подписка
Подписаться

Готовы ли вы платить комиссию за клиентов

Подписка на RSS
Георгий
21/10/2006
2 Владимир: пока никак не отслеживаю - нет их пока.



по оплате - чем больше способов - тем лучше, но реально самые мной востребованые(по убыванию): банковский перевод, наличные, webmoney|yandex



удобнее всего раз в неделю или раз в месяц - по выставлению счета
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
23/10/2006
To: DD

Можно назвать это и маркетинговым исследованием. Важен конечный результат, как для магазинов, так и для покупателей.

Идея насчет того, чтобы покупатели самостоятельно отмечали свои продажи, уже обсуждается нами, но пока не встречает должной поддержки - это требует от покупателя лишних телодвижений...а для многих это делать лень.

Думаем, что можно сделать еще.



To: Георгий

Спасибо. У нас на первом месте стоит наложенный платеж, на втором - банковский перевод, на третьем - эл. деньги...



Думаю, раз в месяц - слишком долго. Недельные расчеты и ежемесячной сверкой - думаю, будет правильнее. Память, знаете ли, интересная штуковина :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Георгий
23/10/2006
2 Владимир: согласен, память - весч! :)



Вы услуги наложенным платежем оплачиваете? Речь же, насколько я понимаю, об услуге идет...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
25/10/2006
У нас товар. Он может оплачиваться и наложенным платежом. Но способ оплаты не принципиален - принципиален ее факт и подтверждение таковой.



Посмотрев партнерки/рекламных брокеров, нашел, что многие идут по пути встраивания скрипта в магазин для отслеживания заказов. Уже хорошо - есть деловой обычай, как говорится..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дима
25/10/2006
Владимир, а конкретные предложения у Вас есть?

Вы предлагаете какие-то услуги?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
25/10/2006
To Дима



Сейчас я анализирую принципы работы с Интернет-магазином. Чтобы было интересно магазину и посреднику, и требовало минимальных вмешательств и ручного контролирования. И 2 принципиальных вопроса - сколько готовы магазины платить за новых клиентов, и как реализовать механизм взаимодействия.



Конкретные предложения сейчас в стадии разработки. Когда концепция будет оформлена - тогда предложу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
26/10/2006
----------

Посмотрев партнерки/рекламных брокеров, нашел, что многие идут по пути встраивания скрипта в магазин для отслеживания заказов.

----------

далеко не самый удобный - да и брокеры как то не слишком процветают судя по всему... сколько их было...

реально рабочий механизм - экспорт базы с автоматическим обновлением в партнерские магазины с возвратом заказов -можно мылом можно в базу...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
26/10/2006
Экспорт базы в партнерские магазины - вариант, да. Но:

1. Партнерских магазинов может не быть.

2. У клиента вопросы возникнут - отправил заказ в один магазин, заказ пришел с другого.



В общем, если партнер не хочет заморачиваться с партнерским магазином - это не выход.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
26/10/2006
2 клиенту по опыту пофиг - у меня с полсотни партнеских магазинов... единственно траблы с движком были -косячили с размерами при апдейтах базы, но ет мелочи ...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы