27/09/2007
Доброго времени суток!
В связи с закрытием одного из проектов высвободился ресурс - водитель с автомашиной ВАЗ2104. В данный момент занятость данного сотрудника составляет по 2-3 часа 2-3 дня в неделю. Все остальное время сотрудник вынужденно простаивает. Увольнять или отправлять в отпуск без содержания не хочу, человек надежный, отвественный, пунктуальный, показал себя исключительно с положительной стороны.
Поэтому до подъема продаж в других смежных проектах, в которых он будет задействован, предлагаю всем заинтересованным лицам воспользоваться услугами по доставке заказов.
График работы с 9:00 до 18:00 ч. В этот период его можно задействовать с максимальной загрузкой. Исключением являются 1-2 дня в неделю, когда ему нужно будет доставить единичные заказы, с которыми не справляются курьеры из других проектов.
Возможны заказы и на вечер, но по предварительному согласованию.
Оплата 500 за точку, остальные по 400 за точку в пределах МКАД. За пределами кольца доплата по 15 руб за 1 км.
Точка - это либо поставщик либо адрес клиента. Подача на первую точку (офис, склад, поставщик) бесплатная.
В связи с закрытием одного из проектов высвободился ресурс - водитель с автомашиной ВАЗ2104. В данный момент занятость данного сотрудника составляет по 2-3 часа 2-3 дня в неделю. Все остальное время сотрудник вынужденно простаивает. Увольнять или отправлять в отпуск без содержания не хочу, человек надежный, отвественный, пунктуальный, показал себя исключительно с положительной стороны.
Поэтому до подъема продаж в других смежных проектах, в которых он будет задействован, предлагаю всем заинтересованным лицам воспользоваться услугами по доставке заказов.
График работы с 9:00 до 18:00 ч. В этот период его можно задействовать с максимальной загрузкой. Исключением являются 1-2 дня в неделю, когда ему нужно будет доставить единичные заказы, с которыми не справляются курьеры из других проектов.
Возможны заказы и на вечер, но по предварительному согласованию.
Оплата 500 за точку, остальные по 400 за точку в пределах МКАД. За пределами кольца доплата по 15 руб за 1 км.
Точка - это либо поставщик либо адрес клиента. Подача на первую точку (офис, склад, поставщик) бесплатная.
01/10/2007
Однако не мало Вы хотите за курьера. Да еще без возможности выбирать по времени, когда его можно задействовать. Такая услуга стоит ровно в два раза дешевле.
08/10/2007
У нашего предложения есть отличия от транспортных и курьерских компаний -
1) Оплата у нас фиксированная и указанные расценки не зависят ни от веса заказа и ни от его габаритов.
2) Автомашина с водителем в вашем распоряжении на протяжении целого дня, можно оставить ее для работы на вечер.
3) Можно доставлять заказы "на лету", т.е. принятные в тот же день.
4) В процессе дня можно изменить или дополнить маршрут новыми заказами, отправить машину на "дозакупку", изменить место закупки, сделать новый закуп с выручки, после заказа. При всем при этом оплата производится лишь за конечные точки.
5) Можно также воспользоваться нашими сотрудниками для предупреждения как клиента, так и менеджера за час, полчаса до доставки, прибытия на закупку и т.д. т.к. существует система мониторинга местонахождения наших водителей, и данный водитель не является исключением.
За эту качественную услугу я прошу:
с 9:00 до 18:00 ч. - первая точка 500 остальные по 400
после 18:00 ч. - на 200 дороже.
Эти цифры окупают лишь зарплату, топливо и износ автомашины и я не пытаюсь заработать на данном предложении. Моя цель - компенсировать расходы по зарплате данного сотрудника и содержанию авто.
Данные удобства не сравнимы с жесткими условиями и правилами, согласно которым живет любая транспортная компания.... Знаем это по себе... Поэтому услугами транспортных компаний не пользуюсь и прекрасно понимаю, тех кто также содержит своих водителей.
P.S. Кстати у моего предложения есть все-таки недостаток - у нас только одна свободная автомашина!
1) Оплата у нас фиксированная и указанные расценки не зависят ни от веса заказа и ни от его габаритов.
2) Автомашина с водителем в вашем распоряжении на протяжении целого дня, можно оставить ее для работы на вечер.
3) Можно доставлять заказы "на лету", т.е. принятные в тот же день.
4) В процессе дня можно изменить или дополнить маршрут новыми заказами, отправить машину на "дозакупку", изменить место закупки, сделать новый закуп с выручки, после заказа. При всем при этом оплата производится лишь за конечные точки.
5) Можно также воспользоваться нашими сотрудниками для предупреждения как клиента, так и менеджера за час, полчаса до доставки, прибытия на закупку и т.д. т.к. существует система мониторинга местонахождения наших водителей, и данный водитель не является исключением.
За эту качественную услугу я прошу:
с 9:00 до 18:00 ч. - первая точка 500 остальные по 400
после 18:00 ч. - на 200 дороже.
Эти цифры окупают лишь зарплату, топливо и износ автомашины и я не пытаюсь заработать на данном предложении. Моя цель - компенсировать расходы по зарплате данного сотрудника и содержанию авто.
Данные удобства не сравнимы с жесткими условиями и правилами, согласно которым живет любая транспортная компания.... Знаем это по себе... Поэтому услугами транспортных компаний не пользуюсь и прекрасно понимаю, тех кто также содержит своих водителей.
P.S. Кстати у моего предложения есть все-таки недостаток - у нас только одна свободная автомашина!
09/10/2007
Конечно, за эти деньги (я точно не считал цифры, но имхо около 45000) можно взять мужика на газели, если у него стоит газ, то у него з.п будет выходить около 30-35к +бензин 10-15к.
Вот только мужика надо будет брать в штат, и платить оклад. А разовый выезд по Москве стоит 1000руб. за газель (бесплатная подача) и за эти деньги газелист таскать за тебя холодильник, например, не будет.
А так, для разовых выездов, услуга и цена нормальные, если водитель сам до двери допрет товар, вообще круто будет, а если ещё и деньги Вам вернет - то вообще сказка.
Вот только НЕ понятно нафига KPR в этой схеме На строительный рынок идешь, там стоит много бомбил на универсалах, берешь у пары-тройки из них телефон и, когда надо, они прискочат на помоСЧЬ.
Вот только мужика надо будет брать в штат, и платить оклад. А разовый выезд по Москве стоит 1000руб. за газель (бесплатная подача) и за эти деньги газелист таскать за тебя холодильник, например, не будет.
А так, для разовых выездов, услуга и цена нормальные, если водитель сам до двери допрет товар, вообще круто будет, а если ещё и деньги Вам вернет - то вообще сказка.
Вот только НЕ понятно нафига KPR в этой схеме На строительный рынок идешь, там стоит много бомбил на универсалах, берешь у пары-тройки из них телефон и, когда надо, они прискочат на помоСЧЬ.
09/10/2007
Леонид:
Вот только НЕ понятно нафига KPR в этой схеме На строительный рынок идешь, там стоит много бомбил на универсалах, берешь у пары-тройки из них телефон и, когда надо, они прискочат на помоСЧЬ.
Вот только НЕ понятно нафига KPR в этой схеме На строительный рынок идешь, там стоит много бомбил на универсалах, берешь у пары-тройки из них телефон и, когда надо, они прискочат на помоСЧЬ.
- Речь идет о водителе, который работает у KPR. Не думаю что это хорошая альтернатива. На начальном этапе мы пытались привлекать подобных водил и бомбил, но после того, как один из них изчез, после доставки заказов и получения выручки за несколько заказов (около 50000 р). При этом, человек выехал в 4-й раз (4-й день), была ксерокопия его паспорта, номер автомашины и адрес. Геммороя было больше чем мы заработали на этих заказов, а главное куча потерянного времени. И это на начальном этапе - когда 50000 руб выручки играли очень большую роль. Вот тогда то мы и стали "брать в аренду" курьеров у других интернет-магазинов.
К сожалению, эти аспекты понимают, лишь те, кто прошел через эти трудности с доставкой, курьерами и выручкой..
09/10/2007
KPR:
К сожалению, эти аспекты понимают, лишь те, кто прошел через эти трудности с доставкой, курьерами и выручкой
К сожалению, эти аспекты понимают, лишь те, кто прошел через эти трудности с доставкой, курьерами и выручкой
По поводу возврата денег:
Чем Вы и Ваш водитель отличаетесь В МОИХ глазах от бомбилы? будет заключен договор и будет мат.ответственность?
Это я не то что бы говорю, что Вы недобросовестный партнер, но по большому счету порядочность проверить довольно сложно. Т.е. уровень доверия у потенциального клиента что к водителю, что к Вам - одинаков, и если не будет гарантий - то и доверие к бомбиле будет одинаковым, существуют же разовые договоры подряда.
Ответить