Рекомендации для начинающих
Какие есть варианты при запуске своей доставки? Кто нужен для запуска собственной доставки? Из каких компонентов складывается доставка? Чек-лист для организации своей доставки >>>
Как правильно организовать доставку для интернет-магазина. Рекомендации для начинающих
Какие есть варианты при запуске своей доставки? Кто нужен для запуска собственной доставки? Из каких компонентов складывается доставка? Чек-лист для организации своей доставки >>>
30/05/2022
Пока не прочитал от кого материал думал - хрень полная написана. Интернет-магазин и собственно для интернет-магазина только собственная доставка. Но, потом я прочитал чья статья и всё встало на свои места и стало понятно почему материал хрень полная.
Львиная доля именно ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ из микро- и малого бизнеса не смогут технологически позволить себе собственные маршрутизации и тп. Все будут пользоваться сервисами от СДЭК, Боксберри, ПЭК и тд и тп. Готовые модули интеграции, документооборот и естественно удобство пользования....
А Яндекс в последние год-полтора выпускает крайне сырые обновления своих продуктов. Это касается всего от Яндекс.Маркета и его обновления и до Яндекс.Директа\Метрики и тд.
Персональные менеджеры в Яндекс.Директе меняются как перчатки. Раньше мы годами работали с одними специалистами. Теперь это поток похлеще мерчендайзеров в Coca-Cola... Да и качетсво обслуживания(понимания собственного же продукта) страдает.
Львиная доля именно ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ из микро- и малого бизнеса не смогут технологически позволить себе собственные маршрутизации и тп. Все будут пользоваться сервисами от СДЭК, Боксберри, ПЭК и тд и тп. Готовые модули интеграции, документооборот и естественно удобство пользования....
А Яндекс в последние год-полтора выпускает крайне сырые обновления своих продуктов. Это касается всего от Яндекс.Маркета и его обновления и до Яндекс.Директа\Метрики и тд.
Персональные менеджеры в Яндекс.Директе меняются как перчатки. Раньше мы годами работали с одними специалистами. Теперь это поток похлеще мерчендайзеров в Coca-Cola... Да и качетсво обслуживания(понимания собственного же продукта) страдает.
Ответить