29/01/2002
Предлагаем готовое решение на базе системы 1С:Предприятие. Всё управление и администрирование происходит в 1С. Как вы думаете а нужна ли такая тесная интеграция с финансово аналитической системой предприятия?
29/01/2002
Иван, у вас интересный подход. Вы сначала что-то делаете, а потом задаетесь таким вопрос. :о)) Такой подход ставит под сомнение качество вашего продукта.
29/01/2002
Я всего лишь хочу узнать мнение других. Дело в том что создавался продукт силами целой команды. А я вот начитался в форумах что в принципе достаточно Веб-витрины и мне стало интересно а что думают люди создающие и заказывающие такие продукты.
30/01/2002
Я полагаю, что для оффлайнового предприятия - это замечательный вариант, и в том случае, если бы я выбирал магазин сейчас, я бы обязательно заинтересовался этими решениями. Но, возможно, в будущем :)
30/01/2002
Вадим благодарю за положительный отзыв, но хотелось бы узнать об отношении к интеграции с финансово-управленческой системой предприятия
02/02/2002
а можно поподробнее о разработке? 1С стоит, планы доработать в эту сторону есть, хочется посмотреть, что у вас получилось и сколько это стоит?
04/02/2002
А если серьзно. Такая интеграция не нужна, поскольку тесная интеграция подразумевает под собой полную автономность прохождения заказа. Но, для защиты от дурака необходим в определенный момент человеческий фактор.
04/02/2002
Вопрос 1: Что значит "автономность"?
Вопрос 2: А у вас на фирме с 1С одни гении работают?
Вопрос 2: А у вас на фирме с 1С одни гении работают?
06/02/2002
что касается защиты от дурака, в плане любителей размещения заказов от чужого имени, - менеджер решает что делать с поступившим заказом, формировать ли на его основании счёт, проверить соответствие введённых при оформлении заказа данных и т.д.
06/02/2002
Предлагаю вниманию ресурс для ведения бизнеса, построенный на WEB-технологиях и прямой интеграции с корпоративной системой. Единственный полноценный ASP в России. На скорую руку построенный интерфейс (для понимания что это такое) и полноценная работа - как в обычной программе... Только все это - у нас на сервере, в Интернет. Не надо ничего покупать и настраивать - сел и работай. Демо-режим (то есть для всех желающих поюзать) - 24*7. Начиная с платежки/заказа и заканчивая Отчетами директора в формате BSC (Balanced ScoreCard).
1000 клиентов в 1 БД - не вопрос! Обновление (наша задача)- за раз для всех клиентов (незаметно при работе). Настройки - персонифицированные. Функционал - до ERP.
Кстати, одно дело - WEB-магазин, а другое - единое интегрированное решение - и при том - за копейки!
Ждем в гостях!
1000 клиентов в 1 БД - не вопрос! Обновление (наша задача)- за раз для всех клиентов (незаметно при работе). Настройки - персонифицированные. Функционал - до ERP.
Кстати, одно дело - WEB-магазин, а другое - единое интегрированное решение - и при том - за копейки!
Ждем в гостях!
07/02/2002
Константин позвольте Вас спросить, какое отношение имеет то что Вы написали, к моему первоначальному вопросу?
08/02/2002
Интерент-мгазин на базе 1С это очень интересно. Если есть готовая учётная система, то почему не воспользоваться её возможностями? Во-первых, реализация "single source" ещё никому не мешала. Или кто-то любит вести параллельные базы одного и того же? Во-вторых, всегда приятно заставить свои денежки работать по второму кругу :).
Что касается "чёрной бухгалтерии" и прочих дел с разными правами доступа - проектируйте систему качественно, учитывайте вопросы безопасности. И всё будет Ok! Покупатели увидят своё, дилеры своё, а сотрудники получат полный доступ из любой точки, куда их занесёт работа :).
Думаю, если решение окажется достаточно дешёвым (и простым в установке и настройке!), с учётом распространённости 1С оно может многим прийтись ко двору.
Что касается "чёрной бухгалтерии" и прочих дел с разными правами доступа - проектируйте систему качественно, учитывайте вопросы безопасности. И всё будет Ok! Покупатели увидят своё, дилеры своё, а сотрудники получат полный доступ из любой точки, куда их занесёт работа :).
Думаю, если решение окажется достаточно дешёвым (и простым в установке и настройке!), с учётом распространённости 1С оно может многим прийтись ко двору.
10/03/2002
Иван, а к вопросу об защите от дурака есть-ли в Вашем продукте регистрация и утентификация пользователей и настройка доверительных отношений между менеджером и постоянным клиентом, т.е. 1С-на сама определяла какому клиенту самой высылать счет, а какому через менеджера?
11/03/2002
Регистрация и аутентификация пользователей естественно есть. Что касается настроек пользователя, сейчас реализована история заказов, скидки, возможность формирования заказа на основании предыдущего.Задача по реализации автоматической отправки счёта конкретному пользователю изначально не ставилась, но ежели таковая возникнет, срок реализации 1-2 рабочих дня.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено