подписка
Подписаться

Безобразия в RUpay

Подписка на RSS
rk-dom
08/05/2008
Возмущен новым бизнесом платежной системы RUpay - воровством. Примерно 80% платежей почему-то аннулируются, а те, которые "зачисляются", на счете не появляются.

Я допускаю, что это технические сбои (впрочем, постоянные), но уж сильно смахивает на тривиальное воровство. Притом что возможности проконтролировать корректность операций нет - выписок по счету как не было, так и нет.

Приходится записывать на бумажке остаток и проверять каждый день, что еще украли с моего счета (из того скромного количества платежей, которые все-таки зачислились)... Автоматизация полная...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vasvas
09/05/2008
Пользуюсь Рупей постоянно, но такого замечено не было. Все, что зачисляется, - появляется на счете без каких-либо проблем.
С зачислением, да, есть проблемы, уже надоело общаться каждый день с сотрудниками, которые сами не знают, что нужно для того, чтобы зачислить тот или иной платеж. Но воровство - нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Севостьянов
12/05/2008
Каждый раз, когда вижу подобные гневные заявления в адрес той или иной платежной системы у меня сначала возникает недоумение, а потом - понимающая улыбка. Знаете почему недоумение? Потому что мне не совсем ясно, как представитель онлайн-бизнеса, не первый год работающий в этом рынке, может допускать мысль о том, что ЭПС с именем, будь то Rupay, Я.Д или Вебмани способна на кражу средств. А знаете почему улыбка? Потому что я понимаю: проще подыскать виноватого на стороне, нежели найти оного в себе. Кстати, у нас с вами есть определенные проблемы по операционной деятельности(с Вашей, кстати, стороны), но подобными методами (я имею ввиду необоснованные оскарбления в наш адрес)их не решить. мой icq 175070600, почта - a.sevostianov(a)rupay.com Давайте решать проблемы как взрослые люди. Жду вашего отклика.

С уважением,
Севостьянов Андрей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rk-dom
12/05/2008
Андрей, Вы можете улыбаться сколько угодно, но с Вашей компанией работать стало просто невыносимо. Вы моему магазину за последние несколько месяцев нанесли большой материальный ущерб отбракованными по непонятным причинам платежами (а сколько еще украдено (т.е. проведено, но не зачислено), никто никогда не узнает).

А сегодня вообще без предупредждения заблокировали мой счет. Оказалось, договора у нас с Вами нет. Очень вовремя! Спустя столько лет!

Сегодня аннулировали мой исходящий платеж на Яндекс.Деньги, сделанный 8 мая! Деньги, естественно, НЕ ВЕРНУЛИ. Их зачислили только после моих ругательств в адрес службы поддержки.

А выписку по счету Вы же специально не делаете, чтобы невозможно было проверить правильность операций по дебету-кредиту? Или у Вас есть что возразить?

Улыбайтесь!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
12/05/2008
Андрей Севостьянов:

мне не совсем ясно, как представитель онлайн-бизнеса, не первый год работающий в этом рынке, может допускать мысль о том, что ЭПС с именем, будь то Rupay, Я.Д или Вебмани способна на кражу средств.



Т.е. БиЛайн может воровать деньги, а Вы белые и пушистые? Абсолютно нормальная практика, прокинуть часть абонентов на небольшую сумму денег, и вернуть их всем, кто начнет ругаться, а на тот % средств, за которые никто не стал бодаться построить себе доп.офис, или обновить парк служебных машин.

Если у Вас данные сведения вызывают улыбку то:

1) Вы находитесь в счастливом неведении по поводу махинаций вашего руководства.
2)Улыбка эта от осознания что часть пирожка - Ваша.
3)Вы всё знаете, никто с Вами и не думает делится, но Ваша работа состоит в том, что бы улыбаться клиентам. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Севостьянов
13/05/2008
Всем добрый день.

2 Алексей.

Я вам оставлял свои координаты - судя по всему, Вам не интересно решать возникшие трудности. тем не менее мы попрежнему открыты для общения.


2 Леонид

Ну что я могу Вам на это ответить? «Нет, мы не воруем не воровали и никогда не будем воровать» - несмотря на то, что это правда, Вам все равно удобнее считать что это не так. Ваше право. Не вижу ни смысла, ни возможности Вас разубедить – ведь у Вас же железная аргументация - Билайн ворует! (в чем я не уверен) - Значит и вы тоже.
Как-то, не очень логично, согласитесь? Ведь некоторые залезают в клетку к тиграм и писают на оголенные провода – тем не менее Вы же не находите это приемлемым для себя?
По поводу последних трех пунктов – на счет улыбок, пирожков и махинаций руководства - даже не знаю как ответить: хамить Вам не хочется. Оправдываться не буду - попросту не за что. Так что просто оставлю без внимания - не вижу смысла отвечать на подобное.


Андрей Севостьянов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rk-dom
13/05/2008
Здравствуйте, Андрей.

Я Вам написал a.sevostianov(a)rupay.com. Впрочем, это уже неактуально, потому что я оперативно получил договор (про меня почему-то когда-то забыли) и извинения. И я даже обещал Вашим коллегам прилюдно извиниться и признать, что все стало у Вас в порядке.

Но, опять же, ни слова про многочисленные случаи пропажи денег. Еще раз повторяю, что последнее время (1-2 недели, с момента, когда я заметил) не было НИ ОДНОГО случая, чтобы на счет действительно зачислялись деньги после появления зеленой отметки, что платеж проведен. Деньги зачислялись ТОЛЬКО после обращения в службу поддержки. К тому же, после аннулирования моего платежа (дебет) на Яндекс.Деньги деньги ко мне на счет НЕ ВЕРНУЛИСЬ, и их опять пришлось выбивать из поддержки.

И еще один вопрос игнорируется всеми Вашими сотрудниками, хотя я его уже успел задать всем, с кем мне довелось общаться. Повторяю уже в который раз. А выписку по счету Вы же специально не делаете, чтобы невозможно было проверить правильность операций по дебету-кредиту? Или у Вас есть что возразить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Севостьянов
14/05/2008
Уважаемый Алексей,

Все очень просто: до настоящего момента Вы работали в системе как часное лицо и следить за операциями по вводу-выводу могли только в своем Личном кабинете в истории операций.
Выписку по счету, акты, счета-фактуры получают только юридические лица, которые работают с Rupay по договору. Как мне известно, Вам выслали договор, и по факту его подписания Вы будете получать все положенные документы.

С уважением,

Андрей Севостьянов
Rupay
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rk-dom
14/05/2008
Здравствуйте, Андрей.

Это все понятно. Непонятно другое.

1. Почему мне не выслали сразу новый договор, когда его надо было подписать? Я об этом узнал только после неожиданной блокировки счета.

2. Вопрос, который опять игнорируется всеми Вашими сотрудниками. Цитирую письмо выше. Еще раз повторяю, что последнее время (1-2 недели, с момента, когда я заметил) не было НИ ОДНОГО случая, чтобы на счет действительно зачислялись деньги после появления зеленой отметки, что платеж проведен. Деньги зачислялись ТОЛЬКО после обращения в службу поддержки. К тому же, после аннулирования моего платежа (дебет) на Яндекс.Деньги деньги ко мне на счет НЕ ВЕРНУЛИСЬ, и их опять пришлось выбивать из поддержки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Севостьянов
14/05/2008
Алексей, по порядку.

1) Нами проводилась всеобщая рассылка по физ. лицам с просьбой заключить с нами юридический договор! Она проводилась, если мне не изменяет память(а она мне верна:) ) 2 раза, но видимо по каким-то причинам до Вас не дошло это письмо!!

2)Не хочу быть голословным. Уточните какой счет имеете в виду: кошелек в системе или расчетный счет.
А еще лучше отпишите мне в почту уточнение - о каких платежах идет речь (ID платежей) и по поводу Яндекса тоже ID - разберемся.

Андрей Севостьянов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rk-dom
16/05/2008
Андрей Севостьянов прислал мне письмо, в котором сообщает следующее:
Цитата:

Приносим свои извинения за то, что нам не сразу удалось выяснить, в чем была причина незачисления платежей. Ошибка оказалась нетипичной для нас, поэтому, к сожалению,
не была оперативно исправлена. В дальнейшим таких проблем возникать не будет.

Спасибо, очень надеюсь!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Сиделев
19/05/2008
Хочу присоединиться к возмущению новым сервисом от Рупей - а речь идет вот о чем.

Представители Рупей без всякого предупреждения отключили кошелек одной из наших торговых точек.

Никаких обьяснений не дали ни в онлайн консультации ни в письменном виде.

С нащей стороны магазин ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛ и принимал платежи в штатном режиме.

Теперь мы не можем расчитаться с поставщиком товара потому как не имеем доступа к СОБСТВЕННЫМ ДЕНЬГАМ!

Сказываются нервные попытки специалистов Рупея разобраться с проблемами последних дней (Вы понимаете о чем я говорю?).

Но почему в таком случае ЗА НАШ СЧЕТ?!

В общем если у кого либо есть такие же проблемы, знайте Вы не одиноки.

В будущем планируем избавиться от такого сервиса навсегда. Совсем не хочется ИМЕТЬ ПРОБЛЕМЫ ПО ЧУЖОЙ ВИНЕ!

Да еще и без всяких обьяснений.

Разблокируйте счет - у Вам нет оснований его блокировать!
Или предоставте хотябы официальное обьяснение....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Даниил
19/05/2008
Всем Добрый день!

От себя хочу добавить следующие.....
Отношение представителей платежной системы Рупэй просто БЕЗОТВЕТСТВЕННЫ !

Безобразие выраженое в необьяснимых!!! действиях - НАМ отключили кошелек - по какой причине????????????????? ОТВЕТА от admin@rupay.com нет по сей день...

Вопрос прост: почему не соблюдаются действия ПРЯМО указанные в Договоре оферты

4.1.1. Обеспечить бесперебойное круглосуточное функционирование Системы, заботиться об информационной защищенности Системы.
ЧТО КОНЕЧНО никто не произвел поскольку не просто так заблокировали кошельки!!!
ПОЧЕМУ???
и
7.12. Оператор имеет право заблокировать Учетные записи лиц, деятельность которых связана с организацией «финансовых пирамид», выплатой процентов без наличия лицензии, продажей технологий бесплатного Интернета и бесплатной сотовой связи, а также Учетные записи лиц, осуществляющих деятельность, запрещенную законодательством Российской Федерации.

Скажите кто и что нарушил??????????????????


ВОЗМУЩАЕТ ОДНО - НЕТ УВЕДОМЛЕНИЙ НЕТ ПРИЧИН - а есть ФАКТ -БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Севостьянов
20/05/2008
Даниил, Павел, добрый день!

Дело в том, что мы не блокируем кошелки без достаточных на то оснований. Если кошелек блокируется, на ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации, автоматически высылается сервисное сообщение. Давайте не будем голословными. Мне нужны номера заблокированных кошельков в асю(#175070600) или в почту (a.sevostianov@rupay.com). К вечеру обещаю разобраться.

С уважением,
Андрей Севостьянов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vasvas
20/05/2008
Андрей,

при блокировке кошелька никаких сообщений не высылается.
"Без достаточных на то оснований" - это тоже не так.
Что самое неудобное, после блокировке нужно потратить очень много усилий и времени, чтобы узнать, что, собственно, произошло.
К сожалению, в последнее время работать с Рупей становится все более сложно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы