14/04/2011
Не совсем понятно про 100 рублей, простите. На форум можно выносить возню только уровнем свыше, скажем, полутора миллионов?
Если какие-то моменты в работе расходятся с нашими официальными правилами, то мы всегда рассмотрим вариант, как сделать так, чтобы наши тетеньки были максимально довольны. И приносит это ощутимый результат, когда покупательницы сообщают, что всей работой/подружками/родственниками и т.д. теперь пользуются нашими услугами.
То есть, если я буду каждого "внештатного" тупо отправлять на электронный болт, не потеряю ли я гораздо больше, чем если постараюсь решить каждую внештатную ситуацию персонализированно?
Пока что, при средней нагрузке в 20 заказов в день, возможность уделять каждому клиенту лишних 5 минут есть.
А от той тетеньки, кстати, как и предполагалось выше, никакой активности. Мстительно подумываю все-таки аннулировать скидочку.
Если какие-то моменты в работе расходятся с нашими официальными правилами, то мы всегда рассмотрим вариант, как сделать так, чтобы наши тетеньки были максимально довольны. И приносит это ощутимый результат, когда покупательницы сообщают, что всей работой/подружками/родственниками и т.д. теперь пользуются нашими услугами.
То есть, если я буду каждого "внештатного" тупо отправлять на электронный болт, не потеряю ли я гораздо больше, чем если постараюсь решить каждую внештатную ситуацию персонализированно?
Пока что, при средней нагрузке в 20 заказов в день, возможность уделять каждому клиенту лишних 5 минут есть.
А от той тетеньки, кстати, как и предполагалось выше, никакой активности. Мстительно подумываю все-таки аннулировать скидочку.
14/04/2011
reich - Вы спросили что Вам делать - Вам предложили варианты - делать или не делать это уже Ваше решение. но если каждая из 30 в день расскажет подружкам о персональном подходе ... то они его все потребуют.
плюс время которое вы тратите на персоналии - это время которое вы не уделяете развитию бизнеса .
хотите 20-30 и вас устраивает. тогда сами ))
плюс время которое вы тратите на персоналии - это время которое вы не уделяете развитию бизнеса .
хотите 20-30 и вас устраивает. тогда сами ))
20/04/2011
RamBoo:
попался клиент, готовый платить, то любая скидка или бесплатная доставка у него не вызовут никаких эмоций
попался клиент, готовый платить, то любая скидка или бесплатная доставка у него не вызовут никаких эмоций
Не совсем так, наши клиенты сделав крупный заказ - бывают очень рады когда узнают что в этом случае доставка бесплатна. Бывают вообще забавные случаи, когда идет очень крупный заказ, а клиент просит сделать скидку и даже не процент, а просто отбросить "хвостик" в 30-60 руб с единицы проданой продукции. Мы - всегда идем на встречу.
И тем кто говорит, что за углом на сколько-то процентов дешевле, ну мы как бы не настаиваем - ну, раз дешевле - ну что уж, ну мы не конкурируем по ценам - покупайте за углом. По-разному получается.
20/04/2011
reich:
То есть, если я буду каждого "внештатного" тупо отправлять на электронный болт, не потеряю ли я гораздо больше, чем если постараюсь решить каждую внештатную ситуацию персонализированно?
То есть, если я буду каждого "внештатного" тупо отправлять на электронный болт, не потеряю ли я гораздо больше, чем если постараюсь решить каждую внештатную ситуацию персонализированно?
Сложный вопрос на самом деле, в конце концов Вы определяете кто является Вашим клиентом, а кто нет. У нас на это направлены правила работы с клиентами, потому что есть люди, которые не являются нашими клиентами и вряд ли ими станут.
Если коротко, без нюансов, не наши клиенты:
это те кто ищет скидки - накопительные или еще какие-то.
тем кому надо срочно, быстро и сию секунду, а лучше вчера и до обеда.
экспериментаторы и кулибины всех мастей, это клиенты тюнинга, просто ои об этом еще не знают.
И исходя из этого - менеджеры строят диалог с клиентом. А для сложных случаев у нас есть грозный самый главный менеджер, который всегда может сказать веское нет или да, в общем выступить в роли третейского судьи.
Ответить