Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Филфулмент от Fresh-logic



Ссылка на сообщение


Brungilda Коновалова:

Brungilda Коновалова:

sultanoff:

Давно не получалось отписаться по поводу сотрудничества с Фрэш Лоджик. Наша Компания занимается производством, продажей и установкой пневмоподвески для автомобилей, которые не оборудованы с завода этой комфортной опции ( http://pnevmoballoni.ru/ ). Через Freshlogic планировали вести розницу и мелкооптовые отгрузки. Идея классная, но реализация, извините меня, на коленке.
По всему что писал Михаил выше я согласен, у меня точно нет сомнений что все это было и у него.
Скажите, а чем у вас эпопея закончилась с "выбиванием" долгов?
Наша совместная работа продолжалась с июня 2015 по май 2016 года. Склад находится по адресу: Томилино, ул. Пионерская д. 1г. С декабрьских отчетов началась недостача денег за выполненные заказы. Общая недостача к маю 2016 года составила приблизительно 700 тыс. руб. (каждый месяц пропажа по 100 тыс. руб). Пока разбирались с прошлыми недостачами, получали новые долги от фрэша.
На данный момент остался долг в 100 тыс. руб., с которым их директор Артем Казуров не согласен по понятной только ему причине. По электронной переписке и по телефону внятного ответа получить не могу. 16 января договорились о встрече для получения 10 варианта отчета (предыдущие ИХ варианты их же и не устраивают) с комментариями от первого лица, буду держать в курсе дела посетителей данного форума о результатах их работы в данный период.

Объективно разложу основные плюсы и минусы компании Фрэш Лоджик (они же ООО Свежие решения и ООО "Логистика для Вас")

Плюсы:

- Можно отказаться от колл центра. * Им и не пользовались
- Чистые, сухие, теплые склады, удобные стеллажи, маркировка каждого места и каждого изделия. Онлайн проверка наличия товара на складе, в брони или уже в отгрузке.
- В воровстве товара замечены не были.
- Видеонаблюдение на территории складской площадки и самого склада.
- Сотрудники склада охотно интересовались различиями в продукции для корректной отгрузки заказов
- Адекватные тарифы на обслуживание и хранение
- Бесплатный забор курьерами Дделивери, Грастин и т.д. кроме экзотических или редких.
- недавно увидел про начало интеграции логика и сайтов на базе insales. Если будет работать, то это очень хорошо.

Минусы:

- Нет своей бухгалтерии. Вообще. Аутсортинг. Сколько у них сотрудников? Я видел 15-20 сотрудников. Сколько у них компаний на обслуживании? Не известно. Как это может быть на аутсортинге? Уже любой ИПшник может позволить себе бухгалтера. Отчеты в экселе на коленке по 3-4 раза в измененном виде. Все смешалось: люди, кони...
- Почему возвращения денег ждал по несколько месяцев мелкими траншами? В компании просто нет денег, как кто-нить придет, так выплатим (ответ руководителя).
- То что телефон горячей линии ответит сотрудник или оператор, это лотерея 50 на 50, в обеденное время и не звони.
- Нет и никогда не будет отпуск товара (продажа) с данного склада. Только если клиент оплатил заказ, то они отгрузят через проходную заказ. Клиентская отгрузка еще тот квест, но это они и не планировали как я понял.
- Курьерские службы приезжают к 14 часам, поэтому те заказы которые поступили сегодня после 12 часов не принимают на сегодня, а будут отправлены завтра. То есть теряется еще один день для отправки.
- Персональные менеджеры могут просто забить на обслуживание по почте или телефону. Хотя при личной встрече все хорошо.
- Отгрузка в выходные невозможна (хотя уверяли что они отгружаются, но как доходило до отгрузки, то на складе никого нет).
- Личный кабинет может висеть до 3-4 часов. В среднем это длилось по часу, тут было не угадать.
- Далеко от общественного транспорта, от метро это уже путешествие с оформлением краткосрочного отпуска :)

По итогу поменял 3 различные компании по аутсортингу пока не понял что они все не дотягивают до такого уровня чтобы с ними можно было вести какой-нибудь бизнес.

Следите за новостями :)
Если еще вспомню положительное или отрицательное, обязательно напишу.


скажите, а чем у вас закончилась эпопея с определением сумм задолженности?


Забыл тут отписаться по итогам наших взаимоотношений. По итогу в июле 2017 года былполучен последний платеж от фрэшлогик со всеми суммаи которые должны были выслать. Акт подписан. Притензий по недосдаче нет. Пациент скорее жив, чем мертв.
Удачи Вам в выбивании своих денег! Аминь






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены