15/01/2012
Скажите, что вы делаете в том случае, если покупатель внёс предоплату, но не все заказанные позиции оказались на складе, некоторых нет и не будет. Связаться с покупателем не удаётся.
Если отменить весь заказ или выслать часть, в любом случае покупатель может остаться недоволен.
Если отменить весь заказ или выслать часть, в любом случае покупатель может остаться недоволен.
15/01/2012
А не лучше ли подождать пока покупатель сам очнётся? Ваша то какая вина, что он не указал правильных контактов.
16/01/2012
1. Отправить часть заказа, а потом отправить вторую часть (2-й раз за доставку денег с клиента не брать) - так делают евро. маги и магазины которым репутация дороже.
2. Найти клиента, в одноклассниках, контакте (может дети их там сидят), найти по email и дальше по цепочке люди многие очень сильно "следят" в интернете и уже решить этот вопрос с клиентом. Или вернуть п/о или как написал выше.
3. Обратиться к тем у кого есть недостающий у вас товар и попросить продать с минимальной наценкой (для торг. организаций) и отправить клиенту. НЕТ на складе это ваши проблемы а не клиента.
* лучше получить 50% от 100%, чем 100% от 0.
2. Найти клиента, в одноклассниках, контакте (может дети их там сидят), найти по email и дальше по цепочке люди многие очень сильно "следят" в интернете и уже решить этот вопрос с клиентом. Или вернуть п/о или как написал выше.
3. Обратиться к тем у кого есть недостающий у вас товар и попросить продать с минимальной наценкой (для торг. организаций) и отправить клиенту. НЕТ на складе это ваши проблемы а не клиента.
* лучше получить 50% от 100%, чем 100% от 0.
16/01/2012
Цитата:
Вернуть предоплату. Написать письмо что нет товара бла-бла извините.
А есть какое-то законное основание не отправлять товар который есть в наличии и уже оплачен. перечитал закон о защите прав потребителей но ничего конкретного не нашел.Вернуть предоплату. Написать письмо что нет товара бла-бла извините.
Цитата:
А не лучше ли подождать пока покупатель сам очнётся?
Вопрос в том, сколько ждать, и что делать, если он вобще не очнётся.А не лучше ли подождать пока покупатель сам очнётся?
Цитата:
Отправить часть заказа, а потом отправить вторую часть (2-й раз за доставку денег с клиента не брать) - так делают евро. маги и магазины которым репутация дороже.
Товар фактически штучный, найти замену скорее всего не получится.Отправить часть заказа, а потом отправить вторую часть (2-й раз за доставку денег с клиента не брать) - так делают евро. маги и магазины которым репутация дороже.
Цитата:
Повторюсь - НЕТ на складе это ваши проблемы а не клиента.
Да, это я прекрасно понимаю.
Повторюсь - НЕТ на складе это ваши проблемы а не клиента.
Если бы были уверены что товар появится естественно досылали бы за свой счёт. Посмотрел в существующих магазинах, либо ничего не пишут, либо пишут "Мы с вами свяжемся" и всё.
В частности интересует, как это на сайте прописать в правилах обслуживания и есть ли законное основание не отправлять то что есть в наличии, если покупатель не ответил в какой-то разумный срок, скажем месяц?
16/01/2012
N&O:
законное основание не отправлять товар который есть в наличии и уже оплачен
законное основание не отправлять товар который есть в наличии и уже оплачен
Думаю. что даже если вы найдете такое основание, деньги придется вернуть
16/01/2012
Цитата:
Думаю. что даже если вы найдете такое основание, деньги придется вернуть
Думаю. что даже если вы найдете такое основание, деньги придется вернуть
Да, я имел ввиду что, если мы не смогли сформировать заказ, в течении скажем месяца пишем, звоним покупателю, ищем его в соц сетях, а если никак не удалось найти, то переводим деньги ему обратно на карту, заказ не отправляем. А если потом пользователь будет возмущаться что не выслали то что было в наличии, предъявляем ему какое-то основание.
Вопрос конечно не самый принципиальный, просто сейчас пишу сервисные условия для сайта.
16/01/2012
Вообще-то, если вы берете деньги, это подразумевает, что у вас есть все условия для отправки (доставки) заказа.
Не смотря на то, что мы продаем товар только со своего склада, у нас тоже бывают такие случаи. Самый оптимальный вариант - вернуть деньги. В вашем случае, если покупатель не подает признаков жизни, как вариант, деньги отправить вместе с имеющимся товаром.
Не смотря на то, что мы продаем товар только со своего склада, у нас тоже бывают такие случаи. Самый оптимальный вариант - вернуть деньги. В вашем случае, если покупатель не подает признаков жизни, как вариант, деньги отправить вместе с имеющимся товаром.
Ответить