17/07/2007
живу в небольшом обл городе 300т населения.Интернет пользователей немного,специализированнй магазин не потянут,реально ли на ваш взгляд раскрутить торговую площадку на партнерских началах со всевозможными realторг.точками типа одно окно?С расчетом именно на местный рынок.
17/07/2007
Такие вопросы я задаю, живя в городе с полуторомиллионном населением, и интернет-аудиторией в 200 тыщ. челов.
Имхо, не потянет.
Имхо, не потянет.
18/07/2007
У меня пару лет назад был опыт работы на республику с миллионным населением. Это жопа, другим словом не описать.
Во-первых, хорошо раскрутиться - это надо сильно вложиться, при этом конкурировать с региональными оффлайн-компаниями и федеральными/центральными интернет-магазинам. Как между молотом и наковальней.
Во-вторых, уровень доверия потребителя в регионе очень низкий. Они больше доверяют московским самым гнилым и неизвестным компаниям, нежели тем, кто под боком. Не знаю почему, какой-то менталитет и тупость.
В-третьих, большой ассортимент вы содержать всё равно не сможете, а скорее всего и вовсе никакой. Поэтому доставка товаров будет такой же, если бы клиент закупался в московском ИМ. А цена та же. Тогда почему они будут закупаться у вас?
Региональный ИМ лучше создавать совместно с крупным региональным оффлайновым магазином или розничной сетью. И делать это лучше в хорошо развитом и большом регионе, например, Свердловская область, Новосибирск, Владивосток и т.д.
Во-первых, хорошо раскрутиться - это надо сильно вложиться, при этом конкурировать с региональными оффлайн-компаниями и федеральными/центральными интернет-магазинам. Как между молотом и наковальней.
Во-вторых, уровень доверия потребителя в регионе очень низкий. Они больше доверяют московским самым гнилым и неизвестным компаниям, нежели тем, кто под боком. Не знаю почему, какой-то менталитет и тупость.
В-третьих, большой ассортимент вы содержать всё равно не сможете, а скорее всего и вовсе никакой. Поэтому доставка товаров будет такой же, если бы клиент закупался в московском ИМ. А цена та же. Тогда почему они будут закупаться у вас?
Региональный ИМ лучше создавать совместно с крупным региональным оффлайновым магазином или розничной сетью. И делать это лучше в хорошо развитом и большом регионе, например, Свердловская область, Новосибирск, Владивосток и т.д.
21/07/2007
vitaminych:
хорошо раскрутиться - это надо сильно вложиться
хорошо раскрутиться - это надо сильно вложиться
А что бывает по другому?
vitaminych:
уровень доверия потребителя в регионе очень низкий
уровень доверия потребителя в регионе очень низкий
Все в твоих руках. Никогда не поверю, что сервис и рекламации для клиента решаются в Москве легче, чем на соседней улице...
vitaminych:
А цена та же. Тогда почему они будут закупаться у вас?
А цена та же. Тогда почему они будут закупаться у вас?
А ты не жмись, сделай свою цену ниже, ищи группы товаров с постоянным спросом, в которых можешь закупаться предварительно небольшим оптом и т.д. и т.п.
Думай каждый день, крутись - это иесть бизнес.
Купоны стричь ножницами - ума не надо.
"...под сидящую задницу баксы не плывут.."
Ответить