Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как безболезненно организовать возврат, если вы родились в России?



Ссылка на сообщение lululal


reich, насколько я в курсе данный вид продукции обмену и возврату не подлежит. А какой там может быть брак? Флакон поцарапан?
И курьеры у вас свои? Они денег за лишнюю точку не хотят?



Ссылка на сообщение ponch


У меня прописаны условия возврата на сайте, но на крики оры я соглашаюсь, потому что покупатель реально готовится в бой, я переживаю, в состоянии войны быть не хочу.
Офис вообще не причем. Есть пункт самовывоза курьерки, но и это неправильно, тк что там привезли хрен знает. А система нужна одна для всех, это только на руку магазинам, тк будет способствовать доверию со стороны покупателя. Как говорил Остап Бендер, человек больше всего боится непонятного. Это о процедуре возврата, которая у всех магазинов разная.



Ссылка на сообщение qualified


ponch, вам уже не мало советов дали, как сбить спесь с покупателя, а до серьёзных скандалов действительно лучше не доводить. Нарвётесь на грамотного юриста мало не покажется.



Ссылка на сообщение reich


lululal, брак разный бывает, где-то колпачок отходит, где-то пшикалка не пшикает и т.д. Чаще, конечно, бывают проблемы с тем, что ошибочно сделано описание или фото товара и мы привозим не то, а покупатели плохо проверяют. Да, не подлежит, и да, они подписали, что претензий не имеют, но именно копеечность такого возврата позволяет нам не только не потерять клиента или даже просто испортить ему настроение, а и приобрести практически бесплатного рекламного агента :), который увидев человеческое отношение с удовольствием приводит к нам своих друзей.
А курьеры у нас обласканы и хорошо зарабатывают, и не в их интересах возмущаться обычным течением работы, тем более, что мы договариваемся с клиентом, что возврат будет оформлен при следующем заказе, и их лишние выезды минимизированы.



Ссылка на сообщение ponch


Цитата:

Нарвётесь на грамотного юриста мало не покажется.


Это каким образом ко мне относится?



Ссылка на сообщение qualified


Цитата:

Это каким образом ко мне относится?

Если вы осуществляете торговую деятельность, то есть много организаций куда можно жалобу написать для проверки вашей работы. Если даже вы всё делаете по правилам.



Ссылка на сообщение lululal


Цитата:

тем более, что мы договариваемся с клиентом, что возврат будет оформлен при следующем заказе, и их лишние выезды минимизированы.


Что-то они у вас сначала по пути, а потом со следующим заказом. :)
За лекцию о человеческом отношении спасибо. :) Мы-то тут все с нечеловеческим. :wink:






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены