Бюджет рекламной кампании
25/06/2003
Господа, не поделитесь, какие минимальные суммы закладывать в бизенес-план на раскрутку магазина.
25/06/2003
Смотря какие способы раскрутки планируются.
Первый и очень важный способ рекламы, это интернет. Значит нужно сажать специалиста, который будет 8 часов в день, заниматься всеми информационными аспектами интернет рекламы, и связи с интернет общественностью. Это и регистрация в поисковиках, каталогах, работа на форумах и досках объявлений и т.д. и т.п.
Затраты на печатную рекламу: Желательно привести графический стиль всей документации компании и вашего сайта к единому стилю. Это работа дизайнера, а в дальнейшем услуги типографии. Это включает все виды печатной рекламы.
Реклама в средствах масовой информации. Телефонная реклама.
Вот примерные направления затрат. Их объем нужно просчитывать конкретно по каждому направлению рекламной деятельности, с учетом местных условий и расценок.
Ну а сказать точно, что надо затратить например 2,5 тыс. рублей, не зная Вашего бизнеса, просто невозможно.
Первый и очень важный способ рекламы, это интернет. Значит нужно сажать специалиста, который будет 8 часов в день, заниматься всеми информационными аспектами интернет рекламы, и связи с интернет общественностью. Это и регистрация в поисковиках, каталогах, работа на форумах и досках объявлений и т.д. и т.п.
Затраты на печатную рекламу: Желательно привести графический стиль всей документации компании и вашего сайта к единому стилю. Это работа дизайнера, а в дальнейшем услуги типографии. Это включает все виды печатной рекламы.
Реклама в средствах масовой информации. Телефонная реклама.
Вот примерные направления затрат. Их объем нужно просчитывать конкретно по каждому направлению рекламной деятельности, с учетом местных условий и расценок.
Ну а сказать точно, что надо затратить например 2,5 тыс. рублей, не зная Вашего бизнеса, просто невозможно.
26/06/2003
Согласен с ФФР. Сначала надо подсчитать все примерные затраты на рекламу, потом выбрать оптимальный вариант и тогда можно сказать, что такая-то сумма будет заложена в бюджет.
26/06/2003
Кирилл, исходите либо из
1) У меня есть ХХХ денег, которые я могу позволить себе потратить на рекламу. Что я за это буду иметь?
ЛИБО:
2) Мне для поддержания магазина и себя необходимо зарабытывать ХХХ денег (или иметь прибыль). Сколько денег на рекламу мне потребуется.
Вообщето конкретные цифры зависят от конкретного предложения. Если Вы продаете уникальные но утилитарные предметы интерьера (весьма широкое понятие) - это одно. Если "понты" - это другое.
1) У меня есть ХХХ денег, которые я могу позволить себе потратить на рекламу. Что я за это буду иметь?
ЛИБО:
2) Мне для поддержания магазина и себя необходимо зарабытывать ХХХ денег (или иметь прибыль). Сколько денег на рекламу мне потребуется.
Вообщето конкретные цифры зависят от конкретного предложения. Если Вы продаете уникальные но утилитарные предметы интерьера (весьма широкое понятие) - это одно. Если "понты" - это другое.
27/06/2003
для нормального бизнеса, и в интернет в частности, затраты на рекламу, на первом этапе могут доходить до 80%.
Сюда не входят затраты на создание вашего бизнеса, речь идет о первом периоде работы, затем, после стабилизации, затраты на рекламу (в той или иной ее форме) обычно составляют 15-20% от прибыли.
Если пропорции нарушены, развитие или тормозится, или вообще бизнес может рухнуть.
Вообще-то понятие рекламы очень широкое, в отличие от бытующей в сети легенды про "раскрутку" и "накрутку".
Мы не можем например судить о эффективности рекламной компании в офлайн, по тиражу печатной продукции и по количеству человек, использовавшей данную продукцию пардон, в сортире.
Тем не менее, например прекрасно изданный проспект, хранится годами, и в конце концов может сработать. Качество рекламы, говорит о уровне компании, а законы (в данном случае законы рекламы) никто не отменял. Интернет - не исключение.
Сюда не входят затраты на создание вашего бизнеса, речь идет о первом периоде работы, затем, после стабилизации, затраты на рекламу (в той или иной ее форме) обычно составляют 15-20% от прибыли.
Если пропорции нарушены, развитие или тормозится, или вообще бизнес может рухнуть.
Вообще-то понятие рекламы очень широкое, в отличие от бытующей в сети легенды про "раскрутку" и "накрутку".
Мы не можем например судить о эффективности рекламной компании в офлайн, по тиражу печатной продукции и по количеству человек, использовавшей данную продукцию пардон, в сортире.
Тем не менее, например прекрасно изданный проспект, хранится годами, и в конце концов может сработать. Качество рекламы, говорит о уровне компании, а законы (в данном случае законы рекламы) никто не отменял. Интернет - не исключение.
27/06/2003
Кирилл. Я думаю, что надо исходить из самого бизнеса, его сути. Что вы хотите получить в результате и сколько это будет стоит? Если такие средства или нет? Тогда и ответ сам сложится. Нормы хороши только для устоявшегося бизнеса, а если его нет и дело только начинается, то нормирование может только навредить.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено