Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как лучше заполнять карточку товара



Ссылка на сообщение


kaavain:

На самом деле не будут они уникальными, если на 50 слов 1 изменено. Надо ручками переписывать, тут сразу два плюса:

- для поисковика будет отдельная страница
- можно обыграть (или "обрыгать"???) все возможные ключевые фразы.


Кажется у Яндекса к интернет-магазинам, вернее к их контенту, отдельный подход насчет уникальности. Потому что характеристики сделать уникальными часто просто не возможно!!!



Ссылка на сообщение


Ryar:

Кажется у Яндекса к интернет-магазинам, вернее к их контенту, отдельный подход насчет уникальности. Потому что характеристики сделать уникальными часто просто не возможно!!!


По моим наблюдениям - да. Но, во-первых, до определенного предела. А во-вторых, чем разнообразнее описания тем больше попадания в НЧ.



Ссылка на сообщение


Все просто: посмотрите как люди ищут ваш товар. Если много ключевых слов с размерам, то делайте под каждый размер отдельную карточку, при этом в ней обязательно указывайте ссылки на тот же товар в другом размере.



Ссылка на сообщение


podushka:

Добрый день. Подскажите У меня ИМ постельного белья, я начал его заполнять по принципу в одной карточке товара есть выбор размеров (1,5...2,0..евро), но все чаще слышу что для продвижения в поисковиках, на авито... лучше заводить каждый размер отдельной карточкой товара... У кого какое мнение как все же лучше заводить товар?

Добрый день. Помните, что основная цель - удобство для пользователей. Если у вас много размеров одного товара, то пользователям придется бегать по разным страницам сайта? Мне кажется это не очень удобно и хорошо, когда список размеров выводится в одной карточке товара. Каких-то размеров нет, их можно вывести не активными, поставить напоминание, которое придёт клиенту, когда размер появится или же предложить выбрать похожий. Короче, вариантов несколько. Я не думаю, что пользователь в поиске ищет сразу размер (исключая некоторые рынки, где это может быть актуально).

Однако! Каждый отдельный размер это ведь обычно отдельный товар. Т.е. он идёт у вас как уникальный товар. Поэтому логично, когда 1-а карточка товара соответствует 1-у размеру. К тому же за запасами так следить тоже проще.

Учитывая эти 2 факта, на мой взгляд, лучше делать так: у нас технически для каждого размера\цвета заводится своя карточка товара, однако все они сливаются в одну страницу, которую и видит пользователь. Мы делаем так, что есть уникальные поля для товара (например, картинка может зависеть от цвета продукта), а есть общие поля для слитой страницы (например, описание может быть одно). Таким образом нам не приходится дублировать описание для каждого размера (ведь всё это повышает вероятность ошибки в дальнейшем, особенно если нам вдруг понадобилось изменить описание), у нас есть уникальные характеристики, которые динамически меняются на странице карточки товара и для пользователя всё это выглядит как 1 товар. Он просто выбирает цвет, размер и радуется покупкой.

Надеюсь я помог.

p.s. кстати, тут было пару слов о поведенческих факторах. Один из важных показателей поведения - процент отказа. Но помните, что процент отказа считается не как количество страниц или время проведенное на сайте! Это он так выглядит в яндекс.метрике или гугл аналитике. Сами поисковые системы процент отказа считаются совсем по другому. Ведь если на сайте не стоит счётчик яндекса, он всё равно должен как-то считать отказы...
Просто делайте удобный сайт, где пользователь быстро сможет найти ответ на вопрос или понять, что товар ему подходит.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены