подписка
Подписаться

Гарантийное обслуживание

Подписка на RSS
tomahavk
30/04/2014
Хотелось бы услышать комментарий юриста на тему отличаются ли гарантии, выданные от юр.лица магазина от гарантий выданных юр. лицом производителя? В статье 476 ГК РФ речь идет о гарантии качества продавца, на основании наличии или отсутствия которой определяются обязанности продавца. В ЗОЗПП все смешано в кучу - гарантийные сроки производителя, обращение к продавцу на основании гарантийных сроков и т.д. Допусти иностранный производитель установил некий гарантийный срок. В России товар обслуживается его сервисными центрами. Существует РРП. Маржа продавца - минимум. Но зато у продавца нет головной боли с сервисным обслуживанием. А потом этот производитель закрывается. Сервисный центры тоже. И что, тогда согласно некоторым толкованиям ЗОЗПП продавец обязан нести на себе расходы по сервисному обслуживанию? Даже если он не давал гарантии от имени собственного юр.лица?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы