20/02/2014
Доброго времени суток.
Такой вопрос. Предположим есть интернет-магазин продающий электронику. Предположим китайскую, купленную у дропшипера.
Каким образом этот интернет-магазин обеспечивает гарантию для конечного клиента? Должен ли он вообще это делать или гарантия предоставляется производителем и на этом все?
Не могли бы вы описать этот процесс?
Такой вопрос. Предположим есть интернет-магазин продающий электронику. Предположим китайскую, купленную у дропшипера.
Каким образом этот интернет-магазин обеспечивает гарантию для конечного клиента? Должен ли он вообще это делать или гарантия предоставляется производителем и на этом все?
Не могли бы вы описать этот процесс?
05/09/2014
Такой вопрос. Предположим есть интернет-магазин продающий электронику. Предположим китайскую, купленную у дропшипера.
Worried about C_HANAIMP131 examexam & comptia network+ preparation? We offer up-to-dated Dean College practice questions and EMC dumps with 100% exam pass guarantee of icnd University of California, San Francisco.
Worried about C_HANAIMP131 examexam & comptia network+ preparation? We offer up-to-dated Dean College practice questions and EMC dumps with 100% exam pass guarantee of icnd University of California, San Francisco.
05/09/2014
syed20:
Такой вопрос. Предположим есть интернет-магазин продающий электронику. Предположим китайскую, купленную у дропшипера.
Такой вопрос. Предположим есть интернет-магазин продающий электронику. Предположим китайскую, купленную у дропшипера.
Какая вообще разница где продавец взял товар? Согласно Вашей логики большинство магазинов в России тоже купили товар у дропшиппера, потому что сами его не производят.
На все сделки распространяется закон о защите прав потребителей, там четко описано кому, когда и как покупатель может предъявить претензии относительно качества товара.
PS Перед тем как начинать бизнес, изучите ЗОЗПП. Может быть тогда у нас в России будет нормальная коммерция.
05/09/2014
Не удастся и рыбку съесть и косточкой подавиться, как бы ни хотелось. Поэтому примерно 100% от закупочной стоимости надо закладывать на рекламации и возвраты (то есть готовиться к тому что за каждый второй девайс придется деньги отдавать). Соотвтетственно:
- делам накрутку 200%, понимаем можно ли за эти деньги продать или продвинутые покупатели потерпят доставку 2-3 недели и сами купят на алиэкспрессе.
- заявляем полное покрытие по гарантии и возвратам.
- радуемся если возвратов будет меньше половины
- еще больше радуемся если по возвратным товарам можно будет что-то получить от поставщика.
Все просто.
- делам накрутку 200%, понимаем можно ли за эти деньги продать или продвинутые покупатели потерпят доставку 2-3 недели и сами купят на алиэкспрессе.
- заявляем полное покрытие по гарантии и возвратам.
- радуемся если возвратов будет меньше половины
- еще больше радуемся если по возвратным товарам можно будет что-то получить от поставщика.
Все просто.
Ответить