подписка
Подписаться

ASSIST или ROBOKASSA

Подписка на RSS
italiolla81
18/01/2011
Добрый день!

у нас сайт создан недавно на Битриксе.
Сейчас собираемся подключать платежную систему.
Но пока есть сомнения какая система лучше.
Разработчик сайта предлагает ASSIST, т.к. под нее все уже прописано.
Недавно нам порекомендовали воспользоваться системой ROBOKASSA.

Есть ли какие-то рекомендации или отзывы о той или другой системе?

Заранее спасибо за ответ!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stasisimo
18/01/2011
assist - это прежде всего процессинг пластиковых карт.
Плюсы: стабильность (давно на рынке), приемлемая комиссия(3-4,5%), удобно для клиента (обработка данных по карте у них на сайте), схема перевода средств белая (заключаются договора, переводы на расчетный счёт), высокий уровень технических специалистов.
Минусы: Долгое подключение (2-4 недели), небольшой список видов принимаемых платежей (на самом деле вполне достаточный для работы в рунете).

robokassa - это агрегатор различных платежей.
Плюсы: стабильность (давно на рынке), быстрая установка и подключение, обилие платежных систем.
Минусы: комиссия 5%, обработка пластика через ещё одну прослойка.
По поводу вывода средств и саппорта ничего сказать не могу, так как дела не имел.

Пластик рекомендую принимать через assist или payonlinesystem. Ещё подключите WM и ЯД. Этого достаточно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kerl
19/01/2011
А я вот на некоторых сайтах видел прием через сервис oplata.info - но как связаться с администрацией сайта, подключить сервис - ума не приложу. На сайте нет никакой информации.
Не через whois же контакты искать...
Хотелось бы узнать о них
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
19/01/2011
Kerl:

А я вот на некоторых сайтах видел прием через сервис oplata.info - но как связаться с администрацией сайта, подключить сервис - ума не приложу.

Вот регистрация: http://www.digiseller.ru/outside/check.asp

stasisimo:

Ещё подключите WM и ЯД.

WM и ЯД есть в Робокассе и если платежи электронными валютами редкие, то подключать отдельно мерчанты нет смысла, тем более что для подключения WM мерчанта нужно попасть в каталог Мегасток (иначе мерчант не заработает), а это значит размещение кнопки WM на сайте и описание работы WM. Оно вам надо? ...

P.S. Есть ещё Интеркасса. Там пластик есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stasisimo
19/01/2011
Цитата:

WM и ЯД есть в Робокассе и если платежи электронными валютами редкие, то подключать отдельно мерчанты нет смысла, тем более что для подключения WM мерчанта нужно попасть в каталог Мегасток (иначе мерчант не заработает), а это значит размещение кнопки WM на сайте и описание работы WM. Оно вам надо?


Здесь всё зависит от оборота и маржи. Если 1-1,5% от оборота по кошелькам для клиента не значительны, то можно и робокассу подключить (ну плюс быстрое подключение, что тоже важно).

Вообще, корректней задать вопросы: А что italiolla81 Вы собираетесь продавать? Кому? Ваш оборот? Какие способы оплаты Вам нужны?
Тогда гораздо проще ответ дать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
thorn
24/01/2011
Digiseller это решение исключительно для цифровых товаров.

Я бы рекомендовал робокассу, благодаря ней, Вы сможете предложить оплату всевозможными методами, включая кредитные карты, платежные системы в Интернете, терминалы банковские, терминалы переводов, почта России, смс и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RBK Money
21/02/2011
Можем предложить:

Бесплатное подключение;
Вывод средств без процентов;
3% обслуживание платежей;
Возможность пользователям платить банковскими картами - Visa, MasterCard, Maestro, Diners Club, JCB,American Express;
Возможность пользователям оплачивать без регистрации в системе;
12 способов оплачивать (и пополнять кошелёк) кошелёк без комиссии для пользователей;

http://www.rbkmoney.ru/business
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cyberpostman
27/02/2011
Раз уж на сайт пришел представитель РБК-Мани пользуясь случаем хочу спросить, а когда в системе будет подключен прием пластиковых карт по всему миру? Сейчас можно платить только картами, эмитированными в СНГ - что очень неудобно для цифровых товаров, т.к. их покупают русскоговорящие люди со всего мира. Лично мне очень нравится работать с РБК-Мани, но столь узкая география приема платежей очень неудобна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AndyTakker
27/02/2011
У Ассиста есть проблемы с подтверждением платежа. Автоматического асинхронного нет. Нужно самому регулярно опрашивать их сайт. При этом нельзя это делать чаще чем раз в 20 минут (в соответствии с документацией). При работе с виртуальными товарами это очень неудобно - заплатил сейчас, а товар получишь через 20 минут. Правда недавно получил от них письмо, где был упомянут интервал 10 минут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RBK Money
28/02/2011
cyberpostman:

когда в системе будет подключен прием пластиковых карт по всему миру?


в ближайшее время. надеюсь что по срокам это будет достаточно скоро, чтобы актуально было и в этой ветке ссылку на новость дать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
biana
02/03/2011
Пользуемся сервисами Робокассы и очень довольны. Спасибо вам от компании
http://www.smsaero.ru/
:D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
IntellectMoney
04/03/2011
Рекомендуем присмотреться к IntellectMoney - http://intellectmoney.ru. Выбор интегратора эффективнее проводить на практике, подключайте нашу систему в качестве дополнительного агрегатора, если уже имеются партнеры по приему платежей, и через пару месяцев сравнивайте доходы. А также отношение службы поддержки, скорость вывода средств на р/с и качество обслуживания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
04/03/2011
RBK Money, у вас при оплате по кредитке так же требуется вводить кучу абсолютно ненужной вам информации? Я имею ввиду номер телефона, адрес плательщика и т.д.

Аналогичный вопрос к IntellectMoney.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
IntellectMoney
04/03/2011
В IntellectMoney вводятся только данные по карте, которые передаются на уровень процессинга (номер карты, срок окончания действия и т.д.), и номер телефона плательщика. Иных данных нет.

Номер телефона запрашивается для активационного платежа (в SMS-сообщении отправляется информация, пользователь вводит известные только ему данные в специальное поле, которое появится на следующем этапе). Эта процедура позволяет избежать хищения средств с пластиковых карт клиентов, а след-но, претензий от них магазину и платежной системе, т.е. гарантирует надежность сделок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
04/03/2011
IntellectMoney:

Номер телефона запрашивается для активационного платежа

В смысле сначала идет блокировка средств, подтверждение заблокированной суммы пользователем, а в случае успеха - возврат заблокированной суммы и списание средств по заказу?
Точно не требуется вводить адрес, ФИО, класть ключ от квартиры под определенный коврик? Лично я когда такое вижу, сразу ухожу. Не оплачиваю в системах, где требуют личную информацию помимо той, которая указана на кредитке. Стало быть, мои покупатели могут делать так же. Демо-шлюз у вас есть?

Пожалуйста, раз уж вы представляете систему IntellectMoney, заполните строчку с адресом сайта в вашем профиле для удобства. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы