подписка
Подписаться

Измерение жизненного цикла клиента

Подписка на RSS
rzykov
08/03/2010
Добрый день!

Планирую писать книгу по маркетингу в электронной коммерции. Большую часть планируется уделить маркетингу баз данных клиентов.

Скажите, сталкивались ли вы с необходимостью правильной оценки уровня 2х, 3х и т.д. заказов клиентской базы в своей практике?
Тема довольно щекотливая, т.к. с ней очень часто связан вопрос, должна ли реклама окупаться для 1го заказа.

Я написал уже соответствующий очерк, но меня интересует мнение уважаемого сообщества.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
23/03/2010
Не очень понятная фраза "необходимость правильной оценки" ))
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы