Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Части заказа нет на складе а покупатель не отвечает



Ссылка на сообщение N&O


Скажите, что вы делаете в том случае, если покупатель внёс предоплату, но не все заказанные позиции оказались на складе, некоторых нет и не будет. Связаться с покупателем не удаётся.

Если отменить весь заказ или выслать часть, в любом случае покупатель может остаться недоволен.



Ссылка на сообщение Mint


Вернуть предоплату. Написать письмо что нет товара бла-бла извините.



Ссылка на сообщение qualified


А не лучше ли подождать пока покупатель сам очнётся? Ваша то какая вина, что он не указал правильных контактов.



Ссылка на сообщение Egor109


1. Отправить часть заказа, а потом отправить вторую часть (2-й раз за доставку денег с клиента не брать) - так делают евро. маги и магазины которым репутация дороже.

2. Найти клиента, в одноклассниках, контакте (может дети их там сидят), найти по email и дальше по цепочке люди многие очень сильно "следят" в интернете и уже решить этот вопрос с клиентом. Или вернуть п/о или как написал выше.

3. Обратиться к тем у кого есть недостающий у вас товар и попросить продать с минимальной наценкой (для торг. организаций) и отправить клиенту. НЕТ на складе это ваши проблемы а не клиента.

* лучше получить 50% от 100%, чем 100% от 0.



Ссылка на сообщение N&O


Цитата:

Вернуть предоплату. Написать письмо что нет товара бла-бла извините.
А есть какое-то законное основание не отправлять товар который есть в наличии и уже оплачен. перечитал закон о защите прав потребителей но ничего конкретного не нашел.

Цитата:

А не лучше ли подождать пока покупатель сам очнётся?
Вопрос в том, сколько ждать, и что делать, если он вобще не очнётся.

Цитата:

Отправить часть заказа, а потом отправить вторую часть (2-й раз за доставку денег с клиента не брать) - так делают евро. маги и магазины которым репутация дороже.
Товар фактически штучный, найти замену скорее всего не получится.

Цитата:

Повторюсь - НЕТ на складе это ваши проблемы а не клиента.
Да, это я прекрасно понимаю.

Если бы были уверены что товар появится естественно досылали бы за свой счёт. Посмотрел в существующих магазинах, либо ничего не пишут, либо пишут "Мы с вами свяжемся" и всё.

В частности интересует, как это на сайте прописать в правилах обслуживания и есть ли законное основание не отправлять то что есть в наличии, если покупатель не ответил в какой-то разумный срок, скажем месяц?



Ссылка на сообщение john_j


N&O:

законное основание не отправлять товар который есть в наличии и уже оплачен

Думаю. что даже если вы найдете такое основание, деньги придется вернуть



Ссылка на сообщение N&O


Цитата:

Думаю. что даже если вы найдете такое основание, деньги придется вернуть

Да, я имел ввиду что, если мы не смогли сформировать заказ, в течении скажем месяца пишем, звоним покупателю, ищем его в соц сетях, а если никак не удалось найти, то переводим деньги ему обратно на карту, заказ не отправляем. А если потом пользователь будет возмущаться что не выслали то что было в наличии, предъявляем ему какое-то основание.

Вопрос конечно не самый принципиальный, просто сейчас пишу сервисные условия для сайта.



Ссылка на сообщение john_j


Вообще-то, если вы берете деньги, это подразумевает, что у вас есть все условия для отправки (доставки) заказа.

Не смотря на то, что мы продаем товар только со своего склада, у нас тоже бывают такие случаи. Самый оптимальный вариант - вернуть деньги. В вашем случае, если покупатель не подает признаков жизни, как вариант, деньги отправить вместе с имеющимся товаром.



Ссылка на сообщение N&O


Спасибо за ответы.
Действительно, наверное самый хороший вариант выслать товар в наличии + деньги за того что нет + деньги за доставку.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены