подписка
Подписаться

бухгалтерские проводки

Подписка на RSS
-Ольга-
12/05/2010
Открываем ИМ детской одежды. Форма собственности ИП, 6%.

Т.к. я не бухгалтер, совсем не представляю как вести бухгалтерию. Планируем доставку своими силами по Москве и наложенным платежом в регионы РФ. В штат бухгалтера и курьера брать пока не хочется в силу того что пока заказов будет не много и из-за сложностей с оформлением.
Схема такая: получаем заказ через ИМ, берем его под реализацию у поставщика, затем раз в неделю или 2 оплачиваем товар, который был взят.

у меня вопрос как оформить по бухгалтерии доставку товара по Москве, если я её буду осуществлять своими силами например ( на какой счет относить) и как оформляется наложенный платеж (на какой счет относить реализацию и пересылку)

и еще вопрос поможет ли мне в ведении бухгалтерии программа 1С Упрощенка. Пользуетесь ли вы такой?

и вообще нужно ли вести бухгалтерию (я имею ввиду разнос по бух. счетам), если у меня ИП и 6%

Заранее очень благодарна за ответы по моему вопросу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
12/05/2010
При таких вопросах Вам просто необходим бухгалтер. Возьмите бухгалтера с частичной занятостью: будет Вас счастье и экономия. ;-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Бабкова
13/05/2010
ИП 6% не надо вести официальную бухгалтерию, только книгу учета доходов и расходов. Бухгалтерию вы можете вести только для себя, поэтому проводки можно не составлять, а делать это в любой удобной для вас форме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
-Ольга-
13/05/2010
Анна, спасибо Вам большое за подробное разъяснение.

У меня возник еще вопрос, правильно ли я понимаю что уплата налога 6% с дохода - подоразумевает уплату: реализация минус оплата поставщику, т.е. с/с, и с разницы, т.е. с моего дохода я плачу 6%?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Бабкова
13/05/2010