подписка
Подписаться

Как лучше заполнять карточку товара

Подписка на RSS
podushka
10/03/2016
Добрый день. Подскажите У меня ИМ постельного белья, я начал его заполнять по принципу в одной карточке товара есть выбор размеров (1,5...2,0..евро), но все чаще слышу что для продвижения в поисковиках, на авито... лучше заводить каждый размер отдельной карточкой товара... У кого какое мнение как все же лучше заводить товар?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
11/03/2016
Каждый размер отдельно лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/03/2016
Чем больше у Вас уникальных страниц, тем лучше, но.... Они должны быть уникальными с точки зрения поисковых систем, т.е нельзя просто взять и скопировать описание, изменив только размер.

Но покупателю удобно попасть на одну страницу и выбрать нужные параметры (цает, размер). Т.е Вы либо делаете все для людей, либо для поисковых систем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
11/03/2016
Фролик, если идёт выгрузка на маркет-плейсы, такие, как Яндекс.Маркет, то отдельные страницы лучше. Да и с индексацией таких страниц поисковиками я бы не горячился.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
podushka
11/03/2016
Просто все больше слышу мнение, что поисковики сейчас в первую очередь ориентируются на поведенческие факторы и релевантность контента, а не на количество страниц и ссылок на эти страницы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/03/2016
qualified:

Да и с индексацией таких страниц поисковиками я бы не горячился.


Поисковая система может ранжировать такие страницы по-разному, а может склеить их в одну. Для поисковика две одинаковые страницы могут быть разными, а могут быть полными дублями.

podushka:

что поисковики сейчас в первую очередь ориентируются на поведенческие факторы и релевантность контента, а не на количество страниц и ссылок на эти страницы.


Все верно, но поведенческие факторы учитывают поведение клиента на сайте - сколько раз он переходит внутри сайта, сколько времени задерживается на странице, поэтому выбор атрибута из списка на поведенческие факторы не влияет. Ссылки работают, но только если по ним есть переходы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey3w
11/03/2016
Мне нравится как в спормастере организовано.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
podushka
11/03/2016
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/03/2016


Все просто - если у вас наименований много и без разбиения на размеры, то с т.з. покупателя выбор опций товара гораздо удобнее чем огромное число вариантов. У меня например именно такая ситуация - www.stencil-library.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/03/2016
Блин, не могу дальше дописать - опять Оборот глючит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/03/2016
Однако у Вас ситуация несколько иная, на мой взгляд постельное белье разного размера это РАЗНЫЙ товар. Мой клиент может купить один и тот же трафарет и таким и таким размером, как ему в голову стукнет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/03/2016
Все, блин, накатал целый трактат... Но разместить не могу - привет гениям Оборота.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/03/2016
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
12/03/2016
kaavain, насчёт псевдоуникальности и оставшихся 2900 товаров посмеялся. "Ещё десять тысяч вёдер и золотой ключик у нас в кормане". :wink:

Кстати, если у вас есть оригинальный текст и товары отличаются только цветом или размером, то вы можете вставлять это описание во все карточки товара меняя в нём только цвет и размер на нужный. Не знаю насколько такие описания являются оригинальными, но раньше это работало очень хорошо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/03/2016
qualified:

kaavain, насчёт псевдоуникальности и оставшихся 2900 товаров посмеялся. "Ещё десять тысяч вёдер и золотой ключик у нас в кормане".


Делаю по 10-50 описаний в день, за год закончу. Лучше так чем никак...


qualified:

то вы можете вставлять это описание во все карточки товара меняя в нём только цвет и размер на нужный. Не знаю насколько такие описания являются оригинальными, но раньше это работало очень хорошо.


На самом деле не будут они уникальными, если на 50 слов 1 изменено. Надо ручками переписывать, тут сразу два плюса:

- для поисковика будет отдельная страница
- можно обыграть (или "обрыгать"???) все возможные ключевые фразы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы