подписка
Подписаться

Ем. бытовой техники

Подписка на RSS
Слава
22/11/2006
Плюс гарантии абсолютно такие же, как и в гипермаркете. Зачем платить больше?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rover
22/11/2006
Ну если Холодильник и Мир или кто-то там из крупных, говорит, что будет через месяц, значит так и есть. А если кто-то везет в мешках через границу, значит у них они есть. Но это совсем не говорит о надежности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина
20/12/2006
Леонид

Хотя в одном я с тобой ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН - магазин обязан в любом случае, после оформления тобой заказа через сайт (даже если нет товара в наличии) позвонить клиенту в ближайшие 10-30 минут и сообщить ему ситуацию.



Леонид Вы считаете, что нужно звонить и ночью? Я интерисуюсь не ради праздного интереса. Хочется грамотно построить работу своего магазина. И буду рада советам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Element
21/12/2006
бред, народ, что значит "клиент стеснительный"??? Вы что? Это не дело клиента обзванивать магазины блин. Я представляю как я здесь начинаю обзванивать всякие там Амазоны и Бай комы. Я вообще не обязан звонить и спрашивать или стучать в аську или писать - это обязанность МАГАЗИНА. И ни при чем тут характер клиента, его стеснительность и т.п. А такой как я бы позвонил и точно послал на *** всех в этом магазине включая директора, если товар на сайте есть а на складе нет. Это дело магазина делать правильный бизнес и работать с клиентом, и не нужно это сваливать на нежелание клиента брать телефон и кому-то звонить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей (Первый шаг в бизн
21/12/2006
В аське можно давать развернутые оперативные ответы, в отличие от телефона. Не нужно просто экономить на службе поддержки. Посадите человека, который сможет ответить сразу же, а не через несколько дней. И со стеснительностью клиентов проблем не будет. Удачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
покупатель
22/12/2006
Я, как наученный опытом заказов во всяческих там интернет-магазинчиках, прежде всего звоню туда... Эти чукчи ведь даже наличие товара на складе не отслеживают и на сайте не показывают. И т.д.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы