Опрос
Каким источником маркетинговой информации вы пользуетесь наиболее часто?
Результаты опроса "Каким источником маркетинговой информации вы пользуетесь наиболее часто?"
Традиционные (offline) источники - журналы по аналитике и обзорам рынков
(Всего ответов 0)
Интернет (online) порталы с аналитикой и обзорами рынков
(Всего ответов 1)
Информацией, отзывами, рекомендациями на форумах, блогах, социальных сетей
(Всего ответов 1)
Проводим маркетинговые исследования своими силами (опросы, анкеты пользователей ИМа)
(Всего ответов 2)
Заказываем маркетинговые исследования, аналитические отчёты в специализированных компаниях
(Всего ответов 0)
Всего ответов:
4
01/12/2009
Уважаемые представители электронной коммерции, владельцы ИМов и маркетологи!
На сервере виртуальных исследований VirtualExS с 1-го декабря началась предпраздничная акция по обслуживанию коммерческих интернет-исследований Делим пополам!
Акция организуется с целью привлечения внимания начинающего, малого и среднего бизнеса к возможности проведения в интернете полноценного исследования мнения клиентов и сотрудников компании с минимальными затратами.
Продолжительность акции "Делим пополам!" два месяца - с 1 декабря 2009 года по 31 января 2010 года. В течение этого периода тариф на обслуживание всех коммерческих исследований составляет 50% от стандартного.
Приглашаем маркетологов компаний и представителей электронной коммерции воспользоваться предложением акции "Делим пополам!".
Вопросы по акции и её обсуждение на форуме приветствуются!
Автор и ведущий проекта VirtualExS,
Козарук Валерий
О компании
VirtualExS является мощным онлайн-инструментом для создания и проведения профессиональных социологических опросов, маркетинговых исследований и выполнения психологического тестирования пользователей интернета.
На сервере виртуальных исследований VirtualExS с 1-го декабря началась предпраздничная акция по обслуживанию коммерческих интернет-исследований Делим пополам!
Акция организуется с целью привлечения внимания начинающего, малого и среднего бизнеса к возможности проведения в интернете полноценного исследования мнения клиентов и сотрудников компании с минимальными затратами.
Продолжительность акции "Делим пополам!" два месяца - с 1 декабря 2009 года по 31 января 2010 года. В течение этого периода тариф на обслуживание всех коммерческих исследований составляет 50% от стандартного.
Приглашаем маркетологов компаний и представителей электронной коммерции воспользоваться предложением акции "Делим пополам!".
Вопросы по акции и её обсуждение на форуме приветствуются!
Автор и ведущий проекта VirtualExS,
Козарук Валерий
О компании
VirtualExS является мощным онлайн-инструментом для создания и проведения профессиональных социологических опросов, маркетинговых исследований и выполнения психологического тестирования пользователей интернета.
Ответить