Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что делать с наглыми клиентами?



Ссылка на сообщение


Не совсем понятно про 100 рублей, простите. На форум можно выносить возню только уровнем свыше, скажем, полутора миллионов?

Если какие-то моменты в работе расходятся с нашими официальными правилами, то мы всегда рассмотрим вариант, как сделать так, чтобы наши тетеньки были максимально довольны. И приносит это ощутимый результат, когда покупательницы сообщают, что всей работой/подружками/родственниками и т.д. теперь пользуются нашими услугами.
То есть, если я буду каждого "внештатного" тупо отправлять на электронный болт, не потеряю ли я гораздо больше, чем если постараюсь решить каждую внештатную ситуацию персонализированно?
Пока что, при средней нагрузке в 20 заказов в день, возможность уделять каждому клиенту лишних 5 минут есть.

А от той тетеньки, кстати, как и предполагалось выше, никакой активности. Мстительно подумываю все-таки аннулировать скидочку.



Ссылка на сообщение


reich - Вы спросили что Вам делать - Вам предложили варианты - делать или не делать это уже Ваше решение. но если каждая из 30 в день расскажет подружкам о персональном подходе ... то они его все потребуют.
плюс время которое вы тратите на персоналии - это время которое вы не уделяете развитию бизнеса .
хотите 20-30 и вас устраивает. тогда сами ))



Ссылка на сообщение


послали бы ее в жопу. сказали бы: идите в жопу!



Ссылка на сообщение


RamBoo:

попался клиент, готовый платить, то любая скидка или бесплатная доставка у него не вызовут никаких эмоций

:D Не совсем так, наши клиенты сделав крупный заказ - бывают очень рады когда узнают что в этом случае доставка бесплатна. Бывают вообще забавные случаи, когда идет очень крупный заказ, а клиент просит сделать скидку и даже не процент, а просто отбросить "хвостик" в 30-60 руб с единицы проданой продукции. Мы - всегда идем на встречу.

И тем кто говорит, что за углом на сколько-то процентов дешевле, ну мы как бы не настаиваем - ну, раз дешевле - ну что уж, ну мы не конкурируем по ценам - покупайте за углом. По-разному получается.



Ссылка на сообщение


reich:

То есть, если я буду каждого "внештатного" тупо отправлять на электронный болт, не потеряю ли я гораздо больше, чем если постараюсь решить каждую внештатную ситуацию персонализированно?


Сложный вопрос на самом деле, в конце концов Вы определяете кто является Вашим клиентом, а кто нет. У нас на это направлены правила работы с клиентами, потому что есть люди, которые не являются нашими клиентами и вряд ли ими станут.

Если коротко, без нюансов, не наши клиенты:

это те кто ищет скидки - накопительные или еще какие-то.
тем кому надо срочно, быстро и сию секунду, а лучше вчера и до обеда.
экспериментаторы и кулибины всех мастей, это клиенты тюнинга, просто ои об этом еще не знают.

:D И исходя из этого - менеджеры строят диалог с клиентом. А для сложных случаев у нас есть грозный самый главный менеджер, который всегда может сказать веское нет или да, в общем выступить в роли третейского судьи.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены