02/08/2016
В начале июня на Маркете изменилась работа поиска. Кроме увеличения цены клика в 3-4 раза, зав в 10 снизилось количество звонков и (соответственно) заказов. Кто скажет, как надо действовать в новых условиях, чтобы вернуть количество заказов хотя бы на прежний уровень?
03/08/2016
Сегодня звонил какой-то чёрт, сказал, что из рекламного агентства Индекс, предлагал сделать так, чтобы наши товары всегда были на верхней позиции в Маркете. Стоимость одна позиция - 1000 рублей в месяц. Надо было бы для Вас записать телефон, не догадался.
03/08/2016
Евгений, день добрый. Вопросы по Яндекс.Маркету лучше писать в официальных группах и страницах Яндекс.Маркет для бизнеса в Facebook, Вконтакте, Twitter или Одноклассниках. Там оперативно отвечают По поиску в первую очередь рекомендуем проверить качество контента (названия и т.п.), оно влияет на поисковую выдачу.
03/08/2016
Екатерина, это хорошо, что форум читают представители Яндекс.маркета.
А будьте так любезны прокомментируйте следующее (только дайте пожалуйста ответы не пространственные, а конкретику без воды):
1) Какое отношение имеет сейчас качество контента на выдачу в маркете? если насколько я знаю на выдачу Маркета влияет ctr объявлений. Да, можно говорить о том, что якобы контент может как там повлиять на ctr мол развивайте его, только контент на маркете как правило это название и цена. Ну может инфа об оплате и так у всех, кто на первых местах и кто в глубине. Ничего уникального нет у гипер маркетов кто забил сейчас выдачу первыми местами и у каких то полулевых магазинов с 0 и 30 отзывами (которые я вообще первый раз вижу в отличие от других конкурентов, которых знаю и которых также не нахожу на первых страницах.
2) Допустим если абстрагироваться от того, что у меня есть магазин и я конечно хотел бы и также быть хоть где то ближе к первым страницам выдачи. Каким образом магазин с 0, 1 или 20 отзывами попадает на первые страницы? Откуда у них там ctr способный допустим конкурировать с гипермаркетами?
3)Как бороться с гипермаркетами, которые сейчас позанимали первые страницы. Выдача забита ozon, юлмарт, онлайн трейд и прочими магазинами которые торгуют всем подряд.
Повторюсь, что вы все привязали сейчас к непонятному CTR и говорите, что всем руководит Матрикснет, что машина сама оценивает популярное ли объявление или нет. У магазина вообще нет никакого функционала по влиянию на выдачу за счет хоть каких то факторов.
4) Яндекс.маркет считает справедливым брать обязательную минимальную стоимость клика в независимости от того на каком месте находится магазин? Поясню, что раньше была хоть какая то корреляция между твоим место и стоимостью клика. И если магазин готов был платить больше, то он платил и был повыше, если нет, то он устанавливал САМ минимальную стоимость клика.
А сейчас никакой корреляции нет - вы просто решили брать всех фикс стоимость еще завязанную на стоимости товара. При этом вы не спрашиваете магазин а готов ли он ее платить учитывая его конверсию, наценку и прочие моменты.
p.s. Может стоит и в Директе такое ввести? Зачем давать возможность размещаться платят ту цену, которую готов и понимать сколько кликов ты получишь и на каком месте ты будешь? Определите список категорий, допустим ага мобильниками торгуешь, ну со всех берем по доллару в независимости от того в спец ты, гарантии или в динамическом показе гарантии.
А будьте так любезны прокомментируйте следующее (только дайте пожалуйста ответы не пространственные, а конкретику без воды):
1) Какое отношение имеет сейчас качество контента на выдачу в маркете? если насколько я знаю на выдачу Маркета влияет ctr объявлений. Да, можно говорить о том, что якобы контент может как там повлиять на ctr мол развивайте его, только контент на маркете как правило это название и цена. Ну может инфа об оплате и так у всех, кто на первых местах и кто в глубине. Ничего уникального нет у гипер маркетов кто забил сейчас выдачу первыми местами и у каких то полулевых магазинов с 0 и 30 отзывами (которые я вообще первый раз вижу в отличие от других конкурентов, которых знаю и которых также не нахожу на первых страницах.
2) Допустим если абстрагироваться от того, что у меня есть магазин и я конечно хотел бы и также быть хоть где то ближе к первым страницам выдачи. Каким образом магазин с 0, 1 или 20 отзывами попадает на первые страницы? Откуда у них там ctr способный допустим конкурировать с гипермаркетами?
3)Как бороться с гипермаркетами, которые сейчас позанимали первые страницы. Выдача забита ozon, юлмарт, онлайн трейд и прочими магазинами которые торгуют всем подряд.
Повторюсь, что вы все привязали сейчас к непонятному CTR и говорите, что всем руководит Матрикснет, что машина сама оценивает популярное ли объявление или нет. У магазина вообще нет никакого функционала по влиянию на выдачу за счет хоть каких то факторов.
4) Яндекс.маркет считает справедливым брать обязательную минимальную стоимость клика в независимости от того на каком месте находится магазин? Поясню, что раньше была хоть какая то корреляция между твоим место и стоимостью клика. И если магазин готов был платить больше, то он платил и был повыше, если нет, то он устанавливал САМ минимальную стоимость клика.
А сейчас никакой корреляции нет - вы просто решили брать всех фикс стоимость еще завязанную на стоимости товара. При этом вы не спрашиваете магазин а готов ли он ее платить учитывая его конверсию, наценку и прочие моменты.
p.s. Может стоит и в Директе такое ввести? Зачем давать возможность размещаться платят ту цену, которую готов и понимать сколько кликов ты получишь и на каком месте ты будешь? Определите список категорий, допустим ага мобильниками торгуешь, ну со всех берем по доллару в независимости от того в спец ты, гарантии или в динамическом показе гарантии.
05/08/2016
Евгений, я б с радостью ответила, но в Маркете есть более компетентные по вопросам размещения люди Обратитесь к ним через соц сети пожалуйста - вам все расскажут
Ответить