04/08/2005
Нет, Бухсофт, как раз - производители. Их продукт так и называется - "Бухсофт" ;) Они все, что нам нужно, готовы сделать. Но для них интересно делать не индивидуальную настройку, а новую востребованную на рынке "добавку" к возможностям программы. (ну или уж индивидуальную - с полной компенсацией трудозатрат) Потому и веду речь о кооперации. Может нужно еще кому-нибудь упростить процесс обмена данными межде магазином и бухгалтерией?
04/08/2005
Да, тогда действительно нужно объединяться, а то дороговато :-(
Я как-то морально не готова поучаствовать. Может кто-то найдется Вам в компанию.
Я как-то морально не готова поучаствовать. Может кто-то найдется Вам в компанию.
04/08/2005
"Морально не готовы" - в каком смысле? Денег лишних нет? :)
Собственно, я не знаю, может быть описанная мною проблема только для нас актуальна, хотя, как-то не верится...
А вариант с экспортом данных мог бы быть очень удобным для небольших и средних ИМ, особенно - для тех у кого много покупателей-юрлиц. Или тут большинство с физлицами работает?
Собственно, я не знаю, может быть описанная мною проблема только для нас актуальна, хотя, как-то не верится...
А вариант с экспортом данных мог бы быть очень удобным для небольших и средних ИМ, особенно - для тех у кого много покупателей-юрлиц. Или тут большинство с физлицами работает?
04/08/2005
Я пока не знаю точно чего хочу.
У меня специфичные заказы. Обычно наименований несколько, и часто клиентки меняют кол-во и состав заказов, причем письмами и по телефону, поэтому все-равно очень много исправлений делается в ручную. Ну и еще несколько мелочей, которые мне необходимы для комфортной работы, очень специфичны, и я еще окончательно сформулировала список деталей, которые для меня принципиальны.
Так что я уже выяснила, что базовая версия 1С мне совершенно не удобна, а чего я хочу в конечном итоге, я еще не додумала :-)
Так что все-таки еще морально не готова :-)
У меня специфичные заказы. Обычно наименований несколько, и часто клиентки меняют кол-во и состав заказов, причем письмами и по телефону, поэтому все-равно очень много исправлений делается в ручную. Ну и еще несколько мелочей, которые мне необходимы для комфортной работы, очень специфичны, и я еще окончательно сформулировала список деталей, которые для меня принципиальны.
Так что я уже выяснила, что базовая версия 1С мне совершенно не удобна, а чего я хочу в конечном итоге, я еще не додумала :-)
Так что все-таки еще морально не готова :-)
04/08/2005
Да, кстати, от юр лиц совсем отказалась, т.к. у меня с ними возни много, а доходов от них мало. И перешла только на розницу и только с частными лицами.
04/08/2005
Действительно, у каждого своя специфика. То есть, ваша схема работы, в принципе, может быть автоматизирована по тому же принципу, что мы хотим, но особой нужды в этом нет, поскольку основной функция этой автоматизации тогда станет только загрузка в БП информации о поступлениях. А поскольку Вы, наверное, не все поступления в балансе отражать хотели бы... То и сам вопрос интеграции с бухгалтерской программой отпадает. Нужна, скорее, удобная система управления заказами, а бухгалтерия тут как бы с боку.
В общем - ау, ищу ИМ, в основном работающие по безналу! Откликнитесь, расскажите, как у вас организован процесс переноса информации о заказах и платежах в бухгалтерию?
В общем - ау, ищу ИМ, в основном работающие по безналу! Откликнитесь, расскажите, как у вас организован процесс переноса информации о заказах и платежах в бухгалтерию?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено