подписка
Подписаться

Как лучше заполнять карточку товара

Подписка на RSS
Ryar
16/03/2016
kaavain:

На самом деле не будут они уникальными, если на 50 слов 1 изменено. Надо ручками переписывать, тут сразу два плюса:

- для поисковика будет отдельная страница
- можно обыграть (или "обрыгать"???) все возможные ключевые фразы.


Кажется у Яндекса к интернет-магазинам, вернее к их контенту, отдельный подход насчет уникальности. Потому что характеристики сделать уникальными часто просто не возможно!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
16/03/2016
Ryar:

Кажется у Яндекса к интернет-магазинам, вернее к их контенту, отдельный подход насчет уникальности. Потому что характеристики сделать уникальными часто просто не возможно!!!


По моим наблюдениям - да. Но, во-первых, до определенного предела. А во-вторых, чем разнообразнее описания тем больше попадания в НЧ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
adwebs
31/03/2016
Все просто: посмотрите как люди ищут ваш товар. Если много ключевых слов с размерам, то делайте под каждый размер отдельную карточку, при этом в ней обязательно указывайте ссылки на тот же товар в другом размере.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spec
31/03/2016
podushka:

Добрый день. Подскажите У меня ИМ постельного белья, я начал его заполнять по принципу в одной карточке товара есть выбор размеров (1,5...2,0..евро), но все чаще слышу что для продвижения в поисковиках, на авито... лучше заводить каждый размер отдельной карточкой товара... У кого какое мнение как все же лучше заводить товар?

Добрый день. Помните, что основная цель - удобство для пользователей. Если у вас много размеров одного товара, то пользователям придется бегать по разным страницам сайта? Мне кажется это не очень удобно и хорошо, когда список размеров выводится в одной карточке товара. Каких-то размеров нет, их можно вывести не активными, поставить напоминание, которое придёт клиенту, когда размер появится или же предложить выбрать похожий. Короче, вариантов несколько. Я не думаю, что пользователь в поиске ищет сразу размер (исключая некоторые рынки, где это может быть актуально).

Однако! Каждый отдельный размер это ведь обычно отдельный товар. Т.е. он идёт у вас как уникальный товар. Поэтому логично, когда 1-а карточка товара соответствует 1-у размеру. К тому же за запасами так следить тоже проще.

Учитывая эти 2 факта, на мой взгляд, лучше делать так: у нас технически для каждого размера\цвета заводится своя карточка товара, однако все они сливаются в одну страницу, которую и видит пользователь. Мы делаем так, что есть уникальные поля для товара (например, картинка может зависеть от цвета продукта), а есть общие поля для слитой страницы (например, описание может быть одно). Таким образом нам не приходится дублировать описание для каждого размера (ведь всё это повышает вероятность ошибки в дальнейшем, особенно если нам вдруг понадобилось изменить описание), у нас есть уникальные характеристики, которые динамически меняются на странице карточки товара и для пользователя всё это выглядит как 1 товар. Он просто выбирает цвет, размер и радуется покупкой.

Надеюсь я помог.

p.s. кстати, тут было пару слов о поведенческих факторах. Один из важных показателей поведения - процент отказа. Но помните, что процент отказа считается не как количество страниц или время проведенное на сайте! Это он так выглядит в яндекс.метрике или гугл аналитике. Сами поисковые системы процент отказа считаются совсем по другому. Ведь если на сайте не стоит счётчик яндекса, он всё равно должен как-то считать отказы...
Просто делайте удобный сайт, где пользователь быстро сможет найти ответ на вопрос или понять, что товар ему подходит.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы