Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что нужно обычным торговым фирмам?



Ссылка на сообщение


Здесь в основном обсуждаются чисто он-лайновые проекты, а я столкнулся с такой проблемой. Нужно ли вообще торговым фирмам (в общей массе), которые привыкли торговать в off-line показывать свои цены в on-line? Мы разработали механизм магазина, который рассчитан на небольшие торговые фирмы-поставщики, но столкнулись с тем, что люди не горят желанием, чтобы их предложения были видны всем в поисковых системах и пр. Было бы интересно узнать Ваше мнение.



Ссылка на сообщение


Неоднакратно сталкивалась с этой проблемой.



Ее корни уходят в финансово-хозяйственную политику фирм - большинство из них являются посредниками, ассортимент представляет собой совокупность товаров одного типа, но разных производителей. Поэтому прежде чем озвучивать своим клиентам цены, они, как правило, вынуждены сверять их с прайсами дистрибьютора, и даже не одного а нескольких.



А теперь представьте сколько может потерять фирма, продающая дорогущие плазма-панели, в случае если цена дистрибьютора измениться на пару процентов! Каждый день поддерживать каталог для офф-лайн фирмы практически нереально, тем более, что дистрибьюторы редко когда делают рассылку с изменением цен в срок.



Терять же лицо перед клиентом увеличивая цены или выслушивать его жалобы, что он купил, а потом нашел дешевле, не захочет ни одна компания.



Далее, существует вполне обоснованный страх перед налоговыми органами, хотя в большей части это касается фирм, оказывающих разного рода услуги (напр. веб-студии).



В принципе, я понимаю заказчиков, которые не хотят публиковать свои цены в Инете. В этом случае я предлагаю сформировать простой каталог продукции с кнопкой заказа. Да, в этом случае отдача непрямую с веб-сайта будет ниже, но в любом случае продажи повышаются несомненно, т.к. множество людей не любит делать заказы в Интернете (тем паче, если товар нестандартный, напр. холодильное оборудование) и предпочитают через Интернет узнавать фирмы где можно его приобрести. Т.е. отдача будет косвенной.



Вот такие у меня мысли на этот счет.



Вообще, я неодобрительно отношусь к шумихе вокруг такого понятия как Интернет-магазин, т.к. большинству фирм (я сужу по собственному опыту) подобные механизмы оказывались просто не нужными по вышеизложенным причинам.



Ссылка на сообщение


Есть зависимость от того что продает фирма. Во многих областях цены стоят в $ и практически не меняются в большую сторону. У нормальных дистрибьюторов существуют программы защищающие оптовиков от небольшого повашения цены. Кроме того можно получать прайс листы разных дистрибьюторов, например утром и импортировать специальной программой в магазин, за все провсе минут 10-20. И у вас в магазине свежие цены. Если вы гарантируете подобный механизм вашему заказчику, то убедить его в покупке ИМ будет намного проще.



Ссылка на сообщение


shoponline, не согласна!



У нормальных дистрибьюторов существуют программы защищающие оптовиков от небольшого повашения цены. >>>



Пожалуйста, приведите мне примеры "нормальных дистрибьюторов", гарантирующих цены - я начну с ними дружить)))



Если вы гарантируете подобный механизм вашему заказчику, то убедить его в покупке ИМ будет намного проще.>>>



А вы можете гарантировать заказчику, что завтра дистрибьютор не изменит формат своего прайса? А сколько денег вы возьмете за импорт, допустим, 15 разных по структуре прайсов, при этом автоматически сопоставляя цены на одинаковый товар (причем название товара может отличаться, а P/N может быть заменен на внутренние артикулы дистрибьютора)? Это уже искусственный интелект получается)))



Все-таки мне кажется, что следует в первую очередь реально оценивать потребность заказчика в ИМ, а не пытаться ему впарить то, что уже разработано. Этим вы избавите и себя и своего заказчика от последующих разборок, и останетесь довольны друг другом.



Ссылка на сообщение


Виктория, спасибо за развернутый ответ, Ваше мнение как человека, близко знакомого с подноготной работы торговых фирм, очень важно. Только в одном не соглашусь - на мой взгляд, если покупатель увидит товар (но без цены), он купит его в другой фирме, где цена показана.

Ведь как идет выбор товара в интернете - одновременно покупателем просматривается 5-10 предложений, и выбирается наиболее выгодное (дешевое).

Кроме того, 99% фирм все-таки выкладывают прайс в виде файлика xls, но в он-лайне выкладывать не хотят... То есть ПОТРЕБНОСТИ нет. Загадка просто. Получается, что цена не является определяющим фактором при покупке???



Ссылка на сообщение


Евгений!



На мой взгляд, проблема заключается в Human Resources - кто будет ежедневно обновлять-сопостовять, допустим, 1000 позиций, притом что ИМ не делает основного дохода?!



А насчет цены, смотрите почту,я вам кинула некоторые данные.



Ссылка на сообщение


О факторе цены. Приведу тут выдержку из своего письма - может, кто другое мнение выскажет.

---

Возможно, с ценами ситуация обстоит следующим образом: корпоративные

клиенты, которые дают основную массу заказов, обращают внимание на

цены в последнюю очередь, т.к. во всех фирмах уровень приблизительно

одинаковый, тут важнее другие факторы (сервис, надежность, качество, и

тр. и пр. ) а простые пользователи - на цены в первую очередь. Но они

в могут поехать на Савеловский или Митинский рынок в итоге. :) Так то

если их совсем отбросить - действительно, цены не важны.

---



А что касается Human Resources - всегда же есть эталон (база данных, файл xls), в котором цены и меняются. Кто-то следит за ценами и ассортиментом в любой торговой фирме! Так что если сделать автоматическую выгрузку на сайт (как у нас), то эта проблема отпадает...



Кстати, по Вашей оценке, какой процент от общих продаж в идеале должен давать ИМ?






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены