подписка
Подписаться

Дневник интернет-магазина на сайте Forbes

Подписка на RSS
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
16/01/2011
Наслаждаться можно здесь http://www.forbes.ru/svoi-biznes-opinion/startapy/57001-kak-ya-otkryla-internet-magazin

:D Оставим за кадром некоторые утверждения автора, а кто бы рискнул писать он-лайн свои мысли и раздумья вслух на таком сайте как Forbes?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
16/01/2011
Я бы рискнул :)

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
18/01/2011
Вот еще Секрет фирмы пишет про несколько молодых компаний в режиме шоу. Есть там и про магазин игрушек Toyzez. Последняя их статья: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... mesID=1256
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Соколенко
24/01/2011
ооо, интересно! это просто шоу "за стеклом" какое-то :D если серьёзно, то такой "живой учебник" интереснее и полезнее многих теоретических руководств
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/02/2011
Общался с одним из "авторов" одного из магазинов. Игрушечный который.

Абсолютно уверен, что сам магазин им особо не нужен. Вот пиар их личный и их деятельности - другое дело.

Как всегда, когда у создателей много денег и не особо нужно что-то создавать, то делается шоу.

А на счет учебника - ну если интересно, как делать не нужно, то да, очень познавательно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
04/02/2011
Но судя по публикациям в коммерсанте так не скажешь.

Какие моменты вы можете отметить, что так делать не надо? Очень интересно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/02/2011
Два основных:
делать выводы о пользе тех или иных действий на периоде с сентября по декабрь.

Сейчас уже вроде исправили, но в декабре магазин был абсолютно не правильно позиционирован. Они его двигали как "ИМ развивающих игрушек".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
04/02/2011
Rodan:

Но судя по публикациям в коммерсанте так не скажешь.

Какие моменты вы можете отметить, что так делать не надо? Очень интересно!


Это заказная статья:
1) Элементарная неподготовленность перед новым годом. Достаточно почитать информацию в интернете, рост продаж перед новым годом, статьи, собственный опыт и многих ошибок можно было избежать.
2) Курьерские службы: Где собственные курьеры, где элементарный выход-на 2-3 дня организовать точку выдачи
3) Там идет ссылка на их сайт с ключевиком: деревянные игрушки. Все это сделано для раскручивания.
Правильно заметили-Статья пиар, показывающая, как неграмотно потратить 600000 при запуске ИМ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/02/2011
ODBS:

Это заказная статья:

Статья не заказная:) Просто они сами журналисты :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
04/02/2011
kuzmin:

Статья не заказная Просто они сами журналисты

Журналист журналисту поможет, конечно же) Один напишет-другой разместит. Имейте в друзьях журналистов и жирные ссылки Вы получите :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
04/02/2011
Я сам за последний год наступил на все грабли которые возможны.
И все равно, чувствую себя чукчей которому учиться и учиться.
Многие вещи которые сейчас я понимаю, еще два месяца назад были непонятны, неприемлимы, или недостоверны.

Собственно прочитать одно, а ощущить на своем кошельке это совсем другое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
04/02/2011
Цитата:

Журналист журналисту поможет, конечно же) Один напишет-другой разместит. Имейте в друзьях журналистов и жирные ссылки Вы получите Very Happy

Журналисты пишут про тех, до кого могут дотянуться.
Делайте интересный проект и будьте на виду у журналистов и про вас напишут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
04/02/2011
sheller:

Делайте интересный проект и будьте на виду у журналистов и про вас напишут.


:D Они могут очень некорректно осветить что-либо, особенно если дело касается сложных технологий. В общем бывает всякое.

Rodan:

Но судя по публикациям в коммерсанте так не скажешь.


Публикации были еще в секрете фирмы, там девушки открывали магазин одежды - собрали все возможные и невозможные грабли, связанные с выбором движка, выбором саппорта этого движка, с дизайном и т.п. Но назвать то, что у них получилось интернет-магазином все равно не получится, это - витрина, а сам магазин в итоге получился офлайновым.

Было интересно :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
KrAnD
05/02/2011
та лехко..

у меня к примеру с начала этого года тоже мания завелась вести дневничек...

http://daurix.ya.ru

ну так у меня:

становление производства - с нуля практически на бобах.
вылазка в интеренет - пока нечто пародии на интернет магазин..но все будет.
Региональная доставка своим транспортом без наличия последнего:))

и весь этот хоровод в одно лицо, не считая наемников....

..вот это экшен...а тут у вас точно что шоу "за стеклом".

PS/Можете рассматривать это тоже как пиар-пост... но мне тут пиариться не перед кем.. не мой контенгент:).... хотя если Юрий Михалыч пчеловодил..то и тут ИМ-щиков подсадим.... может быть. :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
05/02/2011
KrAnD:

не мой контенгент

:lol: о да!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы