подписка
Подписаться

Ем. бытовой техники

Подписка на RSS
Слава
17/11/2006
Народ, обошёл семь интернет магазинов. Хотел купить стиралку. В одном (www.cbtk.ru) вчера оформил покупку. Сегодня постучался в аську и поинтересовался почему не обзванивают. Оказывается, стиралка будет через месяц (на сайте указано: доставка завтра). Попрощался, покритиковал. Меня послали на три буквы.



После походил по другим шести магазинам. В пяти на вопрос в аське "есть ли машинка" не отозвались. В итоге заказал в www.*****.ru



Народ, я вас прямо предупреждаю: в следующий раз я закажу стиралку в первых десяти магазинах и оплачу первую, которую привезут. И другим буду советовать тоже самое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SegHan
17/11/2006
Слава

Мои конкуренты тоже такие не хорошие и никому ничего не везут :).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Слава
17/11/2006
Я ни с кем не конкурирую. Достало просто гулять по интернет-магазинам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Слава
17/11/2006
Вообще занимаюсь SEO, а не ИМ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
17/11/2006
Слава, я бы на месте грузчиков второго магазина, который привезёт стиралку на 20 минут позже первого - набил бы тебе морду. За устраивание скачек.



Если ты настолько стеснительный, что бы позвонить по телефону в магазин и сразу узнать наличие и время доставки - ПОПРОСИ друга\жену\соседа\собаку сделать это за тебя, а не жди ответа по аське по дня 3.



Хотя в одном я с тобой ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН - магазин обязан в любом случае, после оформления тобой заказа через сайт (даже если нет товара в наличии) позвонить клиенту в ближайшие 10-30 минут и сообщить ему ситуацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
18/11/2006
А сейчас все такие стеснительные по телефону узнать наличие..... Создается впечатление, что у клиентов куча комплексов по поводу прямого общения. Во и прячутся за аськи и пр.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SegHan
18/11/2006
Евгений

Я думаю, что кто хочет поговорить тот пойдет в простой магазин и будет разговорить с консультантам до потери пульса :) On-line магазин тем и привлекает многих, что нет нужды ни с кем общаться в живую. Принесли-привезли = получил.

Леонид

Полностью согласен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xanter
18/11/2006
Леонид:

а вдруг Слава спустит грузчика по лестнице башкой вниз? :)

Слава спустит, Витя спустит, Гена спустит - и магазину хошь-не-хошь придется относиться к клиентам более уважительно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rover
18/11/2006
Это ж сколько надо времени свободного, чтобы не знать куда его деть кроме как далть заказы в десяти магазах и устраивать скачки.

Сам покупаю технику в ИМ, но, что касается сложной техники, предпочитаю общаться в живую. Все сразу становиться ясно.

Аськи в большинстве своем - дохлый номер. Зачем их вешают, не понятно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rover
18/11/2006
>Народ, я вас прямо предупреждаю: в следующий раз я закажу стиралку в первых десяти магазинах и оплачу первую, которую привезут. И другим буду советовать тоже самое.



Гы, :) А потом за такие приключения попадете в черные списки ИМ и будете ходить в обычные магазины... где цены выше и где надо общатсья напрямую. :)

Не только Вы, уважаемые клиенты, наблюдаете за нами, но и мы наблюдаем за Вами.



На что Вы можете резонно ответить, что буду покупать только в этом магазе. Но... зачем мне как ИМ нужен такой клиент? Случитсья, что в следующий раз моя машина попадет в пробку и по Вашей прихоти я попаду на деньги (время, бензин, упущенная выгода). Легче отказать такому клиенту, чем иметь с ним дело.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rover
18/11/2006
Я ни сколько не оправдываю такую работу ИМ, но опускаться до такого же уровня... Ну, ***** они, но Вам-то зачем таким становиться, тем более, что пострадают именно те продавцы, у которых этот товар есть и которые Вам его действительно доставят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dr
22/11/2006
зачем заказывать в шарашкиных конторах, нужно идти в известные магазины. Вы же в подворотне не покупаете бытовую технику. Так и в интернете - есть подворотня, а есть крупные надежные магазины. А если хотите чтобы главное подешевле, то туда Вам и дорога - в сервисный центр в лучшем случае.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Слава
22/11/2006
И хде взять список крупных и надёжных? В Холодильнике машинки ожидались через месяц, в Мире тоже. Кто ещё у нас крупный и надёжный?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xanter
22/11/2006
А почему бы не поехать в ближайший гипермаркет бытовой техники и не купить с доставкой на дом? Почему именно интернет-магазин?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Слава
22/11/2006
Дешевле на треть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы