подписка
Подписаться

Как подтвердить факт продажи товара у ИП на УСН 15% ?

Подписка на RSS
Егор Овчаренко
27/04/2016
Мы на почту сами ничего не относим, передаем агенту, по сути нам все равно чем они доставят и нас это не касается - только цена волнует. По учетной политике - ее нет т.к. бухучет не ведем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Natalya N
27/04/2016
Егор Овчаренко:

По учетной политике - ее нет т.к. бухучет не ведем.

Так у Вас же доходы минус расходы. :shock:
А где, если не секрет, Вы прописываете какие выбрали варианты учета расходов из п.1 ст. 346.16 НК ?
Ну как минимум НМА же у Вас есть, и не только они.
В таком случае при первой же проверке налоговая насчитает по своему усмотрению.
Как говорится, хозяин - барин. Ваш бизнес - Ваши риски.
А если уж совсем серьезно, то начинайте вести учет, вернее восстанавливать :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton_M
27/04/2016
Подтверждение доставки и возможные возвраты Вас тоже не интересуют? :) По идее у Вас должны быть акты передачи товара компании-перевозчику и подтверждение, что товар передан покупателю. Добавить в комплект документов к товару акт, который подписывает при получении покупатель - не очень сложная вещь (его потом вернет Вам перевозчик).
Документами лучше заняться, чтобы потом не было мучительно больно при выплате доначисленных налогов, пеней и штрафов. Если не хотите заморачиваться с бумажками самостоятельно, найдется масса людей, которые сделают это за адекватные деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Егор Овчаренко
17/05/2016
Извините что поздно отвечаю, почему-то уведомления не приходили.

Наталья, по бухучету не понимаю, мы же не должны его вести, или что вы имеете в виду?

Антон, подтверждение конечно интересует. "Не волнует" нас только в юридическом смысле - нигде не прописано, каким способом что должно доставляться. Акты приема-передачи есть. Акт, который подписывает покупатель, вернуть назад невозможно - в этом и суть вопроса, с чего все начиналось. Для примера - почта.

Вот и хотим заняться документами, просто не понятно как.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения А.
Владелец, Торговля (Детские товары, мини-компания)
05/06/2018
Перейти к исходному сообщению
Извините что поздно отвечаю, почему-то уведомления не приходили.Наталья, по бухучету не понимаю, мы же не должны его вести, или что вы имеете в виду?Антон, подтверждение конечно интересует. "Не в Еще...
Извините что поздно отвечаю, почему-то уведомления не приходили.

Наталья, по бухучету не понимаю, мы же не должны его вести, или что вы имеете в виду?

Антон, подтверждение конечно интересует. "Не волнует" нас только в юридическом смысле - нигде не прописано, каким способом что должно доставляться. Акты приема-передачи есть. Акт, который подписывает покупатель, вернуть назад невозможно - в этом и суть вопроса, с чего все начиналось. Для примера - почта.

Вот и хотим заняться документами, просто не понятно как. Свернуть
Егор Овчаренко  Егор Овчаренко




Егор, здравствуйте!
У меня сейчас точно такая же проблема с подтверждением реализации товаров чере агента. Как Вам удалось решить этот вопрос? Буду очень признательна за помощь. Нигде не могу найти подробного ответа...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы