подписка
Подписаться
Опрос

Каким источником маркетинговой информации вы пользуетесь наиболее часто?

Результаты опроса "Каким источником маркетинговой информации вы пользуетесь наиболее часто?"

Традиционные (offline) источники - журналы по аналитике и обзорам рынков (Всего ответов 0)
Голосов нет
Интернет (online) порталы с аналитикой и обзорами рынков (Всего ответов 1)
25%
Информацией, отзывами, рекомендациями на форумах, блогах, социальных сетей (Всего ответов 1)
25%
Проводим маркетинговые исследования своими силами (опросы, анкеты пользователей ИМа) (Всего ответов 2)
50%
Заказываем маркетинговые исследования, аналитические отчёты в специализированных компаниях (Всего ответов 0)
Голосов нет
Всего ответов: 4

Акция по снижению тарифа на коммерческие интернет-исследования

Подписка на RSS
Валерий К.
B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
01/12/2009
Уважаемые представители электронной коммерции, владельцы ИМов и маркетологи!

На сервере виртуальных исследований VirtualExS с 1-го декабря началась предпраздничная акция по обслуживанию коммерческих интернет-исследований Делим пополам!

Акция организуется с целью привлечения внимания начинающего, малого и среднего бизнеса к возможности проведения в интернете полноценного исследования мнения клиентов и сотрудников компании с минимальными затратами.

Продолжительность акции "Делим пополам!" два месяца - с 1 декабря 2009 года по 31 января 2010 года. В течение этого периода тариф на обслуживание всех коммерческих исследований составляет 50% от стандартного.

Приглашаем маркетологов компаний и представителей электронной коммерции воспользоваться предложением акции "Делим пополам!".

Вопросы по акции и её обсуждение на форуме приветствуются!

Автор и ведущий проекта VirtualExS,
Козарук Валерий

О компании
VirtualExS является мощным онлайн-инструментом для создания и проведения профессиональных социологических опросов, маркетинговых исследований и выполнения психологического тестирования пользователей интернета.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы