09/01/2013
Всем привет! Мы после новогоднего пика хотим менять курьерку, было много срывов и не-доставок.
Хотелось бы узнать. Это у всех так? Или есть такие, у кого более-менее нормально прошли доставки?
Напишите, кто вам возит - как справились- % срывов - сроки доставки.
Заранее спасибо за полезную информацию!
Про нас:
у нас Pony Express. Объявили что сроки увеличивают с 1 дня до 3-4 дней.
Около 10% заказов и в 3-4 дня не привезли. Половину заказов даже не успевали на самовывоз передавать на след.день.
Кроме того в связи с завалом было около 5% вообще забытых/необработанных/потерянных отправлений.
Дозвониться и получить информацию было просто НЕРЕАЛЬНО.
Хочеться верить что у других лучше )))
Хотелось бы узнать. Это у всех так? Или есть такие, у кого более-менее нормально прошли доставки?
Напишите, кто вам возит - как справились- % срывов - сроки доставки.
Заранее спасибо за полезную информацию!
Про нас:
у нас Pony Express. Объявили что сроки увеличивают с 1 дня до 3-4 дней.
Около 10% заказов и в 3-4 дня не привезли. Половину заказов даже не успевали на самовывоз передавать на след.день.
Кроме того в связи с завалом было около 5% вообще забытых/необработанных/потерянных отправлений.
Дозвониться и получить информацию было просто НЕРЕАЛЬНО.
Хочеться верить что у других лучше )))
09/01/2013
Привет!
Мы уже год работаем с курьерской компанией "Эско Сервис". Компания небольшая, зато к каждому нашему заказу относятся внимательно.
Доставка на следующий день после подачи заявки. На Новый год у нас не было ни одного срыва, не знаю как у других. Самовывоз тоже в порядке.
Мы уже год работаем с курьерской компанией "Эско Сервис". Компания небольшая, зато к каждому нашему заказу относятся внимательно.
Доставка на следующий день после подачи заявки. На Новый год у нас не было ни одного срыва, не знаю как у других. Самовывоз тоже в порядке.
09/01/2013
SergeW:
Мы уже год работаем с курьерской компанией "Эско Сервис". Компания небольшая, зато к каждому нашему заказу относятся внимательно.
Доставка на следующий день после подачи заявки. На Новый год у нас не было ни одного срыва, не знаю как у других. Самовывоз тоже в порядке.
Мы уже год работаем с курьерской компанией "Эско Сервис". Компания небольшая, зато к каждому нашему заказу относятся внимательно.
Доставка на следующий день после подачи заявки. На Новый год у нас не было ни одного срыва, не знаю как у других. Самовывоз тоже в порядке.
Какой-то подозрительный отзыв, у них домен год назад зарегистрирован и вы с ними год работаете) А есть еще отзывы об этой курьерке?
09/01/2013
Насколько я знаю, они два года работают уже. А мы, если быть точным, то работаем с марта прошлого года. Что в этом подозрительного?
09/01/2013
Экспресс.ру по Москве, Питеру и областям
Последняя отгрузка к ним была 27.12.2012. Только одна недовольная клиентка была, и то у нее был временной интервал по желанию указан, хотя мы предупреждали, что перед НГ интервалы могут не соблюдаться.
Вообще, ими очень довольны. Если бы географию им серьезнее и повышение цен на свои услуги как-то более мягче проводить.
В2С по регионам
География шикарррная, сроки сопоставимы с почтовыми, но, разумеется, побыстрее все же, заказы иногда теряются, но, в целом, очень неплохо. Отгрузку на регионы закончили в середине декабря, недовольных недоставками до НГ клиентов не было.
Последняя отгрузка к ним была 27.12.2012. Только одна недовольная клиентка была, и то у нее был временной интервал по желанию указан, хотя мы предупреждали, что перед НГ интервалы могут не соблюдаться.
Вообще, ими очень довольны. Если бы географию им серьезнее и повышение цен на свои услуги как-то более мягче проводить.
В2С по регионам
География шикарррная, сроки сопоставимы с почтовыми, но, разумеется, побыстрее все же, заказы иногда теряются, но, в целом, очень неплохо. Отгрузку на регионы закончили в середине декабря, недовольных недоставками до НГ клиентов не было.
09/01/2013
Уважаемые Удобные-покупки!
Скажите это у вас один магазин или несколько разных магазинов на одном сайте?
Скажите это у вас один магазин или несколько разных магазинов на одном сайте?
09/01/2013
charmel:
Pony Express. Объявили что сроки увеличивают с 1 дня до 3-4 дней...
Pony Express. Объявили что сроки увеличивают с 1 дня до 3-4 дней...
Черт, а я думал с ними пообщаться. Нет в жизни счастья
Наши итоги пока подводить рано, не все отчеты получены, не все посчитано. По тому, что пока что получено, ситуация далеко не такая ужасная, как казалось в конце года, но это с учетом того, что мы сами приняли ряд превентивных мер.
Но 5% потерянных заказов все-таки нет
09/01/2013
SergeW:
Насколько я знаю, они два года работают уже. А мы, если быть точным, то работаем с марта прошлого года. Что в этом подозрительного?
Насколько я знаю, они два года работают уже. А мы, если быть точным, то работаем с марта прошлого года. Что в этом подозрительного?
ну домен в конце 11-го года зареген, что мне показалось странным. Вообще позвонил им, вроде адекватные сотрудники, но склада как такового у них к сожалению нет.
09/01/2013
Не будет "у кого лучше":) У кого "лучше" в этом декабре было, будет плохо в следующем:) Не потому, что зла им желаю, а просто рванет к ним куча клиентов от тех у кого этот декабрь был завален и ... Опять же "некоторые", особо проблемные, будут посланы сами же курьерками, куда они денутся?
Это какой то бесконечный процесс:)
Это какой то бесконечный процесс:)
09/01/2013
Цитата:
Черт, а я думал с ними пообщаться. Нет в жизни счастья
Черт, а я думал с ними пообщаться. Нет в жизни счастья
ну вообще прошлый декабрь они отработали блестяще. Только единичные задержки были. Такое чувство что в этом году политика руководства поменялась и они стали меньше внимания обращать на клиентов... и это печально, pony нам очень нравились
Ответить