подписка
Подписаться

Ищем инвестора под B2B платформу

Подписка на RSS
Алексей Крупник
Генеральный директо, ooo "ВО"
20/10/2017
Добрый день! Есть идея создания B2B портала для обувщиков. Давно работаю в обувном сегменте. На данный момент в компании монополисте по продаже обуви оптом Online. Имею огромную клиентскую базу.

За время работы выявил основную проблему клиентов(так сказать, их основную боль). Ничего нового я не открыл, основная проблема это огромные остатки. На кол-во остатков влияет множество факторов. Например - погода, не грамотное формирование ассортиментной матрицы, брак, завышенная цена и.т.д. За время многочисленных командировок и работая с цифрами по продажам, выяснилась интересная закономерность.

К примеру артикул обуви который лег мертвым грузом, на складах клиентов в одном регионе, отлично продается в другом. Причем дело совсем не в сезонности обуви а конкретно в предпочтениях региона. В связи с этим некоторые клиенты пытаются реализовать остатки в различных профильных форумах, но как правило толку от этого мало.

На данный момент нет ни одной B2B платформы, где было бы можно выложить свой товар для продажи. Платформа может выступать в качестве гаранта сделки (за свой процент).Также можно развивать портал как и обычный сайт по продажи обуви, например помогать продавать остатки по наработанной клиентской базе. Ниша еще не занята , данный сервис будет очень востребован, так как остатков у всех ЮР лиц , занимающимися продажей обуви в розницу , больше чем самой обуви на продажу. То есть объемы огромные и никто не знает что с ними делать, а продавать за бесценок в своем регионе не хотят.

Данная платформа имеет огромный потенциал для развития. Так как обувью можно не ограничиваться Обувь выбрал для старта, так как отлично знаю этот рынок и имею опыт.

Буду рад ответить на Ваши вопросы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Штроо
11, 11
22/10/2017
сдается мне будет та же проблема что и с распродажами - вметсо того чтобы поставить скидку 70% и избавиться от зависших запасов у нас будут до последнего держать цену и только имитировать скидки повысив цену в 2 раза и объявив распродажу с 50%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лариса Иванова
Директор компании, Экострой
22/10/2017
Профильные порталы дают прибыль, если кроме кодеров ими занимаются оптовики.
Кроме того, требуется четкая схема монетизации, тщательно разработанная концепция, и немалый бюджет на продвижение сервиса.
Сайт-скрипты это только макушка.
Пока, насколько мне кажется, присутствует только общая идея.
Дважды я отказывалась от подобного проекта (другие сферы) из-за того, что на стадии обсуждения выяснялось, что партнеры видят только будущие прибыли и недопонимают объемов затрат.
Предложение интересное, но
1) у Вас есть хотя бы подобие ТЗ? (четкое ТЗ - это десятки, сотни страниц)
2) Вы готовы разделить не только прибыли, но и расходы и риски?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Григорий Ломов
Владелец, Руководитель, Tastics
24/10/2017
сейчас товарные остатки сбываются двумя способами:
- через ИМ собственно от оффлайна (малая часть)
- в стоки и регионы на рынки, черные рынки (большая часть)

Идея не очень нова... Да и предложение вашего портала должно быть уникальнее уже наработанных связей. Крутые бренды палиться не будут, для мелких это слишком круто...

Вот такой портал для народа с гигантскими скидками, может быть, может быть...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы