16/01/2012
reich, насколько я в курсе данный вид продукции обмену и возврату не подлежит. А какой там может быть брак? Флакон поцарапан?
И курьеры у вас свои? Они денег за лишнюю точку не хотят?
И курьеры у вас свои? Они денег за лишнюю точку не хотят?
16/01/2012
У меня прописаны условия возврата на сайте, но на крики оры я соглашаюсь, потому что покупатель реально готовится в бой, я переживаю, в состоянии войны быть не хочу.
Офис вообще не причем. Есть пункт самовывоза курьерки, но и это неправильно, тк что там привезли хрен знает. А система нужна одна для всех, это только на руку магазинам, тк будет способствовать доверию со стороны покупателя. Как говорил Остап Бендер, человек больше всего боится непонятного. Это о процедуре возврата, которая у всех магазинов разная.
Офис вообще не причем. Есть пункт самовывоза курьерки, но и это неправильно, тк что там привезли хрен знает. А система нужна одна для всех, это только на руку магазинам, тк будет способствовать доверию со стороны покупателя. Как говорил Остап Бендер, человек больше всего боится непонятного. Это о процедуре возврата, которая у всех магазинов разная.
17/01/2012
ponch, вам уже не мало советов дали, как сбить спесь с покупателя, а до серьёзных скандалов действительно лучше не доводить. Нарвётесь на грамотного юриста мало не покажется.
17/01/2012
lululal, брак разный бывает, где-то колпачок отходит, где-то пшикалка не пшикает и т.д. Чаще, конечно, бывают проблемы с тем, что ошибочно сделано описание или фото товара и мы привозим не то, а покупатели плохо проверяют. Да, не подлежит, и да, они подписали, что претензий не имеют, но именно копеечность такого возврата позволяет нам не только не потерять клиента или даже просто испортить ему настроение, а и приобрести практически бесплатного рекламного агента , который увидев человеческое отношение с удовольствием приводит к нам своих друзей.
А курьеры у нас обласканы и хорошо зарабатывают, и не в их интересах возмущаться обычным течением работы, тем более, что мы договариваемся с клиентом, что возврат будет оформлен при следующем заказе, и их лишние выезды минимизированы.
А курьеры у нас обласканы и хорошо зарабатывают, и не в их интересах возмущаться обычным течением работы, тем более, что мы договариваемся с клиентом, что возврат будет оформлен при следующем заказе, и их лишние выезды минимизированы.
17/01/2012
Цитата:
Нарвётесь на грамотного юриста мало не покажется.
Нарвётесь на грамотного юриста мало не покажется.
Это каким образом ко мне относится?
17/01/2012
Цитата:
Это каким образом ко мне относится?
Это каким образом ко мне относится?
Если вы осуществляете торговую деятельность, то есть много организаций куда можно жалобу написать для проверки вашей работы. Если даже вы всё делаете по правилам.
Ответить