подписка
Подписаться

Фулфилмент Маршрут marschroute.ru есть отзывы?

Подписка на RSS
Сергей Кузин
19/02/2017
MarshrouteHelp:

В данном случае клиент и за остальные услуги.. хмм.. не особо охотно платил

Погодите, тут вы уже явно перегнули.
За все услуги мы вам платили всегда полностью и вовремя. Вы забыли упомянуть, что наше "нежелание" платить было прямым следствием вашего же разгильдяйства - ваши коллеги не с первого раза (и даже не со второго) могли выставить счет с правильной суммой.
Хорошо, что отсюда вы не сможете удалять комментарии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Кузин
19/02/2017
anstrem:

Работать с Вами желание отпало навсегда.

На мой взгляд, Вы сделали правильный выбор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ааа
ИП, Tastics
03/05/2017
Мы вот сегодня обнаружили шести кратное! увеличение стоимости хранения товара на складе, с октября месяца.
Хотя в октябре было более 200 ед. товара, а сейчас около 50.

с января стоимость хранения выросла в 2 раза, платили 3т.р., сейчас 6т.р. товара за это время стало меньше почти в 2 раза.
из длительной беседы в хелпдеск я понял лишь одну причину повышения стоимости хранения в 6 раз "В данном случае оно было оптимально с тз выгоды ЛЦ"(Помещиков В.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артём Иванов
ИП, Spartak
27/05/2017
Сервис отвратительно относиться к своим клиентам.Повышают стоимость хранения без предупреждения.Всячески оттягивают сроки чтобы не отдавать товар.В принципе выше люди описали какого характера они проворачивают у себя деяния.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы