подписка
Подписаться

как оценить ушерб от плохого хостинга?

Подписка на RSS
Виктор Травин
28/06/2006
ситуация такова:



по причине хостера сайт находится в дауне в среднем 3-4 часа в неделю. недавно были случаи по 8 часов в течение одних суток.



какие есть мнение, как можно оценить ущерб от такого безобразия? какие претензии предъявлять хостеру?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Надежда
28/06/2006
1. посмотрите договор

если ваши права ущемлены-обращайтесь в суд или в принципе попробуйте направить офиц. письмо с претензиями

2. смените хостера и не парьтесь больше
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Аня
28/06/2006
Ситуацию, когда сайт не работает по несколько часов (тем более) считаю никуда не годной. Только менять.

PS: Обычно в договорах указывается, что в случае неработы хостинга за определенный кусок времени, Вы имеете право на возвращение части денег. Я думаю, что это Вас не особо порадует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
28/06/2006
полюбому менять хостера!

а упущенную прибль счтитать по среднему кол-ву заказов в день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
INSPEKTOR
28/06/2006
Имя хостера - В СТУДИЮ !

Если Вы не просто так, шутите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Миха
29/06/2006
"прибль" - зачОт
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
29/06/2006
да уж, в этой ситуации вам остается только сменить хостера и дать анти-рекоммендации коллегам (здесь), что это за хостер такой ужасный...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrex
29/06/2006
ОБычно хостеры включают в свой договор пункт о том, что не несут никакой ответственности за ущерб или упущенную прибыль, связанные с использованием их сервисов. Это стандартная практика, так что максимум, что можно получить в такой сиутации - по рекламации добиться бесплатного продления срока хостинга. Это если народ там вменяемый. А если нет - то и этого не получится.



Поэтому самое разумное в такой ситуации - срочно съехать. А до того проверить - на самом ли деле хостер виноват ;)



(У знакомого был случай - сайт ежедневно ложиться начал. Грешил на хостера, написал ругательное письмо. Выяснилось, что на сайте были криво сделанные динамические страницы, много блоков, запускаемых отдельнами перловыми процессами. И когда на сайт заходили одновременно люди и боты пары поисковиков - сайт ложился из-за превышения лимита запущенных процессов.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Травин
29/06/2006
спасибо за ответы,



к сожалению, сайт находит не у хостинг провайдера, а непосредственно у разработчиков (на их сервере).

кто хотел узнать название - речь идет о хостинге на сервере компании Тер-Нет (Санкт-Петербург)



естественно, надо переезжать на что-то стабильное, давно уже это было очевидно - сейчас ищем решения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Аня
29/06/2006
Виктор, если хотите напишите на почту (чтобы здесь рекламы не было).

Скажем имя своего хостера. Вроде тьфу-тьфу. Все в порядке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Травин
29/06/2006
спасибо за предложение, на самом деле проблем с выбором хостера нет, проблема с переносом сайта. ну это так.. ерунда, внутренние проблемы такскаать
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы