08/10/2008
здраствуйте.
мне нужен интернет магазин. Люстры. Светильники. электротовары.
вот вариант который мне нравится.
http://www.techport.ru/ хотелось бы похожий.
бюджет до 40 тыс. рублей
Алексей
e-mail:
light102-103@yandex.ru
жду ваших предложений.
мне нужен интернет магазин. Люстры. Светильники. электротовары.
вот вариант который мне нравится.
http://www.techport.ru/ хотелось бы похожий.
бюджет до 40 тыс. рублей
Алексей
e-mail:
light102-103@yandex.ru
жду ваших предложений.
16/10/2008
Halogen Star:
http://www.techport.ru/ хотелось бы похожий.
http://www.techport.ru/ хотелось бы похожий.
Ну и берите Amiro.CMS (http://www.amiro.ru/), на котором "Техпорт" работает
29/10/2008
если интересует разработка с нуля под Вас, обращайтесь! Пример - http://darim.kz
С уважением, Алексей
С уважением, Алексей
01/11/2008
Alexlion12:
если интересует разработка с нуля под Вас
если интересует разработка с нуля под Вас
Пободаемся на тему "интернет-магазин с нуля vs интернет-магазин на готовой платформе"?
01/11/2008
Я думаю, я вкладываю в понятие "с нуля" совсем другой смысл, нежели Вы...
В моем понимании с нуля, это проектирование интерфейсов и настройка некоторых модулей под клиента с самого начала работы, а не сначала установка полностью готового варианта, а потом подтесывание напильником...
А опыт в создании магазинов и готовых магазинов несколько, поэтому есть и богатый набор модулей, и остальное. Т.е. это не сборка магазина с самого нуля...
В моем понимании с нуля, это проектирование интерфейсов и настройка некоторых модулей под клиента с самого начала работы, а не сначала установка полностью готового варианта, а потом подтесывание напильником...
А опыт в создании магазинов и готовых магазинов несколько, поэтому есть и богатый набор модулей, и остальное. Т.е. это не сборка магазина с самого нуля...
01/11/2008
Кончно, нужно сначала определиться с понятиями, что называть нулем)
Мы, например, при создании интернет-магазинов часто начинаем с анализа бизнес-процессов торговой компании, чтобы понять, какие решения для нее больше подходят. Если это готовое решение, то настройка и стоимость минимальны. Если необходимо настраиваемое решение, то определяется функциональность, и затем требования к интерфейсам. Заказное решение может быть настроено в точном соответствии с требованиями заказчика.
При этом наличие большого количества отработанных подходов не требует полной переработки функциональности, интерфейсов и т.п.
Мы, например, при создании интернет-магазинов часто начинаем с анализа бизнес-процессов торговой компании, чтобы понять, какие решения для нее больше подходят. Если это готовое решение, то настройка и стоимость минимальны. Если необходимо настраиваемое решение, то определяется функциональность, и затем требования к интерфейсам. Заказное решение может быть настроено в точном соответствии с требованиями заказчика.
При этом наличие большого количества отработанных подходов не требует полной переработки функциональности, интерфейсов и т.п.
01/11/2008
Как показывает практика, функционал арендуемых у нас ИМ без серьезных изменений подходит 70-80% клиентов. Александр, дусаю Вы тоже с этим согласитесь)) И только небольшой части клиентам необходимы индивидуальные настройки. В нашем случае чаще всего это связанно с настройками национальных платежных систем.
01/11/2008
Да, многие клиенты поначалу удовлетворяются готовыми решениями. Позже заказывают индивидуальный дизайн, различные способы представления товаров на витрине (каждый тип товара в идеале нужно представлять по-своему), индивидульаные cпособы обработки заказов, схемы ценообразования, разделы для оптовых покупателей, связь с 1С, экспорт товарной базы в различные каталоги и т.п.
Однако если в торговой компании уже есть сложившиеся бизнес-процессы и точное понимание того, как должен выглядеть и работать интернет-магазин, мы предлагаем сразу открыть заказное решение, а не дорабатывать готовое.
Однако если в торговой компании уже есть сложившиеся бизнес-процессы и точное понимание того, как должен выглядеть и работать интернет-магазин, мы предлагаем сразу открыть заказное решение, а не дорабатывать готовое.
07/11/2008
Александр Фролов:
Однако если в торговой компании уже есть сложившиеся бизнес-процессы и точное понимание того, как должен выглядеть и работать интернет-магазин
Однако если в торговой компании уже есть сложившиеся бизнес-процессы и точное понимание того, как должен выглядеть и работать интернет-магазин
И кто, по Вашему мнению, в торговой компании является носителем понимания о том, как должен работать интернет-магазин? Руководитель IT-отдела? Коммерческий директор?
Точное понимание придет только тогда, когда и айтишник, и коммерческий директор, и логистик, и маркетолог месяц-другой активно поработают с консалтинговой компанией, специализирующейся на "интеграции в бизнес возможностей интернета"...
07/11/2008
alex.s:
И кто, по Вашему мнению, в торговой компании является носителем понимания о том, как должен работать интернет-магазин? Руководитель IT-отдела? Коммерческий директор?
И кто, по Вашему мнению, в торговой компании является носителем понимания о том, как должен работать интернет-магазин? Руководитель IT-отдела? Коммерческий директор?
ИТ-отдел есть далеко не в каждой торговой компании, и еще реже встречаются случаи, когда этот ИТ-отдел имеет опыт создания и сопровождения сложных Web-приложений. Обычно в его функции входит обеспечение работоспособности корпоративной сети, ПО рабочих станций и сервера, программы 1С и других подобных программ.
Иногда носителем понимания о том, как должен работать интернет-магазин, является директор, иногда менеджер, особенно если у компании уже есть опыт эксплуатации сложного интернет-магазина в течение ряда лет. Но чаще такого человека в торговой компании просто нет. В последнем случае торговая компания нуждается в консалтинговых услугах относительно технологий и возможностей электронной коммерции.
Если масштабы бизнеса нашего клиента соответствуют нашему уровню компетенции, мы предоставляем ему такие консалтинговые услуги (бесплатно). У нас есть специалисты-консультанты, которые, с одной стороны, очень хорошо понимают наши ИТ-решения и сами принимали участие в их создании, а с другой стороны - активно общались с представителями многих торговых компаний и хорошо изучили их потребности.
Разумеется, ничто не мешает нашим клиентам обратиться к другим консалтинговым компаниям, и потом сформулировать нам требования к интернет-магазину или торговой системе.
03/01/2009
К вопросу о том, кто в компании "является носителем понимания о том, как должен работать интернет-магазин".
Насколько я понял, Александр Фролов имел в виду не техническую реализацию, а набор функций и задач, которые должны решаться работой интернет-магазина.
Если в компании нет человека, который имеет это понимание, то и интернет-магазин этой компании не нужен.
Давайте все-таки рассматривать только случаи, когда интернет-магазин создается как полноценная часть бизнеса, а не как игрушка или модное увлечение. Если это так, то вопросов о том, кто "является носителем" не стоит, это инициатор вопроса - отдел маркетинга или топ-менеджмент.
"Точное понимание придет только тогда, когда и айтишник, и коммерческий директор, и логистик, и маркетолог месяц-другой активно поработают с консалтинговой компанией, специализирующейся на "интеграции в бизнес возможностей интернета"... "
Не всегда нужна консультация с консалтинговой компанией. Если у людей уже есть устойчивый серьезный офф-лайн бизнес, то эти люди уже умеют многое. И уж встроить новый маркетинговый инструмент в свои бизнес-процессы такие люди могут без посторонней помощи. Мне кажется.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
Насколько я понял, Александр Фролов имел в виду не техническую реализацию, а набор функций и задач, которые должны решаться работой интернет-магазина.
Если в компании нет человека, который имеет это понимание, то и интернет-магазин этой компании не нужен.
Давайте все-таки рассматривать только случаи, когда интернет-магазин создается как полноценная часть бизнеса, а не как игрушка или модное увлечение. Если это так, то вопросов о том, кто "является носителем" не стоит, это инициатор вопроса - отдел маркетинга или топ-менеджмент.
"Точное понимание придет только тогда, когда и айтишник, и коммерческий директор, и логистик, и маркетолог месяц-другой активно поработают с консалтинговой компанией, специализирующейся на "интеграции в бизнес возможностей интернета"... "
Не всегда нужна консультация с консалтинговой компанией. Если у людей уже есть устойчивый серьезный офф-лайн бизнес, то эти люди уже умеют многое. И уж встроить новый маркетинговый инструмент в свои бизнес-процессы такие люди могут без посторонней помощи. Мне кажется.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
03/01/2009
Dmitry Lebedev:
Насколько я понял, Александр Фролов имел в виду не техническую реализацию, а набор функций и задач, которые должны решаться работой интернет-магазина.
Насколько я понял, Александр Фролов имел в виду не техническую реализацию, а набор функций и задач, которые должны решаться работой интернет-магазина.
Да, именно так.
Dmitry Lebedev:
Не всегда нужна консультация с консалтинговой компанией. Если у людей уже есть устойчивый серьезный офф-лайн бизнес, то эти люди уже умеют многое. И уж встроить новый маркетинговый инструмент в свои бизнес-процессы такие люди могут без посторонней помощи.
Не всегда нужна консультация с консалтинговой компанией. Если у людей уже есть устойчивый серьезный офф-лайн бизнес, то эти люди уже умеют многое. И уж встроить новый маркетинговый инструмент в свои бизнес-процессы такие люди могут без посторонней помощи.
При наличии большого опыта в обычной торговле иногда нужны лишь минимальные консультации по возможностям электронной торговли. А начинающим можно смело предлагать готовые решения, проверенные на практике!
Ответить