подписка
Подписаться

А как Ваша курьерка отработала в новый год?

Подписка на RSS
charmel
09/01/2013
Всем привет! Мы после новогоднего пика хотим менять курьерку, было много срывов и не-доставок.
Хотелось бы узнать. Это у всех так? Или есть такие, у кого более-менее нормально прошли доставки?

Напишите, кто вам возит - как справились- % срывов - сроки доставки.

Заранее спасибо за полезную информацию!

Про нас:
у нас Pony Express. Объявили что сроки увеличивают с 1 дня до 3-4 дней.
Около 10% заказов и в 3-4 дня не привезли. Половину заказов даже не успевали на самовывоз передавать на след.день.
Кроме того в связи с завалом было около 5% вообще забытых/необработанных/потерянных отправлений.
Дозвониться и получить информацию было просто НЕРЕАЛЬНО.

Хочеться верить что у других лучше :))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
09/01/2013
Лучше однозначно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
charmel
09/01/2013
Ключевой вопрос - Где лучше? ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SergeW
09/01/2013
Привет!

Мы уже год работаем с курьерской компанией "Эско Сервис". Компания небольшая, зато к каждому нашему заказу относятся внимательно.

Доставка на следующий день после подачи заявки. На Новый год у нас не было ни одного срыва, не знаю как у других. Самовывоз тоже в порядке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
charmel
09/01/2013
а какие объемы заказов они обслуживают, если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SergeW
09/01/2013
У нас было максимум 10 заказов в день. А какой у них потолок я не знаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
faster
09/01/2013
SergeW:

Мы уже год работаем с курьерской компанией "Эско Сервис". Компания небольшая, зато к каждому нашему заказу относятся внимательно.

Доставка на следующий день после подачи заявки. На Новый год у нас не было ни одного срыва, не знаю как у других. Самовывоз тоже в порядке.


Какой-то подозрительный отзыв, у них домен год назад зарегистрирован и вы с ними год работаете) А есть еще отзывы об этой курьерке?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SergeW
09/01/2013
Насколько я знаю, они два года работают уже. А мы, если быть точным, то работаем с марта прошлого года. Что в этом подозрительного? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
09/01/2013
Экспресс.ру по Москве, Питеру и областям

Последняя отгрузка к ним была 27.12.2012. Только одна недовольная клиентка была, и то у нее был временной интервал по желанию указан, хотя мы предупреждали, что перед НГ интервалы могут не соблюдаться.
Вообще, ими очень довольны. Если бы географию им серьезнее и повышение цен на свои услуги как-то более мягче проводить.

В2С по регионам
География шикарррная, сроки сопоставимы с почтовыми, но, разумеется, побыстрее все же, заказы иногда теряются, но, в целом, очень неплохо. Отгрузку на регионы закончили в середине декабря, недовольных недоставками до НГ клиентов не было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SergeW
09/01/2013
Уважаемые Удобные-покупки!
Скажите это у вас один магазин или несколько разных магазинов на одном сайте?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
09/01/2013
Удобные покупки подскажите, как у B2C с ценами ?
У них по весу или объем учитывается?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
09/01/2013
charmel:

Pony Express. Объявили что сроки увеличивают с 1 дня до 3-4 дней...

Черт, а я думал с ними пообщаться. Нет в жизни счастья :)

Наши итоги пока подводить рано, не все отчеты получены, не все посчитано. По тому, что пока что получено, ситуация далеко не такая ужасная, как казалось в конце года, но это с учетом того, что мы сами приняли ряд превентивных мер.
Но 5% потерянных заказов все-таки нет :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
faster
09/01/2013
SergeW:

Насколько я знаю, они два года работают уже. А мы, если быть точным, то работаем с марта прошлого года. Что в этом подозрительного?

ну домен в конце 11-го года зареген, что мне показалось странным. Вообще позвонил им, вроде адекватные сотрудники, но склада как такового у них к сожалению нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
09/01/2013
Не будет "у кого лучше":) У кого "лучше" в этом декабре было, будет плохо в следующем:) Не потому, что зла им желаю, а просто рванет к ним куча клиентов от тех у кого этот декабрь был завален и ... Опять же "некоторые", особо проблемные, будут посланы сами же курьерками, куда они денутся?

Это какой то бесконечный процесс:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
charmel
09/01/2013
Цитата:

Черт, а я думал с ними пообщаться. Нет в жизни счастья

ну вообще прошлый декабрь они отработали блестяще. Только единичные задержки были. Такое чувство что в этом году политика руководства поменялась и они стали меньше внимания обращать на клиентов... и это печально, pony нам очень нравились
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы