16/11/2005
2 Oscomm:
Вообще-то не все поля в анкете товара являются текстовыми :)
Например, какое редакторское средство может дать возможность создать рассчетное поле "Точка заказа", которое говорит о том, когда нужно дозаказывать товар, исходя из его продаваемости за определенный период?
Вообще-то не все поля в анкете товара являются текстовыми :)
Например, какое редакторское средство может дать возможность создать рассчетное поле "Точка заказа", которое говорит о том, когда нужно дозаказывать товар, исходя из его продаваемости за определенный период?
16/11/2005
Хм..Это уже больше аналитика.
И , имхо никакая программа не сможет отследить коньюктуру рынка. Тут "ГАЛАВА" (с) нужна. и опыт именно в той части рынка, которой занимаешься.
А вот автоаналитику по продажам - не так уж трудно сделать.
И , имхо никакая программа не сможет отследить коньюктуру рынка. Тут "ГАЛАВА" (с) нужна. и опыт именно в той части рынка, которой занимаешься.
А вот автоаналитику по продажам - не так уж трудно сделать.
16/11/2005
Вопрос-то не в том, тяжело или легко. Вопрос такой - есть ли это уже в движке или нужно делать?
Вот еще функционал из нашего магазина для примера: для книг мы сканируем и выкладываем страницы с содержанием книги. Это несколько страниц (10-15) из разных частей книги. Соответственно, страницы имеют группы (Содержание, Введение, Глава 1 и т.п). Причем унифицировать группы невозможно, т.к. для разных книг названия могут меняться. И подскажите, стоит ли в "универсальном" движке делать такую возможность? Возможно, кроме как для книг она и не нужна больше.
Вот еще функционал из нашего магазина для примера: для книг мы сканируем и выкладываем страницы с содержанием книги. Это несколько страниц (10-15) из разных частей книги. Соответственно, страницы имеют группы (Содержание, Введение, Глава 1 и т.п). Причем унифицировать группы невозможно, т.к. для разных книг названия могут меняться. И подскажите, стоит ли в "универсальном" движке делать такую возможность? Возможно, кроме как для книг она и не нужна больше.
16/11/2005
Да, данный вопрос действительно важен только при книготорговле.
Но, исходя из "универсальности" движка - можно решить его как один из аттрибутов товара, например. Как и поиск по автору -издательству, например.
Кстати, обложка - это картинка, это допустимо..Но вот текстовый фрагменты - их то можно было и распознать...
Но, исходя из "универсальности" движка - можно решить его как один из аттрибутов товара, например. Как и поиск по автору -издательству, например.
Кстати, обложка - это картинка, это допустимо..Но вот текстовый фрагменты - их то можно было и распознать...
17/11/2005
Частенько покупатели делают вместо одного заказа несколько, оформляя каждое наименование отдельным заказом. У нас в магазине реализована функция добавить один заказ к другому (при условии что они сделаны одним клиентом и один адрес доставки). При этом наименования одного заказа добавляются к другому и автоматически пересчитывается сумма заказа и доставки.
17/11/2005
"Частенько" они делают это потому, то во многих магазинах зачем то после добавления товара в заказ клиента автоматом переправляют в корзину. Вот только зачем...
17/11/2005
Не всегда поэтому. Иногда и не редко бывает, что человек оформил заказ, подумал и добавил еще чего-нибудь через некоторое время.
У меня такое особенно часто стало попадаться, когда отменили бандероли. У посылки первые полкило самые дорогие, я это объясняю клиентам с небольшими заказами, их начинает жаба душить, и они бегут еще чего-нибудь добавлять, чтобы доставка получилась выгоднее. :-)
У меня такое особенно часто стало попадаться, когда отменили бандероли. У посылки первые полкило самые дорогие, я это объясняю клиентам с небольшими заказами, их начинает жаба душить, и они бегут еще чего-нибудь добавлять, чтобы доставка получилась выгоднее. :-)
17/11/2005
Иногда клиенту бывает очень сложно, это же нужно подумать.
Мы своих клиентов любим как родных, но помним, что они дураки. Поэтому думать приходится за них.
Мне вчера клиентка позвонила и с большой претензией в голосе отчитала меня , что мы не позаботились запастись товаром, который она покупала полгода назад, и пожадничав купила недостаточно. А теперь он кончился, и мы виноваты :-(
Если я подобным дамам буду еще и объяснять, что нужно что-то исправлять в своей корзине, то буду послана очень далеко. Лучше я за нее подумаю. :-)
Мы своих клиентов любим как родных, но помним, что они дураки. Поэтому думать приходится за них.
Мне вчера клиентка позвонила и с большой претензией в голосе отчитала меня , что мы не позаботились запастись товаром, который она покупала полгода назад, и пожадничав купила недостаточно. А теперь он кончился, и мы виноваты :-(
Если я подобным дамам буду еще и объяснять, что нужно что-то исправлять в своей корзине, то буду послана очень далеко. Лучше я за нее подумаю. :-)
17/11/2005
Да! Клиенты - наше всё! В идеале мы должны делать все за них по щелчку пальцами! :)
Почти шутка :)
Почти шутка :)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено