подписка
Подписаться

А как Ваша курьерка отработала в новый год?

Подписка на RSS
udobnie-pokupki
09/01/2013
Цитата:

Уважаемые Удобные-покупки!
Скажите это у вас один магазин или несколько разных магазинов на одном сайте?


Это один магазин.


Цитата:

Удобные покупки подскажите, как у B2C с ценами ?
У них по весу или объем учитывается?


Ставят фактический вес. Цены, на мой взгляд, достаточно лояльные, позволяют, например, на все отправления до 1кг весом по всей России брать с клиента 350руб, а за груз весом до 3кг - 400руб
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
10/01/2013
Цитата:

Ключевой вопрос - Где лучше? ))

Не принято говорить плохо про конкурентов, но про пони можно, так как качественно работать не умеют и не хотят, за то тарифы рубят:
Хуже, чем у пони пожалуй только у Почты России, да и то не во всем. Последняя хотя бы не обещает никаких четких сроков, а эти обещают постоянно и потом оправдываются.

Цитата:

но это с учетом того, что мы сами приняли ряд превентивных мер.

Это очень правильное решение, когда клиент сам пытается выровнять ситуацию и помогает курьерской службе. Действительно, перед новым годом, когда объем возрастает в 4-4.5 раза, сложно обойтись совсем без косяков.

Цитата:

ну вообще прошлый декабрь они отработали блестяще.

Я уже приводил тут как-то статистику работы пони по доставкам, задержкам и потерям. Она не воодушевляет. По вашему комментарию: дело в том, что прошлый год (2011-2012) у них был первым, когда они начали работать с интернет-магазинами в нормальном контексте. До этого у них это считалось обычной доставкой, были проблемы с наложенными платежами. Перед прошлым новым годом у них было мало клиентов в этом отделе, а общая загрузка была средней. Прошлый новый год вообще был средним по загрузке.
Например, у нас прирост числа заказов перед прошлым годом составил примерно 80%.
Перед этим новым годом 400-450%.
Разница колоссальная. Может сказалась экономическая ситуация и некоторый выход из экономического кризиса, может еще что-то, но люди сметали везде и все с дикой жадностью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
11/01/2013
Шоп-Логистик - позор, ни дня без косяков. Итак заказы им не даем по возможности, но умудряются накосячить и с 4 заказами в день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
14/01/2013
Уважаемы форумчане!
Не забывайте, что у нас по-прежнему нельзя оставлять анонимные отзывы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
15/01/2013
Написал в ветке ИМЛ - http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=148169#148169
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
17/01/2013
Цитата:

Черт, а я думал с ними пообщаться. Нет в жизни счастья

Про Пони Экспресс. Для меня эта компания из года в год - самая смешная. :)
Мы с ними не работаем и не работали, но их услугами регулярно пользуются наши коллеги, которые жаждут передать нам то подарок на Новый год, то документы какие-то. И они почему-то любят этот Пони экспресс.
Так вот раз из десяти, когда их к нам посылали, они к нам приехали буквально пару раз. Поскольку нам эти документы на фиг не нужны, а нужны нашим коллегам, и лишний квартальный календарь на НГ нам тоже не сильно уперся, то мы и не нервничали никогда из-за этих недоставок. Но после такой "работы" и в голову бы не пришло к ним обратиться.
Они нас тупо "не находят", хотя мне кажется, что и не пытаются, поскольку мы стоит буквально на одной из ключевых трасс. Позвонить тоже не пытаются. Просто типа разворачиваются и уезжают.
Один партнер нам отправил подарок в середине декабря. В середине января чухнулся, мол, а подарок получили? Мы - нет. - Как нет? - То есть его даже не уведомили, что доставка не произведена. Он напряг Пони, Пони напрягли курьера. День-два-три... курьер каждый день звонит и каждый день не приезжает. Мы уже просто валяемся. На четвертый день звонит менеджер, мол, вам привезли посылку? - Нет. Курьер сказал, что сегодня не успеет. - Как нет? Вот дурак. Вернется я ему по морде дам.

Вот буквально что-то такое и проговорила. Дураком обзывала, про морду тоже было и еще как-то ругалась в трубку на курьера, нас это добило окончательно, и мы до сих пор ржем, вспоминая эту компанию. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
17/01/2013
А представляете, сколько у их курьеров после нового года, всякого добра скапливается на руках? Это вы про календарик забыли, а другие даже не знали, что им 3 бутылки шампанского должны были провезти или коробку не дешевых конфет...
Думаю они не закупают себе продукты и подарки близким на новый год - все с доставок остается )))
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы