10/10/2014
Дамы и господа, подскажите, пожалуйста, есть ли такие в Москве?
200 заказов в месяц, игрушки, товар нетяжелый, но в заводской упаковке довольно объемный.
Мои пожелания к таковым:
1. Наличие у них собственного (без посреднической компании) склада хранения и комплектации. Храню всегда у курьерки несколько кубов товара.
2. Забор товара у моих поставщиков (3 поставщика внутри МКАД) сегодня, комплектация из этого забора сегодня вечером/ночью, доставка клиенту по Москве и МО завтра. Курьер на забор приезжает с доверенностью от своей компании.
3. Цена забора от одного поставщика - до 400 руб. (до 1 куба, до 40 кг).
4. Стабильная, надежная доставка по Москве и МО до 15 км от МКАД.
5. Хотя бы относительно информативный личный кабинет с уведомлялками меня о статусах заказов.
6. Перечисление денег мне безналом минимум 1 раз в неделю.
7. Передача региональных заказов (скомплектованных ими же) через их партнеров типа Boxberry, Top Delivery и т. п.
8. Оперативные ответы на тикеты/звонки.
9. Время нахождения такой компании на рынке – более года.
Работал с длительно с Аксиомусом, но с комплектацией от Ритм Зет – не вариант, знаю, что это такое. Жесть, основные претензии к складу Ритм Зет, 4 месяца просто выдирал свои возвраты с заваленных ими заказов, машинами вывозил.
Шоп Логистикс – товар с забора от поставщика сегодня доставляют послезавтра. То есть если заказ от клиента поступает в пятницу утром, забор в понедельник, ближайшая доставка по Москве – среда. Московские клиенты офигевают и отказываются.
Комплектовщик на складе ночью всегда один - однозначно не выдержат ноября и декабря, убытки от этого колоссальные. Несколько раз в совсем не пиковые периоды просто не комплектовали мне по 20 московских заказов в день. Деньги переводят в целом нормально.
Твой Курьер – вел переговоры, конкретики не добился за 3 недели. Судя по их ветке здесь – проблемы с возвратом денег.
Call-Im – для нас не вариант, сидели до последнего на Мультишипе, что с ним стало – известно. И Ddelivery не вариант – агрегаторы не моя тема.
Ру-курьер – спорная тема, есть опасения.
В общем, я в больших раздумьях…
200 заказов в месяц, игрушки, товар нетяжелый, но в заводской упаковке довольно объемный.
Мои пожелания к таковым:
1. Наличие у них собственного (без посреднической компании) склада хранения и комплектации. Храню всегда у курьерки несколько кубов товара.
2. Забор товара у моих поставщиков (3 поставщика внутри МКАД) сегодня, комплектация из этого забора сегодня вечером/ночью, доставка клиенту по Москве и МО завтра. Курьер на забор приезжает с доверенностью от своей компании.
3. Цена забора от одного поставщика - до 400 руб. (до 1 куба, до 40 кг).
4. Стабильная, надежная доставка по Москве и МО до 15 км от МКАД.
5. Хотя бы относительно информативный личный кабинет с уведомлялками меня о статусах заказов.
6. Перечисление денег мне безналом минимум 1 раз в неделю.
7. Передача региональных заказов (скомплектованных ими же) через их партнеров типа Boxberry, Top Delivery и т. п.
8. Оперативные ответы на тикеты/звонки.
9. Время нахождения такой компании на рынке – более года.
Работал с длительно с Аксиомусом, но с комплектацией от Ритм Зет – не вариант, знаю, что это такое. Жесть, основные претензии к складу Ритм Зет, 4 месяца просто выдирал свои возвраты с заваленных ими заказов, машинами вывозил.
Шоп Логистикс – товар с забора от поставщика сегодня доставляют послезавтра. То есть если заказ от клиента поступает в пятницу утром, забор в понедельник, ближайшая доставка по Москве – среда. Московские клиенты офигевают и отказываются.
Комплектовщик на складе ночью всегда один - однозначно не выдержат ноября и декабря, убытки от этого колоссальные. Несколько раз в совсем не пиковые периоды просто не комплектовали мне по 20 московских заказов в день. Деньги переводят в целом нормально.
Твой Курьер – вел переговоры, конкретики не добился за 3 недели. Судя по их ветке здесь – проблемы с возвратом денег.
Call-Im – для нас не вариант, сидели до последнего на Мультишипе, что с ним стало – известно. И Ddelivery не вариант – агрегаторы не моя тема.
Ру-курьер – спорная тема, есть опасения.
В общем, я в больших раздумьях…
12/10/2014
Цитата:
Твой Курьер – вел переговоры, конкретики не добился за 3 недели. Судя по их ветке здесь – проблемы с возвратом денег.
Твой Курьер – вел переговоры, конкретики не добился за 3 недели. Судя по их ветке здесь – проблемы с возвратом денег.
Небольшие проблемы с возвратом денег были. Уже решены. У вас же тоже был существенный спад по заказам?
А какой именно конкретики не добились?
Если не ошибаюсь и ни с кем вас не путаю, у вас к нам стоял вопрос обслуживания исключительно по услуге персонального менеджера, при этом вы ни при каких обстоятельствах не хотели уходить от SL. Вам было сказано, что наш стандарт - это персональный менеджер у нас + доставка у нас, то есть с доставкой через сторонние компании мы стараемся не работать, чтобы не получать по голове от ваших покупателей за чужие косяки по доставке + не дозваниваться по 40 минут в стороннюю компанию, чтобы узнать как там дело с той или иной доставкой и хоть что-то ответить вашему покупателю.
В результате переговоры пришли в тупик именно по тому, что вы хотели пользоваться доставкой SL и нашим менеджером call центра БЕЗ нашей доставки.
Если не секрет, сколько раз в год вы меняете компанию? В районе 01 января 2014 у вас опять таки этот вопрос стоял, верно? Возможно вам нужно более четко определить, что вы ждете от компании и какие обязанности вы ей вменяете.
Деньги в срок мы можем вам гарантировать.
13/10/2014
Pilot:
По всем пунктам, кроме №2 - Алгоритм. При заборе от поставщика доставка через день.
По всем пунктам, кроме №2 - Алгоритм. При заборе от поставщика доставка через день.
Это критично.
13/10/2014
Твой Курьер:
Небольшие проблемы с возвратом денег были. Уже решены. У вас же тоже был существенный спад по заказам?
А какой именно конкретики не добились?
Если не ошибаюсь и ни с кем вас не путаю, у вас к нам стоял вопрос обслуживания исключительно по услуге персонального менеджера, при этом вы ни при каких обстоятельствах не хотели уходить от SL. Вам было сказано, что наш стандарт - это персональный менеджер у нас + доставка у нас, то есть с доставкой через сторонние компании мы стараемся не работать, чтобы не получать по голове от ваших покупателей за чужие косяки по доставке + не дозваниваться по 40 минут в стороннюю компанию, чтобы узнать как там дело с той или иной доставкой и хоть что-то ответить вашему покупателю.
В результате переговоры пришли в тупик именно по тому, что вы хотели пользоваться доставкой SL и нашим менеджером call центра БЕЗ нашей доставки.
Если не секрет, сколько раз в год вы меняете компанию? В районе 01 января 2014 у вас опять таки этот вопрос стоял, верно? Возможно вам нужно более четко определить, что вы ждете от компании и какие обязанности вы ей вменяете.
Деньги в срок мы можем вам гарантировать.
Небольшие проблемы с возвратом денег были. Уже решены. У вас же тоже был существенный спад по заказам?
А какой именно конкретики не добились?
Если не ошибаюсь и ни с кем вас не путаю, у вас к нам стоял вопрос обслуживания исключительно по услуге персонального менеджера, при этом вы ни при каких обстоятельствах не хотели уходить от SL. Вам было сказано, что наш стандарт - это персональный менеджер у нас + доставка у нас, то есть с доставкой через сторонние компании мы стараемся не работать, чтобы не получать по голове от ваших покупателей за чужие косяки по доставке + не дозваниваться по 40 минут в стороннюю компанию, чтобы узнать как там дело с той или иной доставкой и хоть что-то ответить вашему покупателю.
В результате переговоры пришли в тупик именно по тому, что вы хотели пользоваться доставкой SL и нашим менеджером call центра БЕЗ нашей доставки.
Если не секрет, сколько раз в год вы меняете компанию? В районе 01 января 2014 у вас опять таки этот вопрос стоял, верно? Возможно вам нужно более четко определить, что вы ждете от компании и какие обязанности вы ей вменяете.
Деньги в срок мы можем вам гарантировать.
"У вас же тоже был существенный спад по заказам?" - не было, и я Вам об этом говорил по телефону, Вы удивились.
"А какой именно конкретики не добились?" - от Вас нет ни ответа на мое письмо, ни звонка 3 недели. Мы с Вами договорились, что вы мне вышлете скрины ЛК и другую информацию, которая мне помогла бы определить возможности Вашей компании.
"Если не ошибаюсь и ни с кем вас не путаю, у вас к нам стоял вопрос обслуживания исключительно по услуге персонального менеджера, при этом вы ни при каких обстоятельствах не хотели уходить от SL. Вам было сказано, что наш стандарт - это персональный менеджер у нас + доставка у нас, то есть с доставкой через сторонние компании мы стараемся не работать, чтобы не получать по голове от ваших покупателей за чужие косяки по доставке + не дозваниваться по 40 минут в стороннюю компанию, чтобы узнать как там дело с той или иной доставкой и хоть что-то ответить вашему покупателю" - не путаете. А Вам было прямо и несколько раз сказано, что колл-центр по срокам критичен и после запуска я рассмотрю возможность перевода всей логистики на вас. Вы с этим согласились. Не надо про "ни при каких обстоятельствах", этого однозначно не было. Если ваш колл-центр работает ТОЛЬКО в связке с вашей логистикой - так и действуйте, но скажите об этом сразу и прямо.Я бы не тратил время.
"В результате переговоры пришли в тупик..." - какой тупик, о чем Вы? Когда лично Вы, Сергей, мне говорите, что проблем нет, будем работать, но за 3000 руб. в плюс к тарифу, я соглашаюсь и жду согласованной с Вами информации для окончательного принятия решения 3 недели без ответа - это тупик?
"Если не секрет, сколько раз в год вы меняете компанию? В районе 01 января 2014 у вас опять таки этот вопрос стоял, верно? Возможно вам нужно более четко определить, что вы ждете от компании и какие обязанности вы ей вменяете" - не секрет, 0-1 раз в год. И я Вам опять же об этом говорил, Вы вроде меня поняли.
Возможно, Вам нужно следовать все-таки принципу "сказал - сделал".
Я долго прождал Вашего решения, не получил его, решил свой вопрос без Вашей компании. Следом встал вопрос по курьерке. И по мотивам этой темы я получаю от Вас в личку предложение по курьерке... Какая-то же история взаимоотношений должна у Вас сохраняться.
15/10/2014
burga249:
Шоп Логистикс –
Комплектовщик на складе ночью всегда один
Шоп Логистикс –
Комплектовщик на складе ночью всегда один
Да ладно! Даже у нас в пиковый сезон ночью четверо работает, а у них, по их заявлениям, доставок больше чуть не в разы.
Есть тут кто от ШопЛогистик? Проясните ситуацию, плз! Интересно очень
28/10/2014
burga249:
Шоп Логистикс – товар с забора от поставщика сегодня доставляют послезавтра. То есть если заказ от клиента поступает в пятницу утром, забор в понедельник, ближайшая доставка по Москве – среда. Московские клиенты офигевают и отказываются.
Шоп Логистикс – товар с забора от поставщика сегодня доставляют послезавтра. То есть если заказ от клиента поступает в пятницу утром, забор в понедельник, ближайшая доставка по Москве – среда. Московские клиенты офигевают и отказываются.
Ад и Израиль! Лучше частный курьер.
28/10/2014
Martin Eden:
Ад и Израиль! Лучше частный курьер
Ад и Израиль! Лучше частный курьер
Причём тут Израиль непонятно.
А частный курьер совсем не лучше - он может заболеть, например, или в пиковый сезон заказов будет столько, что его завалит.
Можно просто выбрать курьерку, у которой доставка гарантированно на следующий день.
28/10/2014
опыт работы с курьерскими компаниями подсказывает, что у всех в пиковой период есть проблемы с доставкой.вот пример. не в пиковой период курьер возит 15-20 заказов по району, кол-во курьеров ни кто заранее не увеличивает, т.к. не знает что будет. соответственно наступает пик и два варианта или курьер не опытный или у курьера вместо 15-20 заказов получается 40-50. и от этого курьер спешит, и не успевает звонить, хамит и т.д.
28/10/2014
Evgen74:
что у всех в пиковой период есть проблемы с доставкой.вот пример. не в пиковой период курьер возит 15-20 заказов по району, кол-во курьеров ни кто заранее не увеличивает, т.к. не знает что будет. соответственно наступает пик и два варианта или курьер не опытный или у курьера вместо 15-20 заказов получается 40-50. и от этого курьер спешит, и не успевает звонить, хамит и т.д.
что у всех в пиковой период есть проблемы с доставкой.вот пример. не в пиковой период курьер возит 15-20 заказов по району, кол-во курьеров ни кто заранее не увеличивает, т.к. не знает что будет. соответственно наступает пик и два варианта или курьер не опытный или у курьера вместо 15-20 заказов получается 40-50. и от этого курьер спешит, и не успевает звонить, хамит и т.д.
Так делает разве что курьерка на коленке. В любой компании должен присутствовать функционал планирования ресурсов, будь-то продажа зажигалок или новогодних ёлок.
28/10/2014
Чтобы в снегопад и предновогодние пробки в г.Москве и области у КС все доставлялось во время, возможно вывести чрезмерное количество курьеров, которые будут успевать делать по 10-12 заказов. Стоимость такой доставки соответственно будет значительно выше, чем средняя по рынку. Готовы ли ИМ за такой сервис платить эти деньги?! Большой вопрос! Именно поэтому КС сообщают своим клиентам, что "друзья" мы в новогодние дни отвезем Вам количество заказов не превышающее ваши средние цифры по обычным месяцам, допустим в 2 раза (у всех КС по разному). А сверх этого лимита, заказы либо не будут приниматься на доставку, либо поедут по тарифу с коэффициентом 1,5 или 2 - тоже везде по разному.
Как показывает практика, клиенты ИМ прекрасно понимают дорожную ситуацию в эти дни и 99% готовы ждать курьера. Здесь очень важным моментом является информирование КС клиентов о возможных задержках курьеров и точном времени доставки.
Как показывает практика, клиенты ИМ прекрасно понимают дорожную ситуацию в эти дни и 99% готовы ждать курьера. Здесь очень важным моментом является информирование КС клиентов о возможных задержках курьеров и точном времени доставки.
28/10/2014
И как показывает практика, не только в периоды нагрузок, если курьер не успевает во время доставить заказ (сломался, дтп и т.д) очень важно как сработает курьер и клиентская служба КС. Если про заказчика не забыли, за ранее ему сообщили о проблеме, то в тех случаях, если человек только не улетает или проездом, возможно перенести сроки, без какого-либо негатива, как в сторону ИМ, так и КС. Конечно, если КС понимает, что из-за задержки назревает конфликтная ситуация, доставка осуществляется каким нибудь дополнительным курьером. Мы некоторые конфликтные ситуации решаем совместно с ИМ, чтобы заказчик понимал, что все службы, имеющие отношение к его заказу, неравнодушны и пытаются решить его проблему.
28/10/2014
маркетолог ЭА:
Причём тут Израиль непонятно.
А частный курьер совсем не лучше - он может заболеть, например, или в пиковый сезон заказов будет столько, что его завалит.
Можно просто выбрать курьерку, у которой доставка гарантированно на следующий день.
Причём тут Израиль непонятно.
А частный курьер совсем не лучше - он может заболеть, например, или в пиковый сезон заказов будет столько, что его завалит.
Можно просто выбрать курьерку, у которой доставка гарантированно на следующий день.
У вас чувство юмора есть? Это такое выражение.
Кроме одного частного курьера - у нас есть номера еще нескольких, которые рады будут помочь. Люди сами звонят и спрашивают: "Я свободен, работа есть?".
Можно и выбрать, но в России проблемы с курьерами - люди не хотят терять деньги, нервы и время.
Ответить
Читайте также
20/05/2021
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные...
Подробнее