12/09/2012
Твой Курьер:
Вопрос так же и к вам, ИМКУР. 12 маршрутов при том, что подмосковье простирается на 150 км, а количество шоссе в Москве (основных направлений) = 14 направлений - МАЛОВАТО.
12 маршрутов значит 12 машин на 14 направлений (это в лучшем случае) от 0 до 150 км от МКАД. Как справляетесь то??? Или просто для красного словца сказали?
Я тут даже не спрашиваю про то, как за 4 месяца существования Вашего сайта Вы получили логистику на
Цитата:
Смело, это как минимум 12 маршрутов на Подмосковье. плюс еще Москва
Вопрос так же и к вам, ИМКУР. 12 маршрутов при том, что подмосковье простирается на 150 км, а количество шоссе в Москве (основных направлений) = 14 направлений - МАЛОВАТО.
12 маршрутов значит 12 машин на 14 направлений (это в лучшем случае) от 0 до 150 км от МКАД. Как справляетесь то??? Или просто для красного словца сказали?
Я тут даже не спрашиваю про то, как за 4 месяца существования Вашего сайта Вы получили логистику на
Цитата:
Смело, это как минимум 12 маршрутов на Подмосковье. плюс еще Москва
Не нужно считать чужие заказы, считайте свои. Если хотите проверить, то на сайте есть телефоны. Заключайте договор, делайте заказы и убедитесь, что есть такая доставка. Про количество маршрутов, количество машин, количество водителей говорить не буду, кто захочет, то сам все проверит.
12/09/2012
ИМКУР, хороший ответ, но отнюдь не раскрывает ситуацию. Мой вопрос был для того, чтобы понять как качественно выполняют доставку по Москве наши конкуренты и когда я вижу 500 рублей за 150 км, я понимаю, что либо они минимизировали свои затраты в несколько раз, либо просто врут с целью саморекламы. Чаще всего второе, к сожалению.
Объясняю ситуацию на примере Шатуры (работаем, знаем) (а таких городов, тем более деревень и пр. населенных пунктов ОЧЕНЬ много):
Всего в этот город ежедневно приходит порядка 10 отправлений, то есть больше нет. На весь город извне примерно 10 отправлений (не считаю почту России, так как у них свои сроки, а мы говорим про срочную доставку).
Примерно 6 отправлений приходится на DHL, 2-3 отправления на Пони Экспресс, остальное - кому попало. Обратно есть порядка 25 доставок в день, то есть из города на всю России всего 25 доставок в день +- 3 доставки.
Распределение по компаниям - в такой же пропорции.
А есть деревни, где объем доставок 1 в неделю и это на все курьерские службы (нету просто там больше доставок).
Суть проблемы: в Москве количество живущих людей примерно в 1.5 раза больше, чем в МО. Плотность населения примерно 2 человека на 1 м2. Доставки по Москве можно консолидировать и распределять, потому что при хорошем объеме на каждый квадратный км. Москвы приходится минимум 1 доставка.
По области всего, ежедневно, объем ВСЕХ доставок, исходя из количества живущих человек не может превышать количество ежедневных доставок по Москве, а на практике в 2.5 раза меньше. Размер МО в разы больше Москвы (а мы говорим про доставку на следующий день). Упираемся в то, что если в Москве для выполнения любой доставки нужно проехать максимум 5-6 км при нормальной логистике, то в МО это расстояние может увеличиться в среднем до 20-100 км.
Как исходя из этого делать КАЧЕСТВЕННУЮ доставку по МО? Мы ограничиваем МО 25 км от МКАД для хоть какой-то консолидации и логистики. За пределы 25 км. мы доставляем так же, но либо увеличивается срок до 2-3 дней, либо цена, причем в разы.
Объясняю ситуацию на примере Шатуры (работаем, знаем) (а таких городов, тем более деревень и пр. населенных пунктов ОЧЕНЬ много):
Всего в этот город ежедневно приходит порядка 10 отправлений, то есть больше нет. На весь город извне примерно 10 отправлений (не считаю почту России, так как у них свои сроки, а мы говорим про срочную доставку).
Примерно 6 отправлений приходится на DHL, 2-3 отправления на Пони Экспресс, остальное - кому попало. Обратно есть порядка 25 доставок в день, то есть из города на всю России всего 25 доставок в день +- 3 доставки.
Распределение по компаниям - в такой же пропорции.
А есть деревни, где объем доставок 1 в неделю и это на все курьерские службы (нету просто там больше доставок).
Суть проблемы: в Москве количество живущих людей примерно в 1.5 раза больше, чем в МО. Плотность населения примерно 2 человека на 1 м2. Доставки по Москве можно консолидировать и распределять, потому что при хорошем объеме на каждый квадратный км. Москвы приходится минимум 1 доставка.
По области всего, ежедневно, объем ВСЕХ доставок, исходя из количества живущих человек не может превышать количество ежедневных доставок по Москве, а на практике в 2.5 раза меньше. Размер МО в разы больше Москвы (а мы говорим про доставку на следующий день). Упираемся в то, что если в Москве для выполнения любой доставки нужно проехать максимум 5-6 км при нормальной логистике, то в МО это расстояние может увеличиться в среднем до 20-100 км.
Как исходя из этого делать КАЧЕСТВЕННУЮ доставку по МО? Мы ограничиваем МО 25 км от МКАД для хоть какой-то консолидации и логистики. За пределы 25 км. мы доставляем так же, но либо увеличивается срок до 2-3 дней, либо цена, причем в разы.
12/09/2012
Хм.. купим логистические маршруты на дальнее подмосковье, тоже хотим 500р, 150 км, и на следующий день:) Про покупку я вполне серьезно:)
12/09/2012
Твой Курьер:
Объясняю ситуацию на примере Шатуры (работаем, знаем) (а таких городов, тем более деревень и пр. населенных пунктов ОЧЕНЬ много):
Всего в этот город ежедневно приходит порядка 10 отправлений, то есть больше нет. На весь город извне примерно 10 отправлений (не считаю почту России, так как у них свои сроки, а мы говорим про срочную доставку).
Примерно 6 отправлений приходится на DHL, 2-3 отправления на Пони Экспресс, остальное - кому попало. Обратно есть порядка 25 доставок в день, то есть из города на всю России всего 25 доставок в день +- 3 доставки.
Распределение по компаниям - в такой же пропорции.
А есть деревни, где объем доставок 1 в неделю и это на все курьерские службы (нету просто там больше доставок).
Объясняю ситуацию на примере Шатуры (работаем, знаем) (а таких городов, тем более деревень и пр. населенных пунктов ОЧЕНЬ много):
Всего в этот город ежедневно приходит порядка 10 отправлений, то есть больше нет. На весь город извне примерно 10 отправлений (не считаю почту России, так как у них свои сроки, а мы говорим про срочную доставку).
Примерно 6 отправлений приходится на DHL, 2-3 отправления на Пони Экспресс, остальное - кому попало. Обратно есть порядка 25 доставок в день, то есть из города на всю России всего 25 доставок в день +- 3 доставки.
Распределение по компаниям - в такой же пропорции.
А есть деревни, где объем доставок 1 в неделю и это на все курьерские службы (нету просто там больше доставок).
Вот что за бред? 10 доставок в Шатуру? Город c населением 35000 человек и район с населением 75000 человек делает 10 любых доставок в день? Дайте линк, подтвердите свои слова. А то мне кажется, вы
Твой Курьер:
врете с целью саморекламы
"Да население московской области, для справки, в кольце от 50км до 150км от Москвы составляет 2,5млн человек. И я верю вам, что у вас туда доставок нет, даже не собираюсь спорить
врете с целью саморекламы
12/09/2012
Цитата:
А то мне кажется, вы
Твой Курьер :
А то мне кажется, вы
Твой Курьер :
Цитата:
врете с целью саморекламы
врете с целью саморекламы
Интересно и где же я тут прорекламировался то???
Разве что сказал, что срочная доставка по МО должна либо оплачиваться по другому, либо не быть срочной и мы придерживаемся этой точки зрения.
Насчет моих слов, доказывать я Вам ничего не буду, потому что это потребует разглашения какой-либо информации, а это не в моих интересах. Верить или нет - только Ваше дело.
Цитата:
Да население московской области, для справки, в кольце от 50км до 150км от Москвы составляет 2,5млн человек. И я верю вам, что у вас туда доставок нет, даже не собираюсь спорить
Да население московской области, для справки, в кольце от 50км до 150км от Москвы составляет 2,5млн человек. И я верю вам, что у вас туда доставок нет, даже не собираюсь спорить
По некоторым внутренним данным полиции и органов ГИБДД население Москвы (пределы МКАД) ночью составляет 15 млн. чел., днем 22-24 млн. чел.
Сравните этот показатель с областью и вычислите среднюю плотность населения.
Прибавьте туда тот факт, что в Москве концентрируется бо'льшая часть компаний, в области их сравнительно мало.
Эти показатели и покажут вам потенциальный объем доставок по МО и позволит сравнить его с доставками по Москве.
12/09/2012
Твой Курьер:
Эти показатели и покажут вам потенциальный объем доставок по МО и позволит сравнить его с доставками по Москве.
Эти показатели и покажут вам потенциальный объем доставок по МО и позволит сравнить его с доставками по Москве.
Да никто и не спорит, что доставок меньше в Московской области.
Твой Курьер:
Интересно и где же я тут прорекламировался то???
Вы вообще зачем тут пишете, и бред про Шатуру выдумываете? Просто поболтать захотелось?Интересно и где же я тут прорекламировался то???
vendition:
Хм.. купим логистические маршруты на дальнее подмосковье, тоже хотим 500р, 150 км, и на следующий день Про покупку я вполне серьезно
В личку напишите, договоримся.
Хм.. купим логистические маршруты на дальнее подмосковье, тоже хотим 500р, 150 км, и на следующий день Про покупку я вполне серьезно
12/09/2012
Цитата:
Вы вообще зачем тут пишете, и бред про Шатуру выдумываете? Просто поболтать захотелось?
Вы вообще зачем тут пишете, и бред про Шатуру выдумываете? Просто поболтать захотелось?
Я пишу тут по двум причинам:
1. Мне интересна эта тема
2. Я так же, как и вы участник этого форума.
Шатуру я придумал, как пример, чтобы понять, какие решения могут предпринять люди, которые, возможно, имеют опыт не меньше моего, а может даже больше, не исключаю.
Если этим вопросом я загнал Вас в тупик, извините.
12/09/2012
Твой Курьер:
Если этим вопросом я загнал Вас в тупик, извините.
нет, не загнали. Я вообще вопроса не увидел. Придумки какие-то, никаких фактов.Если этим вопросом я загнал Вас в тупик, извините.
А спросил я вас, "зачем вы тут пишете?", в ответ на ваш вопрос
Твой Курьер:
Интересно и где же я тут прорекламировался то???
, тем самым намекнув, что каждая ваша фраза на этом форуме - это ваша реклама.
Интересно и где же я тут прорекламировался то???
12/09/2012
Один сказал: могу. Другой сказал: сказки. Мы ведь не можем, значит и вам недано.
А я например родственникам доставляю за сутки товар в Белоруссию. Проводников еще не отменяли)
Из Москвы ежедневно отходят сотни автробусов по всей МО.
У КС в основных городах партнеры-таксисты.
За 200 рублей думаю с радостью водитель автробуса возьмет ваш товар.
А партрнер-таксист его с радостью встретит в той же Шатуре и доставит до квартиры. А учитывая что такси по городу максимум 100 рублей то за 300 по близлежащим поселкам доставят.
Вопрос что КС нечего не остается. Ну если сильно подумать расход можно сократить. Или приобрести схему у Инкур
А я например родственникам доставляю за сутки товар в Белоруссию. Проводников еще не отменяли)
Из Москвы ежедневно отходят сотни автробусов по всей МО.
У КС в основных городах партнеры-таксисты.
За 200 рублей думаю с радостью водитель автробуса возьмет ваш товар.
А партрнер-таксист его с радостью встретит в той же Шатуре и доставит до квартиры. А учитывая что такси по городу максимум 100 рублей то за 300 по близлежащим поселкам доставят.
Вопрос что КС нечего не остается. Ну если сильно подумать расход можно сократить. Или приобрести схему у Инкур
12/09/2012
Весь на нервах:
Ну если сильно подумать расход можно сократить. Или приобрести схему у Инкур
Золотые слова! Только мы ИМКУР
Ну если сильно подумать расход можно сократить. Или приобрести схему у Инкур
12/09/2012
Весь на нервах:
За 200 рублей думаю с радостью водитель автробуса возьмет ваш товар.
А партрнер-таксист его с радостью встретит в той же Шатуре и доставит до квартиры. А учитывая что такси по городу максимум 100 рублей то за 300 по близлежащим поселкам доставят.
За 200 рублей думаю с радостью водитель автробуса возьмет ваш товар.
А партрнер-таксист его с радостью встретит в той же Шатуре и доставит до квартиры. А учитывая что такси по городу максимум 100 рублей то за 300 по близлежащим поселкам доставят.
Нереально, ненадежно, не стабильно:) Я тоже через проводников отправлял раньше посылки, однако одну посылку легко, а вот 10-15 уже не камильфо:)
Коллеги из КС вы в каждой теме начинаете выяснять отношения публично:) Может все таки дискутировать на повышенных удобнее в личке?
П.Сы Никому не указываю, на меня ругаться не надо:)
12/09/2012
Цитата:
А я например родственникам доставляю за сутки товар в Белоруссию. Проводников еще не отменяли)
А я например родственникам доставляю за сутки товар в Белоруссию. Проводников еще не отменяли)
Тут никаких проблем! Мы туда тоже за сутки доставляем, на Украину и в СПБ и много куда еще. Тут вопрос консолидации. Если у нас на Украину, к примеру, идет 7-10 отправлений в день, соответственно, для нас ничего не стоит пересылка между городами и даже между государствами. Если же в Бобруйск доставка 1 раз в 2 года, то себестоимость такой доставки гораздо дороже.
Цитата:
Из Москвы ежедневно отходят сотни автробусов по всей МО.
У КС в основных городах партнеры-таксисты.
Из Москвы ежедневно отходят сотни автробусов по всей МО.
У КС в основных городах партнеры-таксисты.
Тут Вы ошибаетесь. Только мелкие и ненадежные компании могут позволить себе такой способ доставки. Автобусы иногда переворачиваются, загораются, попадают в серьезные ДТП и происходит это чаще, чем хотелось бы. Их водители пропадают, с ними нет никаких договорных отношений, а доказать, что им что-то было передано невозможно. Вы хотите, чтобы Ваш товар так же теряли на пересылке автобусом? Думаю нет.
Таксист не может принять и переслать деньги и уж точно не может оказать услугу кассового обслуживания, а так же хранения и частичного возврата товара. А уж выставить статус доставки и подавно. Курьерка замучается запоминать, у кого из таксистов какой товар лежит из частичного отказа.
Грамотно работающая компания не может себе позволить экономить на своих клиентах, то есть на своем качестве.
Цитата:
Нереально, ненадежно, не стабильноSmile Я тоже через проводников отправлял раньше посылки, однако одну посылку легко, а вот 10-15 уже не камильфоSmile
Нереально, ненадежно, не стабильноSmile Я тоже через проводников отправлял раньше посылки, однако одну посылку легко, а вот 10-15 уже не камильфоSmile
А вот это действительно золотые слова!
12/09/2012
Твой Курьер:
Автобусы иногда переворачиваются, загораются, попадают в серьезные ДТП и происходит это чаще, чем хотелось бы.
Автобусы иногда переворачиваются, загораются, попадают в серьезные ДТП и происходит это чаще, чем хотелось бы.
Я не защищаю автобусы, хоть и использовали раньше их как транспорт для отправки заказов не только по Московской области, но и по России. Но хочу сказать, что любой транспорт может попасть в аварию, загореться и так далее, грузовой транспорт бьётся чаще по статистике, а легковой еще чаще. И вообще эта тема вся пропитана вашими фантазиями.
12/09/2012
Твой Курьер:
Плотность населения примерно 2 человека на 1 м2.
Плотность населения примерно 2 человека на 1 м2.
Вы ошиблись примерно в 200 раз.
По сути вы правы: стоимость доставки обратно пропорциональна ее плотности("delivery density").
Проблема для Московской области, в частности, решалась бы при наличии локальной "доставки последней мили". Знакомые таксисты и Почта России, увы, не в счет.
16/09/2012
Уважаемые коллеги! Похоже на фантастику ваши высказывания!
Я как ИМ, часто сталкивался с проблемой доставки в далекую МО. Предлагали клиентам доставку курьером, но 95% отказывается из-за цены! Им не выгодно, платить даже 500 руб. за доставку (хотя я в эту цифру не верю для КС) они подождут 5-7 дней, и получат посылку за 150-180 через Почту РФ.
ПО поводу цены, могу сказать, что для КС, где курьеры на машинах, как правило своих легковых, цена 500 р-120КМ шатура, ну смешно, никто не будет возить такие заказы в минус, тут соглашусь С "Твой курьер".
А вот для ТК ПЭК, или "деловые линии", есть смысл, т.к. их грузы идут транзитом через практически все города МО, и они могут завезти с учетом доставки до двери, но цена Шатуры будет около 700-900 р. , никак не 500, если есть у ТК пункт в Шатуре и транспортное сообщение с городом, то наверно можно и дешевле, но что то я не верю в это!!
Я как ИМ, часто сталкивался с проблемой доставки в далекую МО. Предлагали клиентам доставку курьером, но 95% отказывается из-за цены! Им не выгодно, платить даже 500 руб. за доставку (хотя я в эту цифру не верю для КС) они подождут 5-7 дней, и получат посылку за 150-180 через Почту РФ.
ПО поводу цены, могу сказать, что для КС, где курьеры на машинах, как правило своих легковых, цена 500 р-120КМ шатура, ну смешно, никто не будет возить такие заказы в минус, тут соглашусь С "Твой курьер".
А вот для ТК ПЭК, или "деловые линии", есть смысл, т.к. их грузы идут транзитом через практически все города МО, и они могут завезти с учетом доставки до двери, но цена Шатуры будет около 700-900 р. , никак не 500, если есть у ТК пункт в Шатуре и транспортное сообщение с городом, то наверно можно и дешевле, но что то я не верю в это!!
Ответить