подписка
Подписаться

Как грамотно составить "право возврата" и подобное на сайте инет-магазина?

Подписка на RSS
Andrew911
20/09/2012
Здравствуйте. Как грамотно составить "право возврата" и подобное на сайте инет-магазина? В магазине предусмотрены места под "право возврата" и под еще какие-то правила, что-то типа пользовательского соглашения. В магазине продаются всякие кожаные изделия, типа кошельков и сумок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
webbolt
20/09/2012
Скорее это называется "Правила возврата товаров" или "Условия возврата товаров". При их составлении изучите Закон о защите прав потребителей в отношении дистанционной торговли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrew911
21/09/2012
А что мне оттуда взять? Надо его скопировать? или что. Может быть написать что-то вроде, В соответствии с законом таким-то, возврат возможен в течении такого-то времени и т.д.?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
21/09/2012
Мы просто ссылки на закон и правила на консультант дали + свое объяснение человеческим языком. Типа "не надлежащего" то так, "надлежащего" вот так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
02/10/2012
Удалено
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы