подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

ИМ мебели

Подписка на RSS
Зынр
15/03/2008
Здравствуйте.
Ставлю ИМ мебели.
Анализ аналогичных проектов показывает, что некоторые мебельные ИМ работают по предоплате, некоторые оплата-при доставке.
Конечно, приемущество у вторых и сам так собираюсь работать. Но как застраховаться от того, что человеку привезут огромный мягкий уголок стоимостью $3k-7k, а человеку он не подойдет поскольку цвет не такой каким он себе его видел на мониторе, швы не подошли к примеру, ткань-оббивка не та.. и т.д. Везти обратно, хотя и можно, но очень напряжно, поскольку вначале деятельности предполагаю работать со склада поставщика и отвозить придется поставщику. Можно везти на свой склад "оказы", но тогда замораживается часть средств до реализации этой единицы.
Буду презнателен, за любые коментарии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ToLЯn CHeB
17/03/2008
1. Что бы клиент точно знал что покупает.
Направлять для ознакомления с раскладкой тканей курьера.

2. Составить грамотный договор. В котором будут прописано все нюансы.

3. Брать хоть и минимальную но предоплату. Допустим 30%.

Хочу заметить! Рынок очень конкурентный. Выводить ваш сайт в топ яндекса по высокочастотникам возмется не каждая компания грамотные люди понимающие своё дело), да и стоить это будет не менее 2000 - 3000 у.е. в месяц.

На директе ситуация тоже не благоприятная. затраты будут не меньше.

Удачных начинаний!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ivan К.
Торговля (небольшая компания)
17/03/2008
1. Менеджеры только собирают заказ и присваивают заказу номер
2. Далее передают информацию поставщику
3. Поставщик производит и поставляет мебель
4. После доставки менеджер звонит клиенту, удостоверяясь, что мебель привезли все ОК.
5. Поставщик пересылает на Р\С деньги по истечению 2-х недель (т.е. после срока возможного возврата товара клиентом)

P.S. А какую мебель сбывать планируете? Может мы не конкуренты, а, следовательно, ссылочками обменяемся?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena K.
B2B-услуги (небольшая компания)
17/03/2008
я вам так скажу - даже если предоплату берете, то клиент имеет право отазаться от доставленного товара и получить деньги назад - читайте Закон о защите прав потребителя.

В этом плане предложение присылать курьера с образцами - очень правильное. В данном ценовом сегменте в особенности. Тем более, что можете к этому привязать каких-нибудь доп. услуг, что это не просто курьер, а дизайнер типа интерьеров, который произведет замеры, сделает рекомендации по комплектации (ну при этом разведет на дополнительные штуки, естественно :) ), расстановке и проч :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Зынр
10/04/2008
Благодарю, за комментарии.
То ToLЯn CHeB:
ну насчет стоимости оптимизации, я не в районе МКАД и даже не в России.) мне будет намного дешевле, хотя даже на те растраты по продвижению, что Вы указали я готов. Высылать курьера? да, это предупредит большинство случаев по недопониманию тканей обивки, спасибо. это я учту.
То Flomik:
Это вариант с АНТИпредоплатой) Это даже хуже (стремней), чем оплата по доставке.
Не конкуренты, я не в МСК…)
То qq:
Вы абсолютно правы, лучшем вариантом будет засылать универсального солдата продавец-консультант-дизайнер-он же договор составит-деньги примет - и квитанцию выпишет. Насколько я понимая это пока могу быть толь – Я. :)
Вернуть могут. Да, это я знаю, но также как есть множество способов вернуть продавцу товар, столько же имеется способов не принять возвращаемый товар, пользуясь этим же законом о защите прав потребителей.(если кому интересно статья http://www.promebel.com/ru/headings/sal ... 52&id=3048) Но если бы я мог позволить себе принять возвращаемый товар, я бы принимал не отговариваясь – довольный клиент – это первая стратегическая цель, продажи – это вторая)

1. Я как-то лет 7-8 назад купил на рынке туфли, и они порвались через 5 дней!!! Я пошел возвращать, продавец – ни в какую, я попросил позвать хозяйку.. и та без вопросов забрала товар, отдала деньги, извинилась… так я у нее потом еще 3 раза обувь покупал после этого.
2. Купил год назад в Центре бытовой техники динамики в машину. (дорогие!!) поставил один динамик хрипит… сразу не поехал – замотался, но приехал через 7 дней (не 14, но 7)… и по хорошему не забрали, и с вызовом менеджера и со скандалом при огромном количестве покупателей – отшили начисто… ничего там больше никогда не покупаю, какая бы там не была цена или акция даже не смотрю, и все мои знакомые знают мою историю… (эта история закончилась тем, что я дал немного парню консультанту и он мне тихонько поменял динамик на нормальный;) ) но лицо они потеряли, хотя с их объемом продаж это несущественно.

Буду работать только по предоплате.
Когда получу ясную картину продаж, спроса, и ходовых позиций, добавлю денег для аренды склада и закупки запасов, тогда смогу позволить себе принимать отказы на склад и установить "оплату по доставке".

Буду признателен, за комментарии.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы