подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Из Хабаровска...взгляд на страхование.

Роман
08/09/2002
Здравствуйте дорогие страховщики и страхователи!


Возможно вам сейчас не до философии, проблем сейчас хватает у всех до горла...но все-таки...


Отношение многих руководителей предприятий, да и простых людей к страхованию обычно остается желать лучшего...Почему так происходит?


- нехватка ресурсов;


- нестабильность экономической сиситемы;


- в следсвии этого рост надоверия к различным финансовым структурам.


Я уже не говорю о глобальной корупции.....


Можно конечно дальше уже не продолжать, так как положения таких вещей изменяться не собирается...


Но мне просто хочется сказать в идеале, не принимая в счет данную сложившуюся систему...


Ну во-первых посмотреть на маркетинг...Агентские сети в принципе приняты во всем мире... я не против этого, но тут ответ неоднозначен....


эти сети как правило образуют сами же потребители, а знания их в сфере страховании как правило поверхностнные...а ведь страхование в некоторой


степени является абстрактным предметом, основываясь на сложнейшей науке актуарных расчетов, и в действительности такие агенты не смогут


убедительно разьяснить потребителю о пелезности различного рода страховых продуктов...


Я считаю раз такие сети уже созданы, то конечно о ликвидации уже я не веду речь, но образованость в сфере страховании развивать нужно,той же системой общественых связей, привлекая к этому делу СМИ...


Ну например, спонсировать программу на телевидении как Экономический обозреваетель с напрвленностью на страхование, рассказывать о самой сути страховании и о работе свяханных с научной достоверности расчетов страховы тарифов..и т.п.


Ну и конечно же реклама...по моемому в СМИ она не достаточно убедительно..и лишь содержит в себе на первый взгляд лишь пустые обещания("Застрахован в Спаских Воротах спи спокойно!!!"), а нужно говорить и о гаратиях достоверности и надежности! Я считаю, что балансы прошлых лет не самые главные гарантии будущей стабильности...Со страхователями нужно проводить как можно больше консультаций, чем их больше, тем больше доверия к самим страховщикам...такие консультации убедительно для потребителя могут проводить только профессионалы...А как правило в страховых компаниях с этим напряженка, так как осмысливать это наши дорогие руководители не собираются...


И вытекая из первого во-вторых, посмотреть на саму систему отношения руководителей к своему делу и к своему персоналу...


Ну вот ПСК... действительно компания занимает первое место в рейтинге, получала награды за менджмент и маркетинг, высокую деловую активность...но вот просто взгляд из Хабаровска, отношение главного офиса на региональный отдел продаж, подчеркиваю ПРОДАЖ, а не квалифированого дочернего предпрятия в сфере страхования...превращая всю работу филиала в подготовку бухгалтерской отчетности, да еще в нестабильно работоющей компьютерной программе, ответ главного офиса как правило однозначен --"Это ваши проблемы, решайте их сами!" И как правило решая эти проблемы работники не в состоянии привлекать большее количество страхователей ...в данном случае однозначных рекомендаций нет..это конечно решает руководство, как организовывать работу своей фирмы...


Я нехочу обидеть руководство ПСК , просто говорю о действительности и такое положение вещей повсеместно не только в ПСК, но и в других страховых компаниях...


Я считаю, что страхование это главный финансовый распределитель, в отличие от бюджетной системы распределения финансов через систему банков, страхование имеет научную основу, а составление бюджета это все-таки не наука, а всего лишь система правил...Поэтому нужно развивать срахование на


уровне государства...И это возможно намек на дествительно новую экономическую модель развития государтсва, основанную не на обычном нам


бюджетном распределении, а основанную на принципах сраховании, а именно научной сущности природы существования, подчинясь законам теории вероятностей, актуарной математики.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы