Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Фулфилмент Маршрут marschroute.ru есть отзывы?



Ссылка на сообщение anstrem@yandex.ru
1


MarshrouteHelp:

Ммм.. вы правда считаете, что курьерская доставка бесплатная штука?)))


Мы говорим об обнаглевших клиентах розницы или о взимоотношениях парнеров юр. лиц, единичном случае, в котором сумма претензий ничтожна, а урегулирование ситуации стоит 300 рублей ? И пофигу кто виноват.

Курьеры всех компаний с которыми я работаю например исправно возят мне закрывающие бух. документы и никто еще не заикался, что курьерка стоит денег. Ибо я клиент и им плачу и это просто хороший тон деловых отношений. Но похоже для Вас это пустой звук. Все формально, только сухие цифры, только хардкор. :D



Ссылка на сообщение MarshrouteHelp


anstrem:

Мы говорим об


Тут нет разницы, курьер всегда стоит денег

anstrem:

единичном случае


Вы ж не можете знать, единичный случай, или нет, верно?

anstrem:

и никто еще не заикался, что курьерка стоит денег


Разумеется, эта стоимость заложена в другие услуги, за которые вы платите. А если не заложена, то это "беда на космической станции Мир (с)" В данном случае клиент и за остальные услуги.. хмм.. не особо охотно платил



Ссылка на сообщение Сергей Кузин


MarshrouteHelp:

В данном случае клиент и за остальные услуги.. хмм.. не особо охотно платил

Погодите, тут вы уже явно перегнули.
За все услуги мы вам платили всегда полностью и вовремя. Вы забыли упомянуть, что наше "нежелание" платить было прямым следствием вашего же разгильдяйства - ваши коллеги не с первого раза (и даже не со второго) могли выставить счет с правильной суммой.
Хорошо, что отсюда вы не сможете удалять комментарии.



Ссылка на сообщение Сергей Кузин


anstrem:

Работать с Вами желание отпало навсегда.

На мой взгляд, Вы сделали правильный выбор.




Мы вот сегодня обнаружили шести кратное! увеличение стоимости хранения товара на складе, с октября месяца.
Хотя в октябре было более 200 ед. товара, а сейчас около 50.

с января стоимость хранения выросла в 2 раза, платили 3т.р., сейчас 6т.р. товара за это время стало меньше почти в 2 раза.
из длительной беседы в хелпдеск я понял лишь одну причину повышения стоимости хранения в 6 раз "В данном случае оно было оптимально с тз выгоды ЛЦ"(Помещиков В.)



Ссылка на сообщение Артём Иванов,
ИП Spartak
1


Сервис отвратительно относиться к своим клиентам.Повышают стоимость хранения без предупреждения.Всячески оттягивают сроки чтобы не отдавать товар.В принципе выше люди описали какого характера они проворачивают у себя деяния.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены