подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Дизайн интернет-магазина

Подписка на RSS
Rintaro
30/10/2007
Имеется магазин www.gross-shop.ru- дизайн был склепан на коленке за 40 минут еще в самом начале работы. Вообще магазин исправно выполняет свою функцию - продает товар. Хотелось бы, конечно, более симпатичного дизайна, но есть сомнения. Стоит ли оно того? Повлияет ли перелицовка на продажи? Делать новый дизайн просто ради того, чтобы было красиво, я пока не хочу - обороты еще не те, чтобы вкладываться в какие-то чисто имиджевые вещи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Paul-S
30/10/2007
Вообще дизайн конечно влияет на продажи. Как и в оффлайне гораздо приятнее делать покупке в хорошо оформленном магазине. Если бюджет позволяет лучше конечно изменить дизайн. Зачем Вам столько счетчиков? Мало текста на главной странице.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
KeepeR
31/10/2007
Более симпатичный дизайн для интернет магазина не нужен.
Но я бы сделал следующее:
1. Сделал бы изображения телефонов на главной поменьше (все равно есть увеличение).
2. Переименовал бы надпись "ПРАЙС-ЛИСТ" во что-то более понятное. Честно признаюсь, что не сразу понял как попасть в каталог продаваемых телефонов. А еще лучше вынести его в отдельный блок который будет показываться на всех страницах сайта.
3. Более явно выделил блок "скоро в продаже".
4. Сделайте логотип и название магазина активными (с ссылкой на главную), а то не все заметят ряд мелких значков в верхнем углу.
Думаю порывшись в недрах сайта можно еще что-нибудь найти, но на это надо время.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
id
31/10/2007
Минималистичный дизайн, но достаточно приятный. Осталось подправит мелочи и облегчить навигацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
01/11/2007
Хорошенький, но действительно по мелочам много.
Корзину, например, лучше в право. Потому что все привыкли ее там искать. Т.е. если бы каждый сайт создавал как он хочет - серфинг по инету был бы очччень затруднителен.
...
Блок с меню лучше выделить. Т.е. закрасить вашим цветом, а надписи пусть будут белые.
И порядок лучше, наверное, такой:
Каталог телефонов - Доставка - Гарантия и сервис - О нас
...
Цитата:

Умеренные цены
Оперативная доставка
Квалифицированные консультации

На это охото тыкнуть. Да и лишнее это.
...
К ценам лучше писать: руб. (на главной у вас р., в прайсе вообще нету)
...
Не понятно что за значек "Палец вправо". И на главной к нему нету alt-а
...
Техническое описание производителя

Лучше если техническое описание к себе перетяните.
+ вывешивайте инструкции к телефонам.
Вообщем чем больше вы оказываете поддержки пользователям, тем больше вас будут ценить
...
Цитата:

Все телефоны сертифицированы, русифицированы и имеют фирменную гарантию

Хоть это и должно быть как должное и по умолчанию, но это все-таки лучше писать выше (под названием модельки). Будет как ваш плюс.
...
Ну и технические характеристики оформить немного по-другому. А то щас тяжеловато читать.
...
Вообще для всей быт.техники необходима функция сравнения нескольких моделей. Так как телефоны могут быть вроде одинаковые, но из-за одного различия легче принять решение какой брать.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы