Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

А как Ваша курьерка отработала в новый год?



Ссылка на сообщение charmel


Всем привет! Мы после новогоднего пика хотим менять курьерку, было много срывов и не-доставок.
Хотелось бы узнать. Это у всех так? Или есть такие, у кого более-менее нормально прошли доставки?

Напишите, кто вам возит - как справились- % срывов - сроки доставки.

Заранее спасибо за полезную информацию!

Про нас:
у нас Pony Express. Объявили что сроки увеличивают с 1 дня до 3-4 дней.
Около 10% заказов и в 3-4 дня не привезли. Половину заказов даже не успевали на самовывоз передавать на след.день.
Кроме того в связи с завалом было около 5% вообще забытых/необработанных/потерянных отправлений.
Дозвониться и получить информацию было просто НЕРЕАЛЬНО.

Хочеться верить что у других лучше :))))



Ссылка на сообщение Login001


Лучше однозначно



Ссылка на сообщение charmel


Ключевой вопрос - Где лучше? ))



Ссылка на сообщение SergeW


Привет!

Мы уже год работаем с курьерской компанией "Эско Сервис". Компания небольшая, зато к каждому нашему заказу относятся внимательно.

Доставка на следующий день после подачи заявки. На Новый год у нас не было ни одного срыва, не знаю как у других. Самовывоз тоже в порядке.



Ссылка на сообщение charmel


а какие объемы заказов они обслуживают, если не секрет?



Ссылка на сообщение SergeW


У нас было максимум 10 заказов в день. А какой у них потолок я не знаю.



Ссылка на сообщение faster


SergeW:

Мы уже год работаем с курьерской компанией "Эско Сервис". Компания небольшая, зато к каждому нашему заказу относятся внимательно.

Доставка на следующий день после подачи заявки. На Новый год у нас не было ни одного срыва, не знаю как у других. Самовывоз тоже в порядке.


Какой-то подозрительный отзыв, у них домен год назад зарегистрирован и вы с ними год работаете) А есть еще отзывы об этой курьерке?



Ссылка на сообщение SergeW


Насколько я знаю, они два года работают уже. А мы, если быть точным, то работаем с марта прошлого года. Что в этом подозрительного? :)



Ссылка на сообщение udobnie-pokupki


Экспресс.ру по Москве, Питеру и областям

Последняя отгрузка к ним была 27.12.2012. Только одна недовольная клиентка была, и то у нее был временной интервал по желанию указан, хотя мы предупреждали, что перед НГ интервалы могут не соблюдаться.
Вообще, ими очень довольны. Если бы географию им серьезнее и повышение цен на свои услуги как-то более мягче проводить.

В2С по регионам
География шикарррная, сроки сопоставимы с почтовыми, но, разумеется, побыстрее все же, заказы иногда теряются, но, в целом, очень неплохо. Отгрузку на регионы закончили в середине декабря, недовольных недоставками до НГ клиентов не было.



Ссылка на сообщение SergeW


Уважаемые Удобные-покупки!
Скажите это у вас один магазин или несколько разных магазинов на одном сайте?



Ссылка на сообщение nata.r


Удобные покупки подскажите, как у B2C с ценами ?
У них по весу или объем учитывается?



Ссылка на сообщение gift_seller


charmel:

Pony Express. Объявили что сроки увеличивают с 1 дня до 3-4 дней...

Черт, а я думал с ними пообщаться. Нет в жизни счастья :)

Наши итоги пока подводить рано, не все отчеты получены, не все посчитано. По тому, что пока что получено, ситуация далеко не такая ужасная, как казалось в конце года, но это с учетом того, что мы сами приняли ряд превентивных мер.
Но 5% потерянных заказов все-таки нет :)



Ссылка на сообщение faster


SergeW:

Насколько я знаю, они два года работают уже. А мы, если быть точным, то работаем с марта прошлого года. Что в этом подозрительного?

ну домен в конце 11-го года зареген, что мне показалось странным. Вообще позвонил им, вроде адекватные сотрудники, но склада как такового у них к сожалению нет.



Ссылка на сообщение kuzmin


Не будет "у кого лучше":) У кого "лучше" в этом декабре было, будет плохо в следующем:) Не потому, что зла им желаю, а просто рванет к ним куча клиентов от тех у кого этот декабрь был завален и ... Опять же "некоторые", особо проблемные, будут посланы сами же курьерками, куда они денутся?

Это какой то бесконечный процесс:)



Ссылка на сообщение charmel


Цитата:

Черт, а я думал с ними пообщаться. Нет в жизни счастья

ну вообще прошлый декабрь они отработали блестяще. Только единичные задержки были. Такое чувство что в этом году политика руководства поменялась и они стали меньше внимания обращать на клиентов... и это печально, pony нам очень нравились






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены