04/10/2018
Продается интернет-магазин, домену 7 лет, бизнес открыт в 2013.
В 2015 был перерых в работе, развивал с конца 2015 по середину 2017. За это время вышел на оборота в 2-3 миллиона в год. При этом магазин был загружен всего на 10-15 процентов от общей продукции. В магазин за весь период вложено около 700 тысяч, полностью автоматизирован процесс актуализации цены и остатков. Программа сама берет из указанного источника (почта, FTP, URL ) файл (exel, xml и .т.д.) и парсит его, с последующим заливом всей информации в БД магазина. Показывает, появились ли новые позиции. Магазином не занимаюсь с осени 2017, но заказы через органику приходят до сих пор. Время на запуск магазин – несколько дней, актуализировать остатки и цены. В период работы 20 000 – 30 000 в не сезон, и до 70 000 в сезон. Потенциал очень большой, у меня так и не хватило времени забить даже 15% от того что предоставляли поставщики. Кол-во поставщиков больше сотни. При этом, из активного продвижения, пользовался только Маркетом и директом, давали не плохой результат.
SEO активно не продвигал, сделал только основные вещи по внутрянке – перелинковка, устранил проблемы, оформил код и т.д. (эффективность полноценного внешнего SEO под большим вопросом).
Отдельной строчки заслуживает дизайн – один из самых запоминающихся и приятных в тематике детских товаров, пастельные тона сразу располагают к себе, вселяют оптимизм, при этом не отвлекают от главного – сделать покупку.
В подарок серебряный(красивый) номер.
цена 130 000 руб.
В 2015 был перерых в работе, развивал с конца 2015 по середину 2017. За это время вышел на оборота в 2-3 миллиона в год. При этом магазин был загружен всего на 10-15 процентов от общей продукции. В магазин за весь период вложено около 700 тысяч, полностью автоматизирован процесс актуализации цены и остатков. Программа сама берет из указанного источника (почта, FTP, URL ) файл (exel, xml и .т.д.) и парсит его, с последующим заливом всей информации в БД магазина. Показывает, появились ли новые позиции. Магазином не занимаюсь с осени 2017, но заказы через органику приходят до сих пор. Время на запуск магазин – несколько дней, актуализировать остатки и цены. В период работы 20 000 – 30 000 в не сезон, и до 70 000 в сезон. Потенциал очень большой, у меня так и не хватило времени забить даже 15% от того что предоставляли поставщики. Кол-во поставщиков больше сотни. При этом, из активного продвижения, пользовался только Маркетом и директом, давали не плохой результат.
SEO активно не продвигал, сделал только основные вещи по внутрянке – перелинковка, устранил проблемы, оформил код и т.д. (эффективность полноценного внешнего SEO под большим вопросом).
Отдельной строчки заслуживает дизайн – один из самых запоминающихся и приятных в тематике детских товаров, пастельные тона сразу располагают к себе, вселяют оптимизм, при этом не отвлекают от главного – сделать покупку.
В подарок серебряный(красивый) номер.
цена 130 000 руб.
Ответить