26/09/2005
2lev: спасибо за ссылку. Теперь все встало на свои места. А то я уже испугался.
2Алексей, а Вы хотя бы посмотрите годовые отчеты наших онлайн-гигантов. (Озон, иХаус, 003.ru) Так что далеко ходить не надо.
2Алексей, а Вы хотя бы посмотрите годовые отчеты наших онлайн-гигантов. (Озон, иХаус, 003.ru) Так что далеко ходить не надо.
26/09/2005
По данным той же НАУЭТ можно прикинуть, что объем рынка одежды, продаваемой в розницу через интернет-магазины, составил порядка 18-20 млн $ в год. Я думаю, что это достаточно верные цифры.
26/09/2005
Поправка. Это за 2004 год, ну и рост нужно прогнозировать на уровне процентов 20 в год как минимум.
26/09/2005
Продавать обувь по интернету - идея очень оригинальная. Настолько оригинально, что я даже не знаю, насколько реальна ;)
А вот сделать что-то типа информационного центра, с описанием новых коллекций, фирм-производителей, интересных историй (типа эти туфельки насила Ангицкая каралевна), думаю поможет увеличить офф-лайн оборот.
А вот сделать что-то типа информационного центра, с описанием новых коллекций, фирм-производителей, интересных историй (типа эти туфельки насила Ангицкая каралевна), думаю поможет увеличить офф-лайн оборот.
26/09/2005
Я не думаю, что торговля обувью через ИМ дело безнадежное. Скорее наоборот, очень даже может быть выгодно, учитывая что навар на обуви очень хороший. Но, как обычно, есть много но...
Во-первых, ширпотреб вряд ли будет окупаем, поэтому нужен достаточно дорогой и качественный товар.
Во-вторых, это должен быть модный товар последних коллекций или нетленка (есть обувь, которая актуальна всегда, в основном мужская)
В-третьих, нужны завязки с поставщиками, для того, чтобы брать товар на реализацию.
В-четвертых, концепция обувного ИМа должна быть в корне иной: товары должен доставлять не курьер, а коммивояжер. Коммивояжер сам должен быть модным и стильным человеком, разбирающийся в мире моды, марках, тенденциях, короче, он должен быть того же поле ягода, что и покупатель. Этот коммивояжер приезжает к клиенту с чемоданом обуви, плюс дополнительные аксессуары, подобранные к обуви со вкусом (сумочки, перчатки).
Вот тогда продажи очень реальны, причем продавать можно помногу: сразу несколько пар обуви, плюс сумочки плюс и т.д. Средний счет легко будет выше тонны, особенно, если оплату брать по кредиткам (как это организовать не знаю, но принимают же кредитки в самолетах) И клиенты будут постоянными.
Естественно, работаем только по Москве и Рублево-Новорижскому направлению.
Сколько в Москве богатых женщин, которые больны шоппингом, уму непостижимо: закажите исследование Дмитрию :) Причем много женщин болеет именно обувью. Даже бедных. Пример "Ж" показателен. Вместо того, чтобы купить одну пару отличного качества, дамочки скупают клеенчатое дерьмо оптом.
Я знаю нескольких дамочек, которые покупают не от необходимости, а от скуки, причем скупые богатые не редкость: ради интереса загляните в ДИСКОНТ, в "Остатки сладки", в сезон распродаж в "Рандеву".
Кстати, о Рандеву: у них есть такая фича - когда покупателю что-то приглянулось, но нет нужного размера, менеджер узнает, нет ли нужного размера в другом магазине сети и если есть, то курьер из второго магазина шмелем доставит эту пару в исходный магазин. Чем не прообраз ИМ?
В общем, мне кажется, эта тема реальная, но далеко не для каждого. Нужно уже быть в теме, чтобы ее мутить, а если только подбираешь, чем бы торговать через Интернет, то шансы минимальны.
Лично я с удовольствием покупал бы Ecco или Clark через ИМ, если цены были бы ниже чем в обычном магазине, и никаких обязательств перед ИМ за отказ от покупки я бы не нес.
Во-первых, ширпотреб вряд ли будет окупаем, поэтому нужен достаточно дорогой и качественный товар.
Во-вторых, это должен быть модный товар последних коллекций или нетленка (есть обувь, которая актуальна всегда, в основном мужская)
В-третьих, нужны завязки с поставщиками, для того, чтобы брать товар на реализацию.
В-четвертых, концепция обувного ИМа должна быть в корне иной: товары должен доставлять не курьер, а коммивояжер. Коммивояжер сам должен быть модным и стильным человеком, разбирающийся в мире моды, марках, тенденциях, короче, он должен быть того же поле ягода, что и покупатель. Этот коммивояжер приезжает к клиенту с чемоданом обуви, плюс дополнительные аксессуары, подобранные к обуви со вкусом (сумочки, перчатки).
Вот тогда продажи очень реальны, причем продавать можно помногу: сразу несколько пар обуви, плюс сумочки плюс и т.д. Средний счет легко будет выше тонны, особенно, если оплату брать по кредиткам (как это организовать не знаю, но принимают же кредитки в самолетах) И клиенты будут постоянными.
Естественно, работаем только по Москве и Рублево-Новорижскому направлению.
Сколько в Москве богатых женщин, которые больны шоппингом, уму непостижимо: закажите исследование Дмитрию :) Причем много женщин болеет именно обувью. Даже бедных. Пример "Ж" показателен. Вместо того, чтобы купить одну пару отличного качества, дамочки скупают клеенчатое дерьмо оптом.
Я знаю нескольких дамочек, которые покупают не от необходимости, а от скуки, причем скупые богатые не редкость: ради интереса загляните в ДИСКОНТ, в "Остатки сладки", в сезон распродаж в "Рандеву".
Кстати, о Рандеву: у них есть такая фича - когда покупателю что-то приглянулось, но нет нужного размера, менеджер узнает, нет ли нужного размера в другом магазине сети и если есть, то курьер из второго магазина шмелем доставит эту пару в исходный магазин. Чем не прообраз ИМ?
В общем, мне кажется, эта тема реальная, но далеко не для каждого. Нужно уже быть в теме, чтобы ее мутить, а если только подбираешь, чем бы торговать через Интернет, то шансы минимальны.
Лично я с удовольствием покупал бы Ecco или Clark через ИМ, если цены были бы ниже чем в обычном магазине, и никаких обязательств перед ИМ за отказ от покупки я бы не нес.
26/09/2005
эх корейко, не бывать тебе Корейко :)
По опыту работы с обувью- максимум возится 2 размера, на выбор. Какой чемодан? какой коммивояжер? Вы хоть представляете себе уровень его зарплаты? + водитель (чемодан возить). Типа автолавка по Москве- круто, 19 век на дворе блин.
А в другие города сколько будет стить комми отправить?
А на больных людях все деньги и делают- что врачи, что ИМы. Ну болен человек интернетом, разве это плохо?
По опыту работы с обувью- максимум возится 2 размера, на выбор. Какой чемодан? какой коммивояжер? Вы хоть представляете себе уровень его зарплаты? + водитель (чемодан возить). Типа автолавка по Москве- круто, 19 век на дворе блин.
А в другие города сколько будет стить комми отправить?
А на больных людях все деньги и делают- что врачи, что ИМы. Ну болен человек интернетом, разве это плохо?
27/09/2005
Вообще тут на форуме как-то скептически относятся к продажам одежды и обуви через интернет. На самом деле, в той же Америке, путь которой в развитии электронной коммерции мы повторяем с отставанием лет на 7, одежда и обувь стоят по объему продаж на 4 месте после книг, CD-DVD, бытовой техники.
27/09/2005
>> DD Вы невнимательно прочитали мой пост, соответственно не догнали концепцию. Курьер одетый с черкизона, пусть даже опрятный, вряд ли способен продать, скажем, Baldinini.
При чем тут размеры? Разве я говорил о чемодане, чтобы привести размеры от 35 до 40?
Зачем другие города: Москвы мало?
Да и узко мыслите насчет коммивояжера. Какая зарплата, какой шофер? У правильного коммивояжера машина есть по определению и работает он за комиссию. Учитывая, что в моей концепции средний счет близок к тонне, то скажем 15% от счета составят около 150 долларов комиссии, что для дневного заработка часа за 4 работы вполне достойно.
Впрочем, это всего лишь мое ИМХО и мое видиние этого бизнеса. Хотите продавать масс-маркет, возите две коробки. Я вообще не собираюсь заниматься обувью никогда, поэтому и озвучил идею, иначе приберег бы для себя :)
Кстати, Вы поступили неумно, пошутя над моим ником: Вы ведь ничего не знаете обо мне и даже не представляете себе моего возраста.
При чем тут размеры? Разве я говорил о чемодане, чтобы привести размеры от 35 до 40?
Зачем другие города: Москвы мало?
Да и узко мыслите насчет коммивояжера. Какая зарплата, какой шофер? У правильного коммивояжера машина есть по определению и работает он за комиссию. Учитывая, что в моей концепции средний счет близок к тонне, то скажем 15% от счета составят около 150 долларов комиссии, что для дневного заработка часа за 4 работы вполне достойно.
Впрочем, это всего лишь мое ИМХО и мое видиние этого бизнеса. Хотите продавать масс-маркет, возите две коробки. Я вообще не собираюсь заниматься обувью никогда, поэтому и озвучил идею, иначе приберег бы для себя :)
Кстати, Вы поступили неумно, пошутя над моим ником: Вы ведь ничего не знаете обо мне и даже не представляете себе моего возраста.
27/09/2005
У нас тоже 4 место. Снизу :)
Тут, кстати, играет два фактора:
1. Указанная Дмитрием отсталость в развитии эл. комм. (а основная отсталость выражается в недоверии к ИМам, между прочим)
2. Менталитет и экономическое состояние. Основная масса населения вряд ли может позволить себе ошибку при покупки обуви на сезон-другой.
Тут, кстати, играет два фактора:
1. Указанная Дмитрием отсталость в развитии эл. комм. (а основная отсталость выражается в недоверии к ИМам, между прочим)
2. Менталитет и экономическое состояние. Основная масса населения вряд ли может позволить себе ошибку при покупки обуви на сезон-другой.
27/09/2005
ЗЫ. Незнаю как у кого, а в нашем исследовании средняя стоимость покупки в категории "Одежда, обувь" равна порядка 3000 руб.
27/09/2005
Читал я, тезка, ваше исследование, причем второй раз очень внимательно :-) Так вот, основная ценность в нем - это именно отзывы покупателей, потому что статистические выводы в основном не очень верны. Но - повторюсь - то что касается отзывов в произвольной форме - очень интересно.
Одежду по Интернету покупают не очень много по следующим причинам -
1) Объем ежегодных продаж одежды в России пока в принципе не очень велик.
2) В интернете продается обычно чуть более дорогая одежда, чем обычно покупает себе средний покупатель.
3) Не чувствуется удовольствие от процесса.
Одежду по Интернету покупают не очень много по следующим причинам -
1) Объем ежегодных продаж одежды в России пока в принципе не очень велик.
2) В интернете продается обычно чуть более дорогая одежда, чем обычно покупает себе средний покупатель.
3) Не чувствуется удовольствие от процесса.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено