Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интерактивное обсуждение товаров в ИМ



Ссылка на сообщение


Здравствуйте! Новичков принимаете? :)

Если не сложно, выразите свое отношение по данному вопросу: во многих буржуйских ИМ видел такую фишку - публикация отзывов покупателей о конкретном товаре... хочу идею развить - для каждого товара сделать что-то вроде гостевухи с онлайн-добавлением комментов всеми желающими. Цель - повысить лояльность посетителей путем вовлечения в интерактивный процесс общения (о, как завернул :)

Может, у кого-то был подобный опыт, или продумывали похожие идеи?

Заранее всем спсб :))



Ссылка на сообщение


Видел такое в некоторых российских инет-магазинах... У кого-то (например photo.ru) успешно (то есть посетители оставляют отзывы), у кого-то нет. Мне кажется лишней такая фенька не будет, но в своем проекте я пока этого не делаю. Мне кажется если человек недоволен покупкой, он об этом напишет, если доволен - нет. Может быть такая ситуация: купили товар 100 человек. Из них 80 довольны, 20 нет. 10 недовольных написали об этом в обсуждении товара, а из довольных написали только 5 человек, и то после того как прочитали хаятельные отзывы недовольных :) Налицо перекос!



Ссылка на сообщение


Alice:

В "Озоне" эта штука применяется весьма успешно, но общение посетителей в реальном времени без модерирования может вам слишком дорого обойтись. Имеется в виду случай, который описал Inx.



Лучше всего дать посетителям возможность просто отправлять свои комментарии и все, прошедшие "цензуру", размещать на сайте. Конечно, соблюдая баланс плохих и хороших :)



Ссылка на сообщение


нну, без модерации ес-сно не обойдется :) откровенную пургу можно резать, а при дисбалансе - добавлять свои комменты (под разными никами)... да и пусть хают, в конце концов, если по делу - так товар снимать тогда надо с продажи...

а вот при отправке с последующей публикацией как раз фишка интерактивности и теряется...

идея в том, что пусть хоть о погоде болтают - главное, чтоб возвращались и постоянно видели картинку товара и призывную надпись "КУПИТЬ!!!" :)



Ссылка на сообщение


"главное, чтоб возвращались" - вот это сложно! "Место общения" должно годами зарабатывать репутацию, "свой" контингент, привлекать экспертов и т.д.



Ссылка на сообщение


Можно сделать по-другому (смотря какой имидж вы создаете своему магазину): позволить писать все что угодно, удалять только откровенную пургу, но написать пояснение на видном месте типа такого: "У нас открытое обсуждение, мы не удаляем плохие отзывы и не добавляем хорошие "от себя", но имейте в виду, что больше активность обычно у недовольных покупателей, довольные же молча наслаждаются достоинствами товара" :)



Ссылка на сообщение


Inx:

спсб, мысль разумная, буду много думать... :)

"годами" - звучит мрачно... :) чтож, будем работать...



Ссылка на сообщение


А мне кажется, достаточно одного плохого отзыва, чтобы затмить 10 хороших. Кто захочет своими деньгами проверять, кто прав - довольные или недовольные ?

А у кого нет недовольных покупателей ? Не говоря уже о конкурентах...



Ссылка на сообщение


Не все так страшно. У меня есть маленький ИМ - и туда прекоасно пишутся reviews - по 3-4 сутки



Ссылка на сообщение


В любом магазине ничего не должно быть случайного. поэтому что-то ставить или не ставить по принципу, что это у кого-то есть или нет, неверно.

Если планируется установка какой либо интерактивной примочки, то это должно только повышать объемы продаж.

Поэтому, система связи с покупателями, в какой бы форме она ни делалась (отзывы, гостевая книга, форум, блок новостей,с возможностью отзывов, статьи с отзывами и т.д.) все это должно быть четко спланировано и эффект спрогнозирован владельцем.

Модерация необходима обязательная, а формирование тем и содержания, целенаправленным и управляемым.

не забывайте, кто в доме хозяин! :)



Ссылка на сообщение


Alice:

Если хотите открыть чат, то не нужно называть его магазином - всё равно толку много не будет, только время зря тратить. В идеале эти самые комментарии должны лишь разбавлять сухие рекламные аннотации с обложки книги (кассеты, диска...).



Ссылка на сообщение


Основная проблемма - вернуть покупателя и сделать написание комментариев по товару очень простым и легким. Один из способов:

Перед покупкой, в большинстве магазинов, предусматривается скидка - для получения бонусов, скидок и т.д. Следовательно, Вы можете к логину привязать и список купленных товаров и через определенное время после покупки, нпример 2 недели, при заходе под логином посетителю открывается окно (не страница, а именно маленькое окошко) с выставлением оценки и место для комментариев.

Переход к оценочному окну надо предусмотреть и из списка купленных товаров.



Ссылка на сообщение


Василий:

:)

А вы уверены, что покупатель не закроет это окно сразу же после его появления?



У вас какие-то странные проблемы и странное их решение. На самом деле нужно, чтобы человек не комментарии писал, а товары покупал. А ваше "решение" не заставит человека вернуться в магазин, потому что он итак туда вернётся и только тогда ему все эти окна будут открываться, что многим (например, мне) не нравится совершенно.



Ссылка на сообщение


Eugene - а посмотреть мона? :)

Nik - нет, чат у меня уже есть :) цель простая - повысить лояльность покупателей... чтобы человек приходил не только тогда, когда ему край нужно чего-нить купить... а аннотации у нас и так не будут сухими :)

а вообще Ваша точка зрения основывается на личном опыте или на теоретических выкладках?



Ссылка на сообщение


FFR

спсб, четко и по делу расставили точки над Ы :))



Василий - ну Ваш способ уж точно нельзя назвать "очень простым и легким" для пользователя :) хотя вариант с участием в обсуждении только зарегистрированных юзеров мы тоже рассматриваем...






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены