подписка
Подписаться

Агрегатор служб доставки

Подписка на RSS
Леонид А.
менеджер отдела логистики, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
06/06/2022
Добрый день
Подскажите надежный агрегатор (или интегратор) служб доставки для интернет магазина. Так как сайт у нас самописный, обязательно наличие корзинного виджета. Сейчас работаем с агрегатором Яндекс.Доставка, но с середины июня они меняют сферу деятельности. Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Рявина
директор производства издательского сервиса, Ridero
14/06/2022
Мы перешли на saferoute. Работали с ними раньше, бесило местами, но они хотя бы предсказуемые.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид А.
менеджер отдела логистики, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
14/06/2022
Спасибо, а с https://shiptor.ru/ приходилорсь работать? Вроде у них отзывы получше. И принадлежат Сберу. Хоть какято гарантия, что с деньгами клиентов не сбегут. Когда искал, то увидел что у нескольких компаний, упоминаемых в обзорах агрегаторов, уже и сайтов нет.
Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Рявина
директор производства издательского сервиса, Ridero
14/06/2022
Нет, нам надо было быстро принять решение и мы обратились к тем, кого уже знали. Но вы потом расскажите, как вам будет с shiptor здесь в теме, будет полезно многим, думаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид Романовский
Директор, ИП Романовский Л. В.
15/06/2022
Работаем с Apiship, сам магазин на insales. Полёт нормальный уже 3 года.

Подключены СДЭК, Боксберри, ДПД и Dalli. Все по отдельным договорам. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид Бергман
И.П., И.П.
15/06/2022
Попытались заменить яндекс доставку - сдеком, ожидали проблемы, но как оказалось, в ЯД был далеко не все пункты сдека и не было почтоматов. При прямом договоре они есть, в итоге переход прошел совсем безболезненно. Мало того, сдек принимает заборы в любом своем пункте и еще и 2 раза в день отправляет, по крайне мере в Москве, сроки доставки порадовали.  Сделали договора и с другими службами, но работать пока не стали, сдек потребности закрыл все.  Закрытие Яндекс Доставки очень удивило, мы видели, что они сначала начали отключать некоторые службы, потом убрали контактные телефоны, но реагировали на тикеты быстро и мы не дергались до марта. в Марте взбесила СД СТриж и их поддержка ЯндексДоставкой. Курьер везет заказ и если не успевает или не хочет, то просто не везет его молча, не уведомляя клиента. Когда это стало системой и пошли скандалы от клиентов, мы решили уйти. СДЕК в этом плане очень информативен, там тоже есть подводные камни, но для нас не существенны. Поддержка тоже радует.  
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид Романовский
Директор, ИП Романовский Л. В.
15/06/2022
В СДЭК оч круто, что есть менеджер, выделенный.

То есть, создаём диалог в вотсап с менеджером сдэк и сотрудниками, связанными с доставкой и заказами со своей стороны.

Любой вопрос решается у нас за минуты, таким образом. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Рева
дир по развитию, shop-expo.ru
16/06/2022
День добрый.
Хочу предостеречь от работы с Фулекс (фулекспро) после окончания работы с ними не можем забрать деньги по сверке за 2021 год до сих пор.. ну а качество работы... приходится самому контролировать логистов, поехал водитель за забором или нет.. при доставке клиенту не отзваниваются клиентам, или просто курьер может не поехать... убили весь рейтинг нам... ну и пропажи товара на складе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид А.
менеджер отдела логистики, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
23/06/2022
Перейти к исходному сообщению
В СДЭК оч круто, что есть менеджер, выделенный.То есть, создаём диалог в вотсап с менеджером сдэк и сотрудниками, связанными с доставкой и заказами со своей стороны.Любой вопрос решается у нас за мину Еще...
В СДЭК оч круто, что есть менеджер, выделенный.

То есть, создаём диалог в вотсап с менеджером сдэк и сотрудниками, связанными с доставкой и заказами со своей стороны.

Любой вопрос решается у нас за минуты, таким образом.  Свернуть
Леонид Романовский  Леонид Романовский Директор, ИП Романовский Л. В.
Добрый день, Ваше сообщение очень на рекламу похоже.
Постоматы СДЕК у Я.Д были, а в необходимые пункты можно было перебросить в процессе транспортировки. Никто, кроме Я.Д не переводил деньги на след день после выкупа заказа.
Такого предложения на рынке не будет к сожалению.
Качество доставки СДЕКом можно оценить практически на 5,  работу наложкой с ними на 0. Но опыт работы с ними наложкой старый, может сейчас что поменялось. А раньше - переодически неизвестно откуда возникающие долги, хотя работали с наложкой и доставка из ние оплачивалась. В качестве обоснования - многолетние сверки. При несогласии "арест товара", те запрет к его выдаче. Т.е для работы со СДЕКОМ нужен был отдельный бухгалтер и аудитор - что есть в агрегаторах. Выделенный менеджео помочь не мог. По итогам проверки - ошибки со стороны СДЕКА. Подобные случаи встречал здесь в ветке СДЕКА. Это было лет 5 назад. Два года назад был вынужден отправить несколько заказов с наложкой через СДЕК непосредственно. Эти 50000 руб. получал полтора месяца потом со скандалом - у них реестры с ошибкой выгружадлись. Сейчас пробую наложку через СДЕК в третий раз, почет что улучшилось :)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгения С.
сео
11/07/2022
Перейти к исходному сообщению
День добрый.Хочу предостеречь от работы с Фулекс (фулекспро) после окончания работы с ними не можем забрать деньги по сверке за 2021 год до сих пор.. ну а качество работы... приходится самому контроли Еще...
День добрый.
Хочу предостеречь от работы с Фулекс (фулекспро) после окончания работы с ними не можем забрать деньги по сверке за 2021 год до сих пор.. ну а качество работы... приходится самому контролировать логистов, поехал водитель за забором или нет.. при доставке клиенту не отзваниваются клиентам, или просто курьер может не поехать... убили весь рейтинг нам... ну и пропажи товара на складе. Свернуть
Андрей Рева  Андрей Рева дир по развитию, shop-expo.ru
здравствуйте. а что говорят, почему деньги не возвращают? и почему вы вообще с ними работали, раз они косячат? (я пытаюсь как раз сейчас выбрать фулфил)
в итоге вы сменили компанию?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Рева
дир по развитию, shop-expo.ru
11/07/2022
Деньги не возвращали (вернули за 2021 год 05.07.2022) ... говорили что на следующей неделе... и так постоянно... работали недолго, 3 месяца, после обвала нам рейтингов по доставке подключили СДЭК, Почту России .Но главные проблемы в том что, вы будете сами заниматься контролем забора товара у поставщиков, водитель может не поехать.. потому что: Заболел или ему не сказали логисты и это постоянно. Но самый трэш, что курьеры могут не доставить заказ, написать причину что клиент не брал трубку, вы об этом узнаете, только после возмущенных звонков от клиентов что звонков пропущенных не было. Так же обязательно нужно контролировать  списание денег по каждому забору и доставки... постоянно ставят тариф дороже и потом менеджер по вашей претензии будет руками ставить реальную стоимость со словами что что то не сработало..Товар ваш может потеряется или упаковка может быть убита на складе, нам убили упаковку у крупного водонагревателя, после претензии которую рассматривали более 30 дней со скандалом выделили нам 5% от стоимости товара..по факту товар пошел в брак. В итоге у них просто не хватает персонала , сотрудники работают без трудовых и менеджеры меняются очень часто.. у нас было  4 менеджера.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы