14/11/2014
Я уж не знаю всё плохо у них или наоборот хорошо, но на этой неделе пару раз от бринго звонили, предлагали с ними работать
15/11/2014
При таком пиаре и вроде как серьезности проекта, нет отзывов. Может просто всё гуд? Обычно о плохом пишут, а не о хорошем. Но пробовать самому стремно. Ибо после теста Пешкариков опыты на своем магазине ставить больше не хочется.
Таки если кто использует Бринго, выйдете плиз из сумрака, расскажите об опыте сотрудничества.
Таки если кто использует Бринго, выйдете плиз из сумрака, расскажите об опыте сотрудничества.
16/11/2014
Мне тоже звонили 2 раза, по телефону девушка очень адекватная, все рассказала.
Но тестить их пока не буду, нет ни нужды ни времени.
Но тестить их пока не буду, нет ни нужды ни времени.
18/11/2014
Пользуем бринго для срочных заказов уже месяцев 6, были пару тройку раз срывы- курьера заказали и в итоге никто не приехал. Ну а вообще для подстраховки удобный сервис. Аля яндекс такси)
19/11/2014
Anton Shishkin:
Ещё и срывы бывают. Нет, мне не подходит. Я хочу быть уверен в курьерской службе.
Ещё и срывы бывают. Нет, мне не подходит. Я хочу быть уверен в курьерской службе.
Покажите мне хоть один вообще не ломающийся механизм) Как Вам подходит - отсутствует в нашей части вселенной. Все ошибаются.
21/11/2014
Аккуратнее с ними. Вполне бывают ситуации, когда - извините, все курьеры сейчас заняты(через 3 часа после постановки доставки). Буду в 16. В 16 на тебе кладут хвост. Перезваниваешь сам, тебе ставят СРОЧНУЮ!(именно так) доставку с забором в до 18(текущее время 16:15), до 18 курьер не появляется.
При этом позиционирование 1,5 часа на все.
Справедливости ради - в последнее время работать начали стабильнее. В августе, например, косяком была каждая четвертая доставка. Сейчас редко бывает, но правда и редко пользуемся. Только для экспресс доставок.
При этом позиционирование 1,5 часа на все.
Справедливости ради - в последнее время работать начали стабильнее. В августе, например, косяком была каждая четвертая доставка. Сейчас редко бывает, но правда и редко пользуемся. Только для экспресс доставок.
21/11/2014
Возврат денежных средств(он же наложенный платеж) у них только штатники делают, а вот со штатниками у них раньше совсем печально было. Сейчас, следует отметить, что ощутимо лучше.
05/06/2015
Работали по договору от юридического лица. Формировали КУСТ и с утра отгружали курьерам заказы, которые они доставляли в течении дня. По результату не возврат денег по следующим отправлениям: 2146764 - 3550 рублей, 4011713 – 11550 рублей, 1162636 – 5750 рублей, 4086059 – 4150 рублей, 6050631 – 5850 рублей. Не возврат товара по следующим отправлениям: 7188876, 2718613, 6186579, 3337199.
Обратились в Бринго 23.04.2015 с заявлением по утерянным деньгам и отправлениям. Изначально обещали решить вопрос и вернуть деньги, кормили завтраками, в итоге прошел месяц с лишним, наша ситуация так и не разрешена, на сколько мы понимает и не планируют ее решать, решили просто кинуть.) Вывод по результату работы с ними:
1. Финансовую ответственность за отправления абсолютно никакую не несут, нет никакой деловой этики и порядочности в работе. Велика вероятность, что ваше отправление не доедет до получателя или доедет до получателя, а деньги полученные от него не доедут до вас. А то, что вы получите какую-то компенсацию вероятность нулевая. При каждом удобном случае пытаются обмануть.
2. На складе при получении, не доставленных отправлений, полная неразбериха: сидит пенсионер, в ручную вносит информацию в журнал, никакой автоматизации и в следствие неразбериха, что пришло, что ушло. Теряются на складе отправления, и в результате постоянное выяснение отношений.
3. Обратились с заявлением в компанию Бринго через нашего менеджера – Захарян Сюзанна. Обещали вернуть деньги по нашим отправлениям, так как курьер получил их на руки от клиентов, сейчас все дружно не берут трубки. По отправлениям, которые вернулись на их склад, вначале говорили, что вернут, чуть позже говорили, что, возможно, их утилизировали, ну а в итоге вообще перестали брать трубки. Что говорит о полной не компетентности данного сервиса и каком-то предельно не серьезном подходе к работе.
4. Мое личное мнение с таким подходом к бизнесу данная компания долго не протянет. Ни реклама, ни какие то большие инвестиции ей не помогут. Боюсь, что итогом будет завершающий большой кидок всех клиентов, чтобы как то компенсировать потраченные средства на этот бизнес.
Будем решать через суд данный вопрос и информировать посредством интернета максимальное количество потенциальных клиентов о том кто они есть на самом деле.
P.S Работаю сейчас с аналогичным сервисом под названием Достависта, совсем другой подход к работе, к клиенту и бизнесу в целом. Возникала такая же ситуация – курьер пропал с деньгами за отправления – вернули деньги через неделю. Работают на 5+. С полной уверенностью рекомендую!
Обратились в Бринго 23.04.2015 с заявлением по утерянным деньгам и отправлениям. Изначально обещали решить вопрос и вернуть деньги, кормили завтраками, в итоге прошел месяц с лишним, наша ситуация так и не разрешена, на сколько мы понимает и не планируют ее решать, решили просто кинуть.) Вывод по результату работы с ними:
1. Финансовую ответственность за отправления абсолютно никакую не несут, нет никакой деловой этики и порядочности в работе. Велика вероятность, что ваше отправление не доедет до получателя или доедет до получателя, а деньги полученные от него не доедут до вас. А то, что вы получите какую-то компенсацию вероятность нулевая. При каждом удобном случае пытаются обмануть.
2. На складе при получении, не доставленных отправлений, полная неразбериха: сидит пенсионер, в ручную вносит информацию в журнал, никакой автоматизации и в следствие неразбериха, что пришло, что ушло. Теряются на складе отправления, и в результате постоянное выяснение отношений.
3. Обратились с заявлением в компанию Бринго через нашего менеджера – Захарян Сюзанна. Обещали вернуть деньги по нашим отправлениям, так как курьер получил их на руки от клиентов, сейчас все дружно не берут трубки. По отправлениям, которые вернулись на их склад, вначале говорили, что вернут, чуть позже говорили, что, возможно, их утилизировали, ну а в итоге вообще перестали брать трубки. Что говорит о полной не компетентности данного сервиса и каком-то предельно не серьезном подходе к работе.
4. Мое личное мнение с таким подходом к бизнесу данная компания долго не протянет. Ни реклама, ни какие то большие инвестиции ей не помогут. Боюсь, что итогом будет завершающий большой кидок всех клиентов, чтобы как то компенсировать потраченные средства на этот бизнес.
Будем решать через суд данный вопрос и информировать посредством интернета максимальное количество потенциальных клиентов о том кто они есть на самом деле.
P.S Работаю сейчас с аналогичным сервисом под названием Достависта, совсем другой подход к работе, к клиенту и бизнесу в целом. Возникала такая же ситуация – курьер пропал с деньгами за отправления – вернули деньги через неделю. Работают на 5+. С полной уверенностью рекомендую!
Ответить