подписка
Подписаться

Что будет, если игнорировать претензию покупателя по поводу гарантии? Заплатите в разы больше, читайте про последствия - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
11/08/2022
Обсуждение материала:
Что будет, если игнорировать претензию покупателя по поводу гарантии? Заплатите в разы больше, читайте про последствия
Житель Орла отсудил у продавца Exist.ru деньги за сломавшийся радиатор. Помогло ему в этом местное Управление Роспотребнадзора. Нежелание продавца исполнять гарантийные обязательства обошлось ему в 2,5 раза больше стоимости новой детали >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
11/08/2022
Вообще то это старая истина - на 1 дошедшего в суд, приходится 1000 никуда не ходивших. Я конечно Экзист не выгораживаю, но понимаю, как все не просто в мире запчастей и их качества. Вероятно магазин избрал своей линией поведения мою первую в этом посте фразу.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы