подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Ищу партнера для создания торг.площадки

Bork
01/02/2006
Ищу партнера для создания эл. торговой площадки(есть исследование рынка этого сегмента). Подобный ресурс в сети отсутствует, хотя потребности в нем очень большие.После опроса поставщиков этого сегмента появилось желание создать торг.площадку с закрытыми и открытыми торгами в том числе и зарубеж.

Сама я не специалист в создании подобного рода проектов, но есть идея ( что самое главное ), связи в этом сегменте( в том числе и в высших кругах) и немного $( 20-30 000).

Ищу партнера(шу) 50 на 50.

пишите на мыло
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rse
01/02/2006
на зарубеж если отдельный сегмент и не связан с совком...пиши на мыло детали и что конкретно требуется...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
01/02/2006
2 Bork:

То, что вы не специалист по такого рода проектам, чувствуется сразу... Даже не беритесь. Взгляните хотябы на b2b-energo.ru или ematrix.ru. 20-30 килобакс хватит только на мороженое :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vis
01/02/2006
Zhivago

А Вы думаете ematrix пользуется большой популярностью?

У меня, почему-то стойкое ощущение, что это никому не нужная площадка. Ощущение основано и на собственном опыте в комп. бизнесе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vot
02/02/2006
Bork

На всяких Zhivago не обращайте внимания... (ematrix - это самый... ну сами знаете..)

Не понятно - у Вас есть часть капитала или 100% требуется?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
02/02/2006
2 Vot:

Можете конечно не обращать на меня внимания. Только от того факта, что приносящая пользу торговая площадка реально стоит десятка умных голов и многих сотен килобакс, не убежишь...



Ематрикс не нравится - см. тогда inmarsys.ru, tradecenter.ru, tp.tatcenter.ru, marketcenter.ru, nge.ru, sibtender.ru и др.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
02/02/2006
www нужно добавлять