подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Что случилось с конверсией

Подписка на RSS
kaavain
01/08/2015
Сергей Алехин:

По ошибке корзины - будем искать


Логи чистые? Скорее всего нет. Там и ответ, что его искать, когда известно, где он лежит. Если лог-таки чист, тогда все сложнее. Но очевидно одно - корзина НЕ работает. Так как работать она должна в 100% случаев на 100% браузерах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
03/08/2015
Ошибка корзины - это, безусловно, очень важно. Но, напомню, первоначально речь шла о конверсии посещений в звонки, а на них проблема с корзиной по идее не должна была повлиять. Поэтому проблем у вас с сайтом, судя по всему, намного больше. Повторюсь, я бы тщательно проанализировал, какие именно изменения, ставшие результатом редизайна, привели к такой ситуации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
03/08/2015
Сергей Жуков:

первоначально речь шла о конверсии посещений в звонки


С этим тоже все просто, сказали же уже - отвратительный каталог способствует тому что посетитель просто уходит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vetroniks
03/08/2015
Здравствуйте! Очень трудно сконцентрировать внимание на товаре и его поиске. Слишком много шагов до продажи товара... Многие мелочи не нужные и отвлекают внимание. Поработайте над юзабилити, оно у Вас страдает сильно, тем самым убив конверсию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
a24mag
04/08/2015
Здравствуйте!
Навигация ужасная.
отображайте сразу все товары без фильтрации в каталоге и без захода в подразделы.

И то при заходе в подраздел нужно перейти еще в несколько подразделов, чтобы увидеть товар.

Кнопка купить работает только из блока "Оптимальный выбор".

Упрощайте дизайн, и мобильный тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
autor_x
04/08/2015
Я готов оплатить 250 руб на телефон (или я.деньги) человеку, который предоставит запись видео с экрана, отображающее получение глюка с корзиной. Мы говорим о распространенных броузерах (MS, Opera, Chrome, Firefox не старше 1 года) и популярных ОС (Win XP и старше, OS X). Также нужно точное время проведения действий на сайте и ваш внешний IP.
Иначе я тут призрачные баги месяц ловить буду, если они вообще есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
autor_x
10/08/2015
a24mag:

Навигация ужасная.
отображайте сразу все товары без фильтрации в каталоге и без захода в подразделы.

И то при заходе в подраздел нужно перейти еще в несколько подразделов, чтобы увидеть товар.

Кнопка купить работает только из блока "Оптимальный выбор".

Упрощайте дизайн, и мобильный тоже.


Я посмотрел ваш сайт, указанный в подписи. Вы считаете такой вариант подачи информации более удобным? 50 картинок, вываленных пользователю на страницу. Вы ведь о таком варианте пишете, верно. Почему вы считаете, что отсутствие структуры на сайте - удобнее и практичнее? На чем основано мнение?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
autor_x
10/08/2015
kaavain:

С этим тоже все просто, сказали же уже - отвратительный каталог способствует тому что посетитель просто уходит.


Среднее время посещений на сайте - около 3 минут. Я бы не сказал, что "пользователь просто уходит". Судя по записям с вебвизора, пользователь читает и смотрит. В каталоге есть недоработки, бесспорно. Но трижды вами повторенного слова "отвратительно" - он не стоит. В любом случае, я бы хотел на этом форуме получить конкретику (раз уж собрались не новички), а не просто оценку нравится / не нравится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
autor_x
10/08/2015
Сергей Жуков:

Ошибка корзины - это, безусловно, очень важно. Но, напомню, первоначально речь шла о конверсии посещений в звонки, а на них проблема с корзиной по идее не должна была повлиять. Поэтому проблем у вас с сайтом, судя по всему, намного больше. Повторюсь, я бы тщательно проанализировал, какие именно изменения, ставшие результатом редизайна, привели к такой ситуации.


Именно так. С корзиной мы разберемся, но до нее еще потенциальному клиенту нужно добраться. Я бы хотел услышать мнение людей, приобретавших подобную технику - как они это делали, что влияло на выбор, где в итоге была сделана покупка и почему.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы