Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Гарантийные обязательства



Ссылка на сообщение Qew


Добрый день!
Еще такой вопрос. Наш им продал другому им товар с печатью нашего магазина в гарантийном талоне. Другой им перепродал товар потребителю. Через год к нам обратился потребитель с целью вернуть деньги за товар или обменять на новый. Причем туда где покупал не стал обращаться, а обратился к нам т.к. У него есть гарантийный талон с нашей печатью. Мы конечно отказали и отправили его в тот магазин где он купил или обратиться напрямую к производителю. Поставщик обратился в суд и суд выиграл! Вопрос, как так получается что по гарантии можно выиграть суд, а договор купли продажи тому им даже не рассматривается?? Мы получается должны нести ответственность за весь товар который перепродаем оптом, а магазин продавший остается в стороне???



Ссылка на сообщение Анатолий Андронов


в гарантийном талоне же не указано, что гарантия предоставляется только им, купившему ваш товар. делайте особые условия для гарантий, по который только ваш покупатель сможет к вам обращаться, либо терпите



Ссылка на сообщение Qew


А как же закон тогда? В нем указано что потребитель обращается к продавцу, изготовителю или уполномоченной организации. Слова к поставщику в законе нет.



Ссылка на сообщение Фролик


Qew:

Поставщик обратился в суд и суд выиграл!


Так что обратился в суд и на кого? Потребитель на Вас? Или поставщик на кого-то?

Потребитель может предъявить претензии по качеству товара продавцу, производителю или импортеру товара по своему усмотрению, но вот деньги возвращать имеет право только тот, с кем был заключен договор купли-продажи. Покупатель в своем заявлении не может требовать сразу все - и деньги и обмен и ремонт. Он должен выбрать что-то одно, а у Вас есть возможность предоставить мотивированный ответ на такое письменное заявление. Обратите внимание, что именно письменное требование должен предъявить потребитель.

Если клиент просит деньги, то какую сумму Вы ему будете возвращать? У потребителя должен быть документ, подтверждающий факт продажи товара с указанием суммы.

Потребитель требует обмена товара? В таком случае необходимо предоставить экспертное заключение, что товар не подлежит ремонту, в таком случае производитель или импортер должны такой товар заменить на основании такого заключения и в обмен на дефектный товар.



Ссылка на сообщение Qew


Мы по суду являемся поставщиком данного товара. Потребитель выиграл суд и суд обязан выплатить ему денег за товар и прочие расходы. Сумму за товар потребитель заявил среднюю из интернета!!! Потребитель требовал деньги за товар и выиграл дело не заключая с нами никакого договора купли продажи. Получается так, поставщик поставил товар по цене 1000 рублей за единицу, продавец продал за 5000 рублей, получил прибыль, а нас обязали вернуть потребителю деньги, сумма с его слов причем!!! плюс за моральный вред, за расходы и за то, что он хотел нам товар отправить почтой наложенным платежом!



Ссылка на сообщение Анатолий Андронов


Qew:

В нем указано что потребитель обращается к продавцу, изготовителю или уполномоченной организации. Слова к поставщику в законе нет.

ну так вы же поставщик, а не продавец. в таком случае вашим гарантийным талоном воспользовались против вас же. поэтому и нужны особые условия, что-то вроде "гарантия предоставляется по договору купли-продажи №...", чтобы к вам с гарантией мог обратиться только тот, кто покупал у вас, а не каждый встречный поперечный, купивший в несколько раз дороже у ваших клиентов



Ссылка на сообщение Qew


Чем руководствуется суд идя на встречу потребителю и вынося решение чтобы за товар возместили ту сумму которую заявил потребитель вообще без доказательств??? По сути невозможно расторгнуть логово купли продажи который не был даже заключен.



Ссылка на сообщение luanda


Обжалуйте, это какая-то ерунда. Гарантийный талон подделка, товар вы не продавали.



Ссылка на сообщение Qew


Хотим обжаловать, но решение еще не пришло к нам. Судья сначала запрашивала является ли наш им уполномоченной организацией, мы ответили что не являемся и вынесла решение что обязаны вернуть деньги и все расходы.



Ссылка на сообщение Фролик


Qew:

Чем руководствуется суд идя на встречу потребителю и вынося решение чтобы за товар возместили ту сумму которую заявил потребитель вообще без доказательств???


Чтобы выиграть суд, нужно подготовить свой сценарий развития событий и предусмотреть ответные удары на заявления другой стороны. Вы должны мыслить как он, но на шаг вперед.

Qew:

Судья сначала запрашивала является ли наш им уполномоченной организацией, мы ответили что не являемся и вынесла решение что обязаны вернуть деньги и все расходы.


Уполномоченной на что? В суде Вам нужно было заявить, что данный товар Вами был реализован другому юридическому лицу, что у Вас есть соответствующий договор с тем лицом и что по данному договору предусмотрена такая-то ответственность Вас и того лица, и что статьи закона о защите прав потребителей в данном случае не действительны, т.к. сделка между 2 юридическими лицами. В конце концов нужно было ходатайствовать о привлечении в дело третью сторону, затем требовать признания Вас ненадлежащим ответчиком.

Вам так же нужно было пояснить, откуда у Вас появился данный товар, кто является его производителем, какие характеристики имеет этот товар и вообще потребитель сам его сломал.



Ссылка на сообщение Qew


Так мы подготовлены были. Предоставили договор купли продажи с юридическим лицом, накладные об отгрузке. В договоре указаны даже серийные номера! Информацию также предоставили о производителе, о продавце. Также сообщили что мы третье лицо. В итоге потребитель выиграл не предоставив ничего. На предпоследнем слушании судья отправила потребителя в магазин за чеком, чек он не предоставил, но дело выиграл почему-то.



Ссылка на сообщение Фролик


Qew:

На предпоследнем слушании судья отправила потребителя в магазин за чеком, чек он не предоставил, но дело выиграл почему-то.


Чек не требуется для предъявления претензий. Суд при вынесении решения дает определенные пояснения. Как получите решение - выложите скан.



Ссылка на сообщение Qew


Я думаю чек нужен для определения суммы для возврата за товар.Хорошо. С 12 августа пока ничего не получали.



Ссылка на сообщение Анатолий Андронов


естественно такое необоснованное решение надо обжаловать



Ссылка на сообщение Qew


Есть ли сроки для обжалования? Вся почта идет на адрес указанный в гарантийном талоне, это фактический адрес, с почтой не заключен договор на обслуживание. Периодически звоним на почту, но 2 недели ничего нет. Что делать в том случае если мы так и не получим письмо?






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены